На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
мод
THE MASTERS OF EUROPE
internetwars.ru
 
 

СКРИНШОТЫ:

Galactic Civilizations 3 - игра для PC на internetwars.ru
Традиционное начало игры за землян

Galactic Civilizations 3 - игра для PC на internetwars.ru
Алтариане - наше братья по разуму и их базы

Galactic Civilizations 3 - игра для PC на internetwars.ru
Космический Советский Союз неплохо обжился

Galactic Civilizations 3 - окно планетарного строительства
Окно планетарного строительства


Столкнулись противники (сражение в стратегическом режиме)


Сражение в тактическом режиме

СОЗДАЕМ ЦИВИЛИЗАЦИИ

Мод для Galactic Civilizations 3
Космический Советский Союз. Лидер - Наташа Менделеева

Моды для Galactic Civilizations 3
Королевы Космоса ("стервы"), лидер - Амелия Блонд


Космические пираты. Лидер - Капитан Хондо

ПАНЕЛИ НАСТРОЙКИ РАСЫ








СОЗДАЕМ КОРАБЛИ


Тяжелая  орбитальная боевая платформа


"Черная вдова" - легкий штурмовик "Королев космоса"


Исследовательский корабль космического СССР


Эскадра "Королев космоса": 2 тяжелые "Гарпии" в сопровождении истребителя "Маникюрные ножницы"
 



Статистика

 

GALACTIC CIVILIZATION 3: НОВАЯ НАДЕЖДА
Galactic Civilizations 3 - игра для PC на internetwars.ru
Если оглянуться на прошлый 2015 год, посмотреть новинки игрового мира стратегий, то ничего экстраординарного, пожалуй, не обнаружим. Разные интересные DLC для Total War и прочих гигантов - не в счет. Мы говорим о крупных, больших играх. И среди них есть все же одна, которая претендует на то, чтобы стать хитом и новаторским прорывом - это Galactic Civilizations 3. Поначалу игра вышла в модной сейчас "ранней" версии,  в самом начале прошлого года, что на мой взгляд все таки ошибка - в полной мере Galactic Civilizations 3 расцвела только сейчас и еще не закончила динамичного своего развития. Да и русская версия появилась только прошлой осенью.
О самой игре будем говорить накоротке, самое главное в ней - это две новации, которые подробно опишем в конце обзора. Потому что о ее прошлой версии есть у нас подробный рассказ-рецензия в неординарном стиле, а помимо этого именно со второй версии Galactic Civilizations стала твердым брендом, со своими почитателями, фанатами. Так что, в целом игру запомнили, знают и полюбили. Вопрос был только в том, умрет ли GC бренд с годами, или получит продолжение.
И вот перед нами Galactic Civiulization 3, рассчитанная на новейшее поколение компьютерной техники: 4-х ядерный процессор и 64-битную систему Windows. Остальным, увы, пока не беспокоиться.
Запустив это великолепное чудо гейм-индустрии, мы, как и в "Галактических Цивилизациях 2", попадаем в обширную вселенную, где у вас есть родная планета, парочка кораблей (скаут, колониальный и инженерный) и ключевая задача - выжить. Потому что в Galactic Civilizations главное (для всех рас) - это гегемония и поглощение более слабых соседей. Впрочем, есть и другие параметры победы, но войны просто сотрясают это красочный мир, заполненный обитаемыми и необитаемыми планетами, переливающимися, как северное сияние, туманностями, загадочными артефактами Предтечей (высокотехнологической расы, которая некогда здесь существовала и загадочным образом погибла). В этом отношении Galactic Civilizations 3 (и вообще все игры серии) куда воинственнее, чем "Цивилизация" Сида Мейера, по схеме которой она сделана. Это та же "Цивилизация", с огромным деревом технологий и апгрейдов, только в космосе. Новые освоенные планеты - это ваши новые космические города. Их надо защищать, а чужие захватывать.

Новый DLC к "Галактическим цивилизациями" - "Наемники"
 

КОСМИЧЕСКИЕ РАСЫ В
GALACTIC CIVILIZATION 3 И МИЛЛИОН НОВЫХ
Отправляя свои корабли в далекие регионы - исследовать космическую бездну, вы не раз станете свидетелем, как рядом с вашим разведчиком сражаются флоты разных галактических рас. Изначально, то есть, в ванильной версии, звездных пришельцев раз-два и обчелся. Причем для баланса они разделены на воинственные (Дрейнджины, например, самые злобные и агрессивные), "умеренные", которые, однако, не прочь повоевать при каждом удобном случае, если почуют вашу слабость, и достаточно миролюбивые инопланетяне. К примеру, если вы выбираете расу людей (а большинство, конечно, предпочитает этот выбор (уж больно страшны на вид остальные претенденты), то вероятность войны с алтарианами - другой гуманоидной расой, практически полной вашей копией по внешнему виду и дружелюбно к вам настроенной, равны нулю, конечно, если вы сами на рожон не попрете. А вот союз с ними практически гарантирован.
Всего же на старте вам даны следующие участники раздела космоса: Земной Альянс, Дрейнджинская империя, Алтарианское сопротивление, Корпорация Иридиум, Синдикат Кринн, Сингулярность Йор, Иконийское Убежище, Таланская Контингетность, а c новым DLC "Месть Снати" добавилась еще одна раса - Снати. Все, кроме землян и родственных им по генам алтарианам, ужасны на вид, кроме, разве что снати - эти выглядят как эксперимент скрещения мыши с белкой, однако они по плодовитости и агрессивности не уступают Дрейджинцам.
Кроме того, в процессе вашей экспансии вам будут встречаться малые расы (и тоже одна кошмарнее другой по внешнему виду). Эти миноры - новация в Galactic Civilizations 3, они аналогичны городам-государствам в сидмейеровской "Цивилизации 5".
Как правило они сидят на аппетитных планетках, иногда имеют довольно сильные флоты и служат для большего игрового хардкора.
Есть еще и космические пираты, но они просто странствуют по космосу, мешая вам и другим цивилизациям. Однако, когда игра идет уже долго, может случиться так, что пираты захватят какую-нибудь совсем уж ослабшую планетку - мне встречались такие случаи.
Можно создать любую цивилизацию с любым лидером, например с такой амазонкой во главе.
Как сделать мод для Galactic Civilizations 3 Но перчик  Galactic Civilizations 3 в том, что к этим изначальным (ванильним) расам можно добавить сколько угодно новых. Учитывая тотальную тягу геймеров к модам, создатели "Галактических цивилизаций 3" учли это маниакальное пристрастие и встроили редактор цивилизаций и конструктор космических кораблей. То есть сразу два инстрмента для создания модов, не требующих знания программирования и 3D дизайна. Благодаря этим двум волшебным фишкам игра превратилась в некий бесконечный блистающий мир, где вы можете вообще убрать стандартный набор изначально данных цивилизаций и запихнуть кучу новых. Причем всего лишь покликав на кнопки редактора и подыскав базовые картины -заставки.
Немного сложнее с дизайном кораблей. Тут нужна фантазия и терпение,  а также и толика художественного таланта. Для большей ясности скажу, чтобы создать новую цивилизацию нужен в среднем час. Чтобы создать новый корабль (уже при навыках владения конструктором кораблей) часа два, если какой то особой, изощренный - то и сутки провозитесь. Правда, если вы хотите создать новую цивилизацию с собственным, неповторимым дизайном всех ее кораблей (боевых,  транспортных, разведывательных, колониальных), то тогда придется попотеть и очень долго.
Но пока  следующей главой обзора будет описание пошагового рецепта создания вашей собственной Цивилизации. Цивилизации достаточно простой. Но у нее будет свой лидер, свои заставки, свои настройки и описание.

СОЗДАЕМ НОВУЮ РАСУ В GALACTIC CIVILIZATION 3
Отыграв несколько раз "ванилу" и вполне насладившись галактическими войнами на стандартном уровне сложности и почувствовав себя в игре как рыба в воде, я сразу захотел добавить свои собственные цивилизации.
И сделал их три, как того возжаждало мое внутреннее эго. Самой первой была цивилизация космических пиратов (вот ее создание мы и разберем). Преимущество этого выбора в том, что пиратам не нужно создавать собственных кораблей. В игре предусмотрен "пиратский дизайн", даже базы у пиратов свои, не такие, как у других космонаций. Поэтому надо было подыскать только портрет лидера фракции и заставку заднего фона за его фигурой, когда он будет появляться в дипломатических переговорах.
Космические пираты Хондо - мод для Galactic Civilizations 3 Выбор пиратского лидера был однозначен - это беспринципный, но харизматичный капитан Хондо из отличного аниме-сериала "Войны клонов".  Мне удалось найти его портрет в уже "вырезанном" png формате. К слову, вы должны уметь хотя бы на примитивном уровне владеть любым графическим редактором, чтобы работать с картинками, не обязательно Фотошопом. Найти заставку из Звездный войн, в качестве фона тоже было делом не трудным - ею стала картинка с пейзажем планеты Татуин и обломками разбитого броненосца Империи. И вот вам лидер новой цивилизации! Капитан Хондо, лидер космических пиратов собственной персоной. Вполне симпатичный.
Папки, куда класть картинки для создания новых цивилизаций находятся по адресу.
У меня он такой:
С:/ Program Files (x86)/пользователи/мой ник/my games/GalCiv3/Factions...
Ну вот нашли таким образом, где будем вносить изменения изменения - в папке Factions есть три других папки:  Logos (туда кладем логотип вашей новой цивилизации в png формате с размером 128х128 пикселей (в сети тысячи иконок на выбор), как у других цивилизаций.
Далее идем в папку Portraits и кладем туда одиночный портрет нашего лидера, затем в папку LeaderBGs и кладем туда картинку, которая будет за спиной нашего лидера (у меня это упомянутый пейзаж планеты Татуин. Размеры берем такие же, как у ванильных заставок из оригинала - их найдете там же.
Да вот собственно и все. Теперь нужна будет картинка переднего фона, у меня она такая
Все стратегии и военные игры и моды к ним на internetwars.ru

Кстати, скачать эту мою новую фракцию можно из Steam, куда я ее закинул, если еще не удалили. Вот адрес:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=647550319

На этом с графическим оформлением вашей новой цивилизации мы закончили.
Теперь ее надо встроить в игру. Для этого запускаем Galactic Civilizations 3, выбираем "Новая игра" и видим под портретами лидеров кнопку "Создать расу". Жмем ее и поэтапно настраиваем ваш новый космический этнос. Изначально вы оказываетесь на панели редактирования лидера, куда вставляем уже заранее заготовленные картинки из уже известных вам папок, как мы это сделали в случае с капитаном Хондо, даем ему имя, а также название родной планеты, в данном случае - "Черная жемчужина".
Ну и так далее поэтапно жмем кружочки в левой колонке редактора и переходим к другим настройкам (см. скриншоты). Вам надо выбрать параметры расы (воинственная она или какая-то иная), что очень просто - лишь ставим цифры под соответствующими параметрами. Вообще-то я исхожу из того, что наши читатели - народ умный и мне нет нужды расписывать каждую строку настройки, это уж слишком. Разберетесь легко. Или это не для вас. Не всем дано делать даже такие простые моды.
А вот что важно и о чем нельзя забывать, вам нужно обязательно выбрать дизайн ваших кораблей. Поскольку вы в этом пока еще новичок и для своей расы еще не сделали кораблей, то самое простое - выбрать дизайн любой из ванильных рас. Без труда найдете нужную для этого кнопку. Второе, вам нужно выбрать живую заставку "научного советника". Это анимированное окошко, которое появляется, когда вы заходите в свой научный сектор, так что опять таки выбираем "советника" из уже существующих рас - по вкусу.
Ну и наконец, третье, вам нужно выбрать дерево технологий, поскольку, хотя в целом ветки исследований у космических рас схожи,  тем не менее есть и различия, что сказывается и на колониальных постройках. Если вы не выберете, то науки у вас не будет.
Этого краткого наставления вполне достаточно, чтобы вы могли создавать свои цивилизации. В Steam Workshop их уже сотни, правда - без новых оригинальных кораблей. Редактор кораблей и работа над новой космической техникой - изрядно сложнее и требует отдельного разговора. Приведу пример. Для своей Galactic Civilizations 3 я создал 3 расы. Это Пираты Хондо, Космический Советский Союз (родная планета "Красная звезда") и "Королевы космоса" - попросту "стревы", ну очень агрессивные блондинки (родная планета - Божественная Амелия"). Опять таки, к слову, всем этим расам я дал краткое описание ( в редакторе под это отведено по десятку строк). К примеру, космический Советский Союз (по моей легенде в середине 80-х СССР запустил в космос экспериментальный колониальный корабль, который нашел себе новый космический дом),  это не экспансионистская раса, а вполне миролюбивая, руководимая Наташей Менделевой - прямым потомком знаменитого ученого. SSU (Spase Soviet Union) - хорошие воины в обороне и плохие в нападении. Но у них очень сильное идеологическое влияние. Так вот, пройдя кампанию за SSU, я в основном отражал атаки, и стал лидером своего сектора главным образом строя агитационные модули на своих космических базах, которыми защищал свой периметр. И для SSU, и для "стерв", я  смастерил по десятку базовых боевых кораблей (а их три уровня: малые, средние и большие, это не считая колониальных, торговых и десантных - эти я тоже сделал). На скриншотах можете посмотреть некоторые мои творения: тяжелую боевую платформу для обороны планет и баз (у нее только орбитальные двигатели, но большая мощь и она создана исключительно под оборону планет и космических баз). Там же увидите и другие корабли, которых нет в ваниле - "Черна вдова",  например. Получилось ИМХО, неплохо, хотя трудов стоило немалых - редактор в Galactic Civilizations 3 еще не совершенен и не совсем прост в освоении.  А кроме того, чтобы эти корабли не появлялись у других рас, надо их еще прописать в особых файлах - но это тема отдельной статьи. Надеюсь, осилю ее попозже. Если же вы просто сделаете для своей расы корабль, то он может появиться и у каких-то других фракций, если ИИ сочет, что на данном этапе это лучшая боевая машина во Вселенной среднего или иного уровня.

Флот Королев Космоса на орбите Божественной Амелии, где обитают космические блондинки во главе с хитрой Амелией Блонд - ни этих кораблей,
ни этой цивилизации в оригинале игры нет!

Как сделать мод для Galactic Civilizations 3

НОВАЯ НАДЕЖДА

Игра, о которой мы говорим, называется Galactic Civilizations 3, а "новая надежда" - это уже моя приставка. Она выражается в том, что GC-3 оживила и почти окостеневший мир игровых стратегий и внесла в него новую надежду на появление и других, ей подобных жемчужин. Так что? Есть надежда? Конечно же есть! Напомним, что игра все еще находиться в развитии - на момент написания обзора вышло ще одно DLC - Mercenaries.
И мы не упомянули много приятностей, которых не было в  Galactic Civilizations 3.
Это всеобъемлющая трехмерность. Сражения, как и раньше можно проводить в двух режимах. При переходе в тактический - мы попадаем в настоящий мир "Звездных войн". Причем здесь есть несколько режимов: обычный (вид сбоку или сверху или как камеру повернете), вид от первого лица (то есть, практически из кабины пилота), в этом случае видно как летит каждая ракета и как выглядит каждый выстрел вашего корабля. И кинематографический. Это вообще песня. Кино, одним словом.
И напоследок - о космических базах. Они и раньше были, но сейчас размножились по назначению: добывающие (нужные для развития цивилизации субстанции, вплоть до антиматерии),  научные (исследование артефактов Предтечей и помощь своей фундаментальной науке), культурные (влияние), военные (в их зоне влияния ваши корабли сражаются лучше), но сейчас каждая раса обзавелась собственным дизайном базы, мало того, число пристраиваемых модулей возросло в разы и с каждым новым модулем база растет в размерах и меняет вид. Красиво! А с учетом беспредельного зума (zoom) можно смотреть на планеты и базы таким крупным планом, что станет видно, как работает бур у добывающей станции.
Наконец, хотя с момента презентации и до этой статьи прошел год, Galactic Civilizations 3 все еще состоит в статусе развивающихся игр. В новом патче разработчики обещают переработать планетарное строительство (да, это слабое место, по крайней мере графически), улучшить политический элемент (дипломатия) ввести шпионаж и еще много разного. Игра не стоит на месте, она развивается и это здорово!
 
©Обзор подготовил Александр Морозов (King Augustus). Специально для Internetwars.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru