На главную страницу
сайта
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.

ИГРА
KING'S BOUNTY
Warriors of the North
на internetwars.ru

 


Игра вышла в 2012 г.

Сайт разработчика


СКРИНШОТЫ:

King's Bounty, Warriors of the North - игра для PC на Internetwars.ru


King's Bounty, Warriors of the North - игра для PC на Internetwars.ru



King's Bounty, Warriors of the North - игра для PC на Internetwars.ru

King's Bounty, Warriors of the North - игра для PC на Internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

KING'S BOUNTY:  WARRIORS OF THE NORTH
King's Bounty, Warriors of the North - игра для PC на Internetwars.ruВначале была скука. Кроме богов ещё ничего не существовало, даже времени, поэтому скука мучила богов. Наконец, один бог сразился со скукой и в тяжелом бою одолел её, создав пространство, время и мир, населённый живыми существами.
И только потом, на основе богатой истории этого мира, создали компьютерную игру
Kings Bounty. Сия игра появилась в эпоху господства DOS, когда слово Windows означало только «Окна» и ничего более.
Kings Bounty стала синтезом стратегии и РПГ, создав почву для множества похожих игр, из которых наиболее известны «Герои Меча и Магии».
Суть такой игры – в прохождении некой истории, где сражения и стратегия – только средства выполнения квестов, а игрок управляет героем, который должен прокачивать множество умений и навыков.
С тех пор сменилось много ОС, ноутбуки и айпады вытесняют персоналки, а серия Kings Bounty всё живёт и удерживает множество фанатов, жадно глотающих продолжения.
В игре улучшается графика и картинка, но суть осталась прежней – герой должен пройти цепь заданий и пережить множество приключений, чтобы спасти мир (как правило), а потом жить долго и счастливо.
В "Kings Bounty: Воин Севера" нам рассказывают очередную историю о спасении сказочного мира. На этот раз судьба и авторы сценария выбрали рыжебородых любителей пива и хорошей драки – викингов.
Началось всё, как во многих сказках, с отца, у которого было два сына. Старший – Эрик, должен наследовать папе как следующий конунг, а младший – Олаф, будет останавливать нашествие нежити.
Встроенное в сюжет обучение познакомит с принципом игры и расскажет весёлую историю о пропаже пива и пивного рога – вещей, без которых простому викингу никак нельзя.
Попутно герою предстоит опробовать свой меч в борьбе с нежитью, отряды которой разгуливают по северным островам, придётся решать много проблем, помогая волхвам, алхимикам, конунгам и простым викингам вроде начинающих пьяниц Снори и Дори.
Всё бы шло хорошо, только вот Эрику не терпелось стать конунгом и по его вине Олаф становится изгнанником, отправляясь в путешествие по миру Эндории, продолжая бороться с нежитью. Герою придётся встретить драконов и позвать на помощь валькирий, чтобы остановить вторжение мертвецов. Сражения ждут не только на земле, но и под землей и даже в другом мире, но победить надо обязательно. Взгляните на скриншоты – разве может такая красивая игра кончиться не хорошо?

Ваш герой в King's Bounty, Warriors of the North
Ваш герой в King's Bounty, Warriors of the North

ПЛОХО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ
"Kings Bounty: Воин Севера – это продолжение серии, которое рассказывает новую историю, но не меняет принцип игры. Как и раньше, перед началом надо выбрать класс героя. Старые классы (рыцарь, паладин, варвар и волшебница) сменились тремя другими – викинг, скальд и волхв. Викинг полагается на качество солдат, скальд берёт количеством, а волхв опирается на магию. В зависимости от класса, герой будет выглядеть по-разному – викинг носит большой топор, скальд – меч, а волхв – магический посох.
Герой любого класса развивается по трём параметрам: сила, дух и магия. Каждое направление развития – это иерархия разных способностей, исследовать которые можно только последовательно, от слабейших умений к сильнейшим. Конечно, хотелось бы развить одинаково высоко и дух и силу и магию, но надо не забывать о выбранном классе. Викингу легче и быстрее развивать силу, скальд быстрее осваивает дух, а волхв – магию. Все способности влияют на параметры атаки-защиты героя и его войск, другие открывают разнообразные возможности, полезные в бою и на тактической карте.
Персонаж путешествует по миру один, но в бою, который разворачивается на классическом поле из секторов-ромбов, сражаются простые воины и сказочные существа. Разнообразию войск в Kings Bounty Warriors of the North позавидует любая стратегия. Кроме ожидаемых рыжебородых викингов – мечников, берсерков и метателей топоров, тут есть пираты, волки, медведи, драконы, валькирии и даже медвежья кавалерия.
Орды нежити также пестрят юнитами: тут и скелеты, и зомби с топорами, и приведения, и вампиры, и пауки. Каждый юнит прекрасно анимирован. К примеру, вампиры подчёркнуто аристократичны, сражаются шпагами, а после смерти противника салютуют своим оружием.

Пускаем кораблики в King's Bounty, Warriors of the North !
Пускаем кораблики в King's Bounty, Warriors of the North !

Однако, не смотря на разнообразие, все войска условно делятся на стрелков, магов и воинов ближнего боя. Тут всё понятно. Воин ближнего боя рубит и крушит топорами-мечами, стрелки – стреляют из луков и пращей, а волшебники бьют магическими атаками, могут лечить и даже воскрешать союзников. Важно сбалансировать отряд так, чтобы воины ближнего боя надёжно прикрыли стрелков и магов, у которых очень слабая атака вблизи.
Каждый юнит – это лишь фигурка, символизирующая тип отряда, который может состоять из множества воинов. Для набора армий необходимы очки лидерства, которые герой получает с ростом уровня и может найти на карте в виде штандартов. Лидерство критически важно, потому что уже на нормальном уровне сложности герой может встретить отряды противника в составе 40-50 воинов, в то время как его юниты пока что вмещают не больше 20 человек.
Наконец, на ход боя влияет ярость, очки которой герой тратит, чтобы лично вмешаться в бой. Появляясь на поле, он всегда бьёт по нескольким клеткам сразу, так что важно поставить героя возле скопления противника.

Пофартило - золота здесь как мусора!
Золото в King's Bounty, Warriors of the North !

ВОЛШЕБСТВО И БОГАТСТВО
Кузнец Гутторм, один из персонажей игры, говорил, что против мертвяка нет ничего лучше хорошей секиры. Это правда, но в Kings Bounty без магии лучше не соваться за ворота города. Магией владеют как отдельные магические юниты, так и сам герой. Полезно иметь хотя бы одного волшебника в рядах войск, поскольку они могут лечить, а некоторые (например, скальды), знают заклинания, которые влияют на все ваши войска.
Герой имеет отдельную вкладку развития магических способностей. На любое заклинание тратится мана, число которой растёт с ростом уровня героя. Мана поджидает игрока в разных местах на карте, кроме того, в укромных уголках можно найти драгоценные камни - руны.
Руны – важнейший магический ресурс. Делясь на три вида – руны силы, духа и магии, они позволяют развивать способности героя по этим направлениям. Только затратив необходимое число этих камешков, можно развить навык или получить новую способность. Руны можно тратить и в бою, усиливая атаку, защиту или удачу (возможность уклониться или нанести критический урон) войск.
Кроме рун и маны, во время путешествий по миру можно найти свитки с заклинаниями. Заклинания из свитков одноразовые – прочитал и потерял свиток. Однако маны такие заклинания не требуют, а если герой уже опытный волшебник, то может выучить заклинание свитка.
Повысить магию, силу или дух героя, а также его отрядов, могут предметы, которые герой получает по сюжету игры, а также находит или покупает. Обычно это оружие, доспехи и магические артефакты, вроде ожерелья из драконьих зубов. Кроме того, можно купить зелья, повышающие очки ярости или маны героя.
Последний по значению ресурс в игре – золото. Он не зря на последнем месте. Только за деньги можно купить воинов, за деньги можно получить полезные предметы, но этих денег столько, а цены такие невысокие, что вскоре на золото просто не обращаешь внимания. Кузнец Гутторм говорил, что эта страна очень богатая – золото валяется под ногами – и он не преувеличивал.
 
Они сражались в King's Bounty!
Они сражались в King's Bounty!

Итак, принцип игры не изменился. Гораздо важнее в таких играх сюжет, приключение, которое переживает игрок, управляя своим альтер-эго. Хотя в целом это очередная история о спасении мира, но герой железные сапоги стопчет, побывав на разных островах и в разных странах. А множество побочных квестов и неожиданных поворотов событий добавят изюминки в предсказуемую, на первый взгляд, историю. Играть в такие игры – это как читать фэнтезийный роман, управляя главным героем. Поэтому – приятного всем чтения и приключения.

 
© Обзор подготовил Георгий, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается.