ПЕРЕСТРЕЛКА В БОРДЕЛЕ
Офицер Алвин Морон
яростно барабанил кулаками в дверь:
«Открывай! Полиция! Мы знаем что ты там! Если не выйдешь по хорошему, я
разнесу эту чертову дверь!»
Группа поддержки, оставшаяся за забором одобрительно загоготала. Вдруг
из борделя выскочил человечек в черном костюме и шляпе. Морон и слова
сказать не успел, как человечек всадил в него очередь из томми-гана и с
криком: «Я в домике!!!!!» залетел обратно, захлопнув дверь.
«Ну в домике так в домике» - подумал Морон, и снова принялся барабанить
в дверь, с твердым намереньем арестовать хозяина борделя (к слову
причина ареста была банальна: в полицейском управлении проверили активы
и решили что данный гражданин платит слишком мало в «фонд полиции»).
Но едва он постучал, человечек в костюме снова выскочил, как черт из
табакерки, и снова – очередь в офицера, крики «Я в домике!!!» и прятанье
за дверь.
Не то что бы две очереди из пулемета причинили особый вред офицеру
полиции – жизней у него было много, и так просто его было не убить, но
все таки как-то неприятно. Впрочем, Морон был упрямым – он снова
забарабанил в дверь.
Посетители, которые сидели в кафе на первом этаже ожидая девушек, с
интересом наблюдали в окно за происходящим. Гангстер (а человечек
в костюме был именно гангстером), снова выскочил и выпустил в
полицейского длинную очередь. Но на этот раз не стал прятаться обратно,
а просто отскочил в сторону опустив оружие и закричал: «Перемирие!!!!».
И снова, в который уже раз Морон махнул на него рукой и переключился на
главную цель. Ситуация повторялась до тех пор, пока гангстер не убил
наивного «фараона». Его коллеги предпочли не вмешиваться и, едва
командир рухнул мертвым, они развернулись, удалившись в направлении
участка.
В этот раз хозяин борделя избежал ареста.
Я БЫ В ГАНГСТЕРЫ ПОШЕЛ, ПУСТЬ МЕНЯ НАУЧАТ!
Добро пожаловать в
"Конструктор 2: Уличные Войны" (Constructor 2: Street Wars, другое
название Mob Rule). Игра вышла в 1999г., став
продолжением оригинальной игры "Конструктор". Представляет она из себя
бандитскую стратегию, в неклассическом ее виде. Несмотря на возраст,
"Уличные Войны", дают игроку довольно широкие возможности по управлению
мафиозной семьей. Зарабатывать деньги, громить конкурентов всеми
возможными способами, подкупать полицию.
Игрушка откровенно веселая, и
невероятно затягивает. Игрок занимает место одного из боссов мафиозного
клана. Нет – самым главным игрок не будет. У него всегда будет Босс –
мордастый мафиози, дающий задания, и курирующего нашу деятельность.
Игра
разбита на локации, и каждая локация в свою очередь разделена на миссии
(как правило 10 миссий). Миссии в одной локации связаны общим сюжетом: к
примеру в первом задании необходимо подготовить трех гангстеров, а в
следующем – разрушить четыре здания конкурента. Конкуренты кстати есть
всегда – как правило на карте, помимо клана игрока, есть еще несколько
вражеских кланов, которые далеко не всегда ведут себя мирно.
Но вернемся
к миссиям: за их выполнение нас не ждут никакие награды, зато за провал,
к нам придет гангстер семьи и игрок сможет понаблюдать забавный
видеоролик к собственным участием: пара громил сбросят вас в водоем, предварительно забетонировав ему ноги. Оригинальный
подход – не так ли?
Впрочем уверяю – награды за выполнение тут и не
нужны. А тем, кому все же хочется, можно считать за награду новые здания
и возможности, открывающиеся по мере прохождения игры.
ПРЕСТУПНАЯ ИМПЕРИЯ
Уличные Войны – это
стратегия экономико-гангстерская. Так что, построить придется много. В
игре предложен достаточно большой выбор зданий: начиная от дешевой
забегаловки и заканчивая дорогими отелями. Жилые здания : кафе,
питейные, бордели и прочие – имеют по три уровня градации. Так
скажем Кухню (так здание называется в русской версии – спасибо пиратам),
можно улучшить сперва до кафе, а затем до ресторана.
Для улучшений в
дома нужно поставлять различные приспособления: кровати, сигнализацию, бронированные двери, плиты для готовки, телефоны и т.д. Список достаточно
большой. Все эти приспособления создаются на Фабрике Приспособлений.
Кроме того, на постройку зданий нужны ресурсы и деньги.
Деньги мы зарабатываем всеми доступными способами: во-первых жители платят ренту,
во-вторых, начиная со второго уровня улучшения, жилые здания могут
посещать клиенты которые так же приносят прибыль. Кстати о клиентах –
способу их привлечения позавидует любой маркетолог. Что бы убедить
гражданина ходить именно в ваши увеселительные заведения, нужно
хорошенько двинуть ему промеж глаз и в бессознательном состоянии
доставить в нужное здание. После чего он станет самым верным вашим
клиентом. Так, отвлеклись….
Еще один вариант подзаработать – это
захватывать предприятия конкурентов и последующая их продажа
муниципалитету. За некоторые здания можно выручить до $30 000, что очень
неплохо. Правда конкуренты едва ли обрадуются этому способу обогащения,
и наверняка ответят любезностью на любезность.
ВЫРАЩИВАЕМ СОЛДАТ ДЛЯ МАФИИ
Весьма интересен способ пополнения рабочей силы. Игра уходит от
традиционной системы найма, все юниты выращиваются в прямом смысле
слова. Когда мы строим здание и заселяем его, жильцу можно назначить
один из трех видов деятельности: выращивать новых жильцов (своего
уровня, или на один уровень старше), делать деньги или выращивать
рабочего (на высоких уровнях вместо рабочего будет инженер, а на самом
высоком – гангстер). Система очень положительная, к тому же веселая:
по вашей территории, помимо взрослых, бегают еще и дети, начиная с
карапузов в подгузниках, и заканчивая подростками которые вот-вот станут
полноценными работниками.
Впрочем, есть вариант обменять рабочих на
инженера или гангстера, а так же на жильцов. К слову количество юнитов
ограниченно. Правда не совсем ясно каким числом – просто в какой-то
момент сообщают что скоро наступит перепроизводство. Если получили такое
сообщение – надо быстро снимать тех или иных юнитов с производства,
иначе игра будет проигран\на.
СВАЛКА, КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ
Давайте
немного поговорим о ресурсах. Всего в игре их три: цемент, кирпич и
железо. Каждый ресурс производится на соответствующем заводе. Строим
предприятие, загоняем туда работников и производство начинается.
Количество места на складе ограниченно 25 единицами ресурса, но по мере
развития, места станет больше, хотя и имеющихся 25 вполне хватает.
Доллары я к ресурсам не отношу – это что-то более….Что-то Более!
Прежде чем завершить этот небольшой обзор, расскажу о специальных
зданиях, без которых Street Wars не Street Wars. Я говорю о бильярдных,
церквях, публичных домах, домах с привидениями, свалках. Все эти здания
имеют по два уникальных, ограниченных тремя использованиями, опций.
Например
на свалке живет гражданин, обожающий взрывать авиационные бомбы и ломать
трубы. Представьте себе: сидит ничего не подозревающий жилец, извиняюсь,
на унитазе. Читает газетку. А ваш коварный агент уже крутит
канализационные трубы за домом. И вот – бедолага –жилец отправляется в
малоприятное плавание по содержимому канализации. Причем от подобной
трагедии страдает не только сам жилец, но и все соседи которые тут же
начинают жаловаться на ужасную вонь. При худшем раскладе целый участок
земли может быть затоплен и станет не пригодным для строительства.
А вот
проповедник работает более чисто. Он вполне может заявится на завод
вражеской банды и «смиренно попросить» при помощи физических воздействий
там пожертвование на храм. Разумеется, «слово божье» находит отклик в
сердцах рабочих и проповедник вернется с ресурсами.
На самом деле функции игры разнообразны. Их много и они очень веселые: ведь
каждое применение сопровождается видео-роликом заметно поднимающим
настроение игроку (даже если опцию применил неприятель).
Игра, пусть и вышедшая так давно, по прежнему может порадовать геймеров.
Симпатичная графика, веселый сюжет и разнообразие не заставят скучать.
К
сожалению в игре присутствуют ошибки: например подвисание миссии, когда
все условия для завершения выполнены, а миссия не заканчивается. Бывают
и вылеты.
Но в принципе все это терпимо и пережить это можно.
Так что Street Wars можно смело устанавливать на свой компьютер.
Уверен
: удовольствие гарантированно! Лично мне в этой игре не хватает только
одного – сетевого режима. Но увы – это уже не исправить. |
|