ИГРА KING'S BOUNTY Warriors of the North на internetwars.ru
Игра вышла в 2012 г.
Сайт разработчика
СКРИНШОТЫ:
НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира
KING'S
BOUNTY: WARRIORS OF THE NORTH Вначале
была скука. Кроме богов ещё ничего не существовало, даже
времени, поэтому скука мучила богов. Наконец, один бог сразился
со скукой и в тяжелом бою одолел её, создав пространство, время
и мир, населённый живыми существами.
И только потом, на основе богатой истории этого мира, создали
компьютерную игру
Kings Bounty. Сия игра появилась в эпоху господства DOS, когда
слово Windows означало только «Окна» и ничего более.
Kings Bounty стала синтезом стратегии и РПГ, создав почву для
множества похожих игр, из которых наиболее известны «Герои Меча
и Магии».
Суть такой игры – в прохождении некой истории, где сражения и
стратегия – только средства выполнения квестов, а игрок
управляет героем, который должен прокачивать множество умений и
навыков.
С тех пор сменилось много ОС, ноутбуки и айпады вытесняют
персоналки, а серия Kings Bounty всё живёт и удерживает
множество фанатов, жадно глотающих продолжения.
В игре улучшается графика и картинка, но суть осталась прежней –
герой должен пройти цепь заданий и пережить множество
приключений, чтобы спасти мир (как правило), а потом жить долго
и счастливо.
В "Kings Bounty: Воин Севера" нам рассказывают очередную историю о
спасении сказочного мира. На этот раз судьба и авторы сценария
выбрали рыжебородых любителей пива и хорошей драки – викингов.
Началось всё, как во многих сказках, с отца, у которого было два
сына. Старший – Эрик, должен наследовать папе как следующий конунг,
а младший – Олаф, будет останавливать нашествие нежити.
Встроенное в сюжет обучение познакомит с принципом игры и расскажет
весёлую историю о пропаже пива и пивного рога – вещей, без которых
простому викингу никак нельзя.
Попутно герою предстоит опробовать свой меч в борьбе с нежитью,
отряды которой разгуливают по северным островам, придётся решать
много проблем, помогая волхвам, алхимикам, конунгам и простым
викингам вроде начинающих пьяниц Снори и Дори.
Всё бы шло хорошо, только вот Эрику не терпелось стать конунгом и по
его вине Олаф становится изгнанником, отправляясь в путешествие по
миру Эндории, продолжая бороться с нежитью. Герою придётся встретить
драконов и позвать на помощь валькирий, чтобы остановить вторжение
мертвецов. Сражения ждут не только на земле, но и под землей и даже
в другом мире, но победить надо обязательно. Взгляните на скриншоты
– разве может такая красивая игра кончиться не хорошо?
Ваш герой в King's Bounty, Warriors of
the North
ПЛОХО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ
"Kings Bounty: Воин Севера – это продолжение серии, которое
рассказывает новую историю, но не меняет принцип игры. Как и раньше,
перед началом надо выбрать класс героя. Старые классы (рыцарь,
паладин, варвар и волшебница) сменились тремя другими – викинг,
скальд и волхв. Викинг
полагается на качество солдат, скальд берёт количеством, а волхв
опирается на магию. В зависимости от класса, герой будет
выглядеть по-разному – викинг носит большой топор, скальд – меч,
а волхв – магический посох.
Герой любого класса развивается по трём параметрам: сила, дух и
магия. Каждое направление развития – это иерархия разных
способностей, исследовать которые можно только последовательно,
от слабейших умений к сильнейшим. Конечно, хотелось бы развить
одинаково высоко и дух и силу и магию, но надо не забывать о
выбранном классе. Викингу легче и быстрее развивать силу, скальд
быстрее осваивает дух, а волхв – магию. Все способности влияют
на параметры атаки-защиты героя и его войск, другие открывают
разнообразные возможности, полезные в бою и на тактической
карте.
Персонаж путешествует по миру один, но в бою, который
разворачивается на классическом поле из секторов-ромбов,
сражаются простые воины и сказочные существа. Разнообразию войск
в Kings Bounty Warriors of the North позавидует любая стратегия.
Кроме ожидаемых рыжебородых викингов – мечников, берсерков и
метателей топоров, тут есть пираты, волки, медведи, драконы,
валькирии и даже медвежья кавалерия.
Орды нежити также пестрят юнитами: тут и скелеты, и зомби с
топорами, и приведения, и вампиры, и пауки. Каждый юнит
прекрасно анимирован. К примеру, вампиры подчёркнуто
аристократичны, сражаются шпагами, а после смерти противника
салютуют своим оружием.
Пускаем кораблики в King's Bounty,
Warriors of the North !
Однако, не смотря на разнообразие, все войска условно делятся на
стрелков, магов и воинов ближнего боя. Тут всё понятно. Воин
ближнего боя рубит и крушит топорами-мечами, стрелки – стреляют
из луков и пращей, а волшебники бьют магическими атаками, могут
лечить и даже воскрешать союзников. Важно сбалансировать отряд
так, чтобы воины ближнего боя надёжно прикрыли стрелков и магов,
у которых очень слабая атака вблизи.
Каждый юнит – это лишь фигурка, символизирующая тип отряда,
который может состоять из множества воинов. Для набора армий
необходимы очки лидерства, которые герой получает с ростом
уровня и может найти на карте в виде штандартов. Лидерство
критически важно, потому что уже на нормальном уровне сложности
герой может встретить отряды противника в составе 40-50 воинов,
в то время как его юниты пока что вмещают не больше 20 человек.
Наконец, на ход боя влияет ярость, очки которой герой тратит,
чтобы лично вмешаться в бой. Появляясь на поле, он всегда бьёт
по нескольким клеткам сразу, так что важно поставить героя возле
скопления противника.
Пофартило - золота здесь как мусора!
ВОЛШЕБСТВО И БОГАТСТВО
Кузнец Гутторм, один из персонажей игры, говорил, что против
мертвяка нет ничего лучше хорошей секиры. Это правда, но в Kings
Bounty без магии лучше не соваться за ворота города. Магией
владеют как отдельные магические юниты, так и сам герой. Полезно
иметь хотя бы одного волшебника в рядах войск, поскольку они
могут лечить, а некоторые (например, скальды), знают заклинания,
которые влияют на все ваши войска.
Герой имеет отдельную вкладку развития магических способностей.
На любое заклинание тратится мана, число которой растёт с ростом
уровня героя. Мана поджидает игрока в разных местах на карте,
кроме того, в укромных уголках можно найти драгоценные камни -
руны.
Руны – важнейший магический ресурс. Делясь на три вида – руны
силы, духа и магии, они позволяют развивать способности героя по
этим направлениям. Только затратив необходимое число этих
камешков, можно развить навык или получить новую способность.
Руны можно тратить и в бою, усиливая атаку, защиту или удачу
(возможность уклониться или нанести критический урон) войск.
Кроме рун и маны, во время путешествий по миру можно найти
свитки с заклинаниями. Заклинания из свитков одноразовые –
прочитал и потерял свиток. Однако маны такие заклинания не
требуют, а если герой уже опытный волшебник, то может выучить
заклинание свитка.
Повысить магию, силу или дух героя, а также его отрядов, могут
предметы, которые герой получает по сюжету игры, а также находит
или покупает. Обычно это оружие, доспехи и магические артефакты,
вроде ожерелья из драконьих зубов. Кроме того, можно купить
зелья, повышающие очки ярости или маны героя.
Последний по значению ресурс в игре – золото. Он не зря на
последнем месте. Только за деньги можно купить воинов, за деньги
можно получить полезные предметы, но этих денег столько, а цены
такие невысокие, что вскоре на золото просто не обращаешь
внимания. Кузнец Гутторм говорил, что эта страна очень богатая –
золото валяется под ногами – и он не преувеличивал.
Они сражались в King's
Bounty!
Итак, принцип игры не изменился. Гораздо важнее в таких
играх сюжет, приключение, которое переживает игрок, управляя
своим альтер-эго. Хотя в целом это очередная история о спасении
мира, но герой железные сапоги стопчет, побывав на разных
островах и в разных странах. А множество побочных квестов и
неожиданных поворотов событий добавят изюминки в предсказуемую,
на первый взгляд, историю. Играть в такие игры – это как читать
фэнтезийный роман, управляя главным героем. Поэтому – приятного
всем чтения и приключения.