На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
ИГРА
Might&Magic: Clash of Heroes

На internetwars.ru

Игра вышла в 2011 г.

Официальный сайт


СКРИНШОТЫ:

Might&Magic:  Clash of Heroes игра для PC на Internetwars.ru. Рецензия

Might&Magic:  Clash of Heroes игра для PC на Internetwars.ru. Рецензия

Might&Magic:  Clash of Heroes игра для PC на Internetwars.ru. Рецензия


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

ИСТОРИЯ ЛЕГЕНДЫ
За историю своего, более чем двадцатилетнего существования, вселенная Меча и Магии перевидала множество игр самого разного направления, базирующихся на ее законах. Все началось с ролевой серии с одноименным названием, которая разрослась аж до девяти частей, правда о ней сейчас вспомнят только ветераны игрового фронта. Следом за ней появилась эпохальная серия пошаговых стратегий – «Герои Меча и Магии», серия в которую, без преувеличения, играл каждый, ну а если и не играл, то наверняка слышал о ней. А после покупки игровой вселенной компанией Ubisoft, тамошние разработчики выпустили в рамках свежеприобретенного продукта самый настоящий экшен – «Dark Messiah», с феноменальной на тот момент игровой физикой, который очень быстро превратился в популярное сетевое побоище.
И вот теперь, в перерыве между пятыми и шестыми «Героями», компания пошла на еще один эксперимент, под названием – «Битвы героев». Игра-стратегия, игра-головоломка, с обязательным для всех игр этой серии ролевым элементом. Вышла она еще около года назад, правда возможность поиграть в нее была лишь у счастливых обладателей игровых консолей, но создатели решили расширить свои игровые горизонты и в сентябре 2011 года выпустили версию, для персональных компьютеров, чем необычайно порадовали фанатов M&M.

Might&Magic:  Clash of Heroes игра для PC на Internetwars.ru

ВПЕРЕД, К НЕИЗВЕДАННОМУ!
Что же мы увидим, запустив игру «Clash of Heroes»? С первого взгляда вроде бы ничего нового. Все те же фракции и существа, знакомые нам по пятой части «Героев», правда, в новой, довольно яркой, мультипликационной рисовке. Все те же герои-полководцы, ведущие свои войска в бой и пошаговые сражения на тактической карте. Собственно на этом-то, сходство между играми и заканчивается. В игре были кардинально изменены системы перемещения, найма юнитов и ведения боя.
Герои ныне двигаются по карте без пропуска ходов, правда их возможности движения ограничены четкими путями, в виде тропинок, и ключевых точек расположенных на них. Щелкнули по такой точке, и ваш протеже вместе со своим войском перебегает к ней. Если ничто или никто не преграждает путь герою, то он может свободно бегать от точки к точке, если же на вашем пути стоит враг, то, разумеется, придется сначала сразиться с ним, и только потом продолжать свой путь. Найм существ, теперь осуществляется только в их логовах\жилищах, раскиданных по карте, а некоторые создания вообще не нужно нанимать, они постоянно находятся и пополняются в вашем войске. То есть, как вы уже догадались, из игры исчезли все замки, и большая часть ресурсов, которые к слову попросту берутся из сундуков, раскиданных по карте, или получаются в качестве награды за выполненную миссию.
Таким образом, «Clash of Heroes» больше походит на игру «Kings Bounty», чем на родственный продукт «Heroes V». Хотя это опять же, только на первый и весьма поверхностный взгляд. Достаточно углубиться в боевую систему игры, и ее оригинальность станет очевидна.

В КОЛОННУ ПО ТРИ, СТАНОВИСЬ!
Вот и дошла очередь до самого интересного – система боев в «Битвах Героев» доведет до исступления каждого любителя головоломок. Хитрые стратеги могут помахать рукой сложным расчетным формулам из серии «Героев» - голову теперь придется ломать исключительно над расстановкой войск.
Might&Magic:  Clash of Heroes игра для PC на Internetwars.ru

Поле битвы в игре, представляет собой два параллельно расположенных прямоугольника – нижний ваш, а верхний, соответственно противника. Войска равномерно распределяются по всей их площади, исключительно по одному. По краям карты, расположены две линии жизни, в которые ваши солдаты и должны попасть, пройдя через вражеский заслон. Однако просто так в атаку они не пойдут, ведь один, как известно в поле не воин и чтобы начать наступление, вам придется реорганизовывать ваших подопечных в атакующие формирования, ведь войска на карте, расставляются в случайном порядке. Сделать это не просто, поскольку для успешной атаки необходимо собрать в колонну три одинаковых по цвету и по роду солдата. На перестановку и образование групп вам дается три хода за раунд, потом начинает действовать враг.
Создав атакующий отряд, вам придется выждать несколько раундов, пока бойцы подготовятся к бою. Потом они пойдут в наступление, снося всех врагов стоящих на их пути, и если им удастся прорваться через заслоны противника, то они попадут в полоску жизни и лишат вражеского героя нескольких очков жизни. Таким образом, герой, чья шкала очков HP сползет до нуля, будет считаться побежденным.
Но это все базовые понятие, в игре есть множество мелких, но в тоже время, крайне значимых нюансов, например: одинаковые атакующие формирования расположенные друг за другом, образуют сплавы (объединяются), расположенные параллельно друг другу, скрепляются цепью (усиливаются). Отряды расположенные не вертикально, а горизонтально, превращаются в защитные формирования – стены, мешающие врагу наносить атаки.
Особого внимания заслуживают уникальные существа, их вы можете приобретать только Might&Magic:  Clash of Heroes игра для PC на Internetwars.ruв специальных жилищах, и количество их в войске строго ограниченно, ведь в отличие от простых бойцов, (которые, к слову, непрерывно восполняются в вашей армии, и даются просто так со старта игры) они обладают специальными способностями и наносят колоссальный урон. Чтобы подготовить уникальный отряд к бою, его придется зарядить простыми солдатами любого рода, но такого же цвета, как и спецотряд. Для зарядки требуется от двух до четырех рядовых бойцов, в зависимости от силы уникального отряда. Урон готового гиганта, превосходит показатель атаки рядовых бойцов на порядок, к тому же, обладает каким-нибудь эффектом (вампиры передают вражеское здоровье хозяину, жрицы при атаке лечат собственную полоску здоровья и т.д.)
Но это все о бойцах, а что же наши герои? К сожалению, они не таскают с собой увесистые томики с заклинаниями и дорожные сумки полные артефактов. Отныне каждый герой обладает лишь одной, уникальной способностью и может взять с собой в битву лишь один артефакт. Чтобы применить способность, ее нужно сначала зарядить, создавая цепи, сплавы или просто нанося урон противнику или получая повреждения. А вот артефакты действуют постоянно, и их можно менять, если оных у вас несколько. Серьезные вещички способны изменить ход любого боя – как вам понравиться, если ваш противник воскреснет с полным здоровьем, потому что носил с собой перо феникса?
Вот собственно и все что я хотел рассказать о системе боев в «Clash of Heroes», на мой взгляд, я отметил самые значимые моменты, вдаваться в более серьезные подробности я не буду, ведь каждый игрок без сомнения захочет узнать их самостоятельно. Описывать все способности героев, коих в игре не один десяток тоже нет смысла, как и рассказывать об особенностях каждого бойца, эту информацию вы можете легко получить на официальном сайте разработчиков.

КЛИНОК ПРИНУЖДЕНИЯ
Асхан – мир сказочных народов:
Эльфы стерегут леса Иролана,
Рыцари правят империей грифона,
Маги владеют пустынями Серебряных городов,
А некроманты властвуют в пустошах Эриша.
Но есть и другой, параллельный мир – Шио,
Тюрьма, в которой томятся демоны,
Однако временами стены этой тюрьмы слабеют…

И тогда наступает время Кровавой луны, когда вся нечисть выползает на поверхность, погружая мир в хаос и мрак. Все свободные народы забывают о прежних распрях в эти времена, и объединяются, чтобы противостоять захватчикам. Но демоны тоже не глупцы, они усвоили уроки прежних поражений, и теперь не собираются нападать на сплоченные народы Асхана, их цели – прежние ссоры союзников, способные породить междоусобные войны, способные ослабить сплоченный строй врага. И, конечно же, Клинок Принуждения, созданный для подчинения демонов своей воле, могущественное оружие, находящееся в руках совета четырех народов. Заполучив его, демоны смогут легко расправиться с любым препятствием, стоящим на их пути – пути убийства и разрушения.
И вот в один прекрасный день, во время очередного совета четырех, передовой вражеский отряд вторгается в лагерь правителей свободных народов, и перебивает там все живое и не очень. (Не иначе как совсем расслабились королевские гвардейцы) Ну и, разумеется, некогда дружные народы начинают обвинять друг друга в предательстве, чему способствует умелая демоническая дезинформация, магия перевоплощения и недалекость наместников, так долго ждавших власти. И кто вы думаете, не теряет трезвость ума в этом клубке интриг и обмана? Конечно же, дети погибших правителей, которым и предстоит бороться за свободу и справедливость.

Might&Magic:  Clash of Heroes игра для PC на Internetwars.ru
Так и будет проходить компания, вам предложат по очереди влиться в роль каждого из осиротевших детей, и провести их по тропе от начинающего стратега до хитрого полководца. Вы покомандуете и доблестными рыцарями грифона под знаменем Годрика, и ужасными ордами нежити под предводительством Фионы.
Помимо множества боев и путешествий по таинственному Асхану, в компании вас ожидают несложные задачи на смекалку, шарады и даже парочка ребусов. И все это в приятном звуковом сопровождении и с многочисленными диалогами в виде комиксов. Однако если вас не сильно интересуют перепутья сюжете компании, вы вольны просто сражаться с компьютером или игроками по сети в одиночные бои на случайных картах на заданных вами условиях.
ClashofHeroes – это не старые добрые «Герои», хотя между ними и есть что-то общее, но все же, если вам нравятся головоломки, фэнтези и красочная мультипликационная рисовка, то этот продукт вас бесспорно заинтересует.

© Автор обзора Greek (Егор Колосов), специально для Internetwars.ru.
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается.

Организовать текст! Можно посмотреть на взять хотя язык