На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
ИГРА
Farming Simulator 2013
На internetwars.ru



Игра вышла в 2013 г.

Сайт разработчика


СКРИНШОТЫ


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО ИГРОСТРОЯ
Что ни говори, немцы - удивительные люди. Иногда мне кажется, что в своей игростроительной практике они мечтают охватить все возможные, и невозможные, кстати тоже, жанры игр. Особенно ребята, живущие от Одера до Рейна очень любят экономические стратегии и разнообразные симуляторы. Любовь к этому жанру доходит до таких масштабов, что порой они создают абсолютно геймплейно пустые и неиграбельные вещи вроде... симулятора лифта. Да, вы не ослышались, и такое есть. Что более поразительно - как правило, такие игры за пределы родины Гёте и Гегеля не выбираются, однако там имеют прямо-таки бешеную популярность! Исключения редки и в общем, как и любые исключения, подтверждают правило.
Тем не менее, в этом сонме "симуляторов", отличающихся полной неиграбильностью (эта строчка потомков Алариха не касается) порой попадаются действительно интересные, необычные и главное - играбельные, и играбельные неплохо при особом , конечно, складе характера. Такая игра - герой нашего сегодняшнего обзора - Farming Simulator 2013.

Симулятор прохождение, скриншоты

ИХ БИН АЙН ДОЙЧЕР БАУЭР!
Игра, как можно просто догадаться из названия, посвящена тяжелому , неблагодарного, но от того, пожалуй, самому значимому на нашей планете труду - крестьянскому. Тут, конечно, мы играем вовсе не за русского лапотника-крепостника из поместного уезда и даже не за скупого английского лендлорда или лихого американского фермера. Нет, здесь нашим главным героем и альтер-эго является простой такой немецкий бауэр, в начале игры имеющий лишь несколько тракторов, сеялку, комбайн, пару амбаров для хранения выращенной продукции да небольшое поле вместе с пятью тысячами долларов в кармане, и тех - взятых в кредит. Кстати, все ваше хозяйство на момент начало игры тоже выдано в кредит - не забудьте отдать.
Сказать по честному, я, как человек, имеющий дачу, хоть и имел представление о сельскохозяйственном производстве, тем не менее, запустив слету кампанию и пропустив обучение, запутался сразу. Сеялки, культиватор, плуг, что, куда... В общем пришлось кампанию закрыть и добросовестно пройти обучение. Кстати, игра недаром имеет прибавку в своем названии simulator, а не tycoon - вы не летаете над вашей фермой и не оглядывайте с птичьего полета. Мир нам представлен также, как в шутерах - от первого лица. Соответственно, передвигаемся мы и садимся в машины с пламенными моторами ровно точно также, как и в каком-нибудь Battlefield. С одной стороны, это, конечно, не очень удобно - хотя карта, сделанная в виде КПК в игре имеется -но, с другой стороны, способствует большему вживанию в роль. "Какая чепуха" - скажите вы - "какое вживание в роль, это же не RPG". И зря вы так думаете, отвечу я. Потому что Farming Simulator - игра во многом атмосферная, и без этого самого вживания играть будет просто напросто скучно.
После обучения все у меня встало на свои места. Поле сначала нужно вспахать плугом, затем засеять семенами, после чего удобрить, затем снять урожай, как он вырастет, но и это ещё не все - после урожая остается сено, которое нужно убрать комбайнером, и это самое сено скормить скотинке, которую вы держите на угодье. Да, и конечно, не забыть пройтись культиватором - дабы восстановить почвы. Ну и конечно, поле -то у вас рано или поздно не одно будет - на карте расположено множество участков, которые только и ждут вашей хозяйственной руки! Не забудьте также, кстати, и коров подоить, и у куриц яйца собрать, потом собрать все это дело, сгрузить в амбар или отвезти на продажу в город, мельницу или порт - все они предлагают разную цену на разную продукцию, к тому же, эти самые цены постоянно меняются.
"И что, всем этим