На главную страницу
сайта
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
ИГРА
CHIVALRY
MEDIEVAL WARFARE
 
на internetwars.ru

Chivalry: Medieval Warfare - игра для PC на Internetwars.ru


Игра выходит в 2012 г.

Сайт разработчика


СКРИНШОТЫ:

Chivalry: Medieval Warfare - игра для PC на Internetwars.ru

Chivalry: Medieval Warfare - игра для PC на Internetwars.ru

Chivalry: Medieval Warfare - игра для PC на Internetwars.ru

Chivalry: Medieval Warfare - игра для PC на Internetwars.ru

Chivalry: Medieval Warfare - игра для PC на Internetwars.ru

Chivalry: Medieval Warfare - игра для PC на Internetwars.ru

Chivalry: Medieval Warfare - игра для PC на Internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В АГАТИИ
После оглушительного успеха Mount & Blade, игры в общем-то, достаточно не требовательной к железу и  не блещущей графикой, но безупречной в своей идее и ее игровом воплощении, другие разработчики тоже решили собрать урожай на ниве средневековых стратегий, причем после выхода Warband, именно в сетевом режиме. Об одной из них, War of the Rozes, мы вам недавно рассказали.
Но одновременно с ней, буквально нос к носу к финишному релизу шла еще одна. Пару лет в интернете появилась популярная модификация (а попросту - мод) к игре Half-life 2. Это была полная конверсия и Называлась она "Age of Chivalry", от фэнтезийной Half-life 2 оставили только движок и натянули на него нечто совершенно другое - рыцарское Средневековье. Но мод есть мод, хотя он и был популярен в своем кругу, пестрел багами, местами несовершенной анимацией и прочими недостатками, свойственными самоделкам, пускай даже очень старательно и с любовью сделанными.
Однако в 2012-м, в ожидании выхода сетевой онлайн стратегии "Войны Роз", вдруг стало известно о быстро продвигавшемся вперед проекте Chivalry: Medieval Warfare. И он уже был не модом. Оказалось, разработчики"Age of Chivalry" нашли спонсора, издателя и перевели свою идею на профессиональные рельсы.
До выхода о Chivalry: Medieval Warfare было мало что известно, разве что нам обещали такую пикантную возможность, как отрубание конечностей в бою. Хотя, в сетевых баталиях это не впервой. Еще в 2001-м году вышла игра, под названием "Руна", где нам рассказывалась история Викинга. Для своего времени она  вышла очень даже качественной, впрочем, для ценителей жанра она и сейчас интересна. Так вот, возможность рубить головы, руки, ноги в ней тоже имелась, в том же мультиплеере. 
Но, простите, мы немного отвлеклись. В октябре уходящего 2012 года Chivalry: Medieval Warfare увидела свет. И, конечно же, сразу стала предметом пристального изучения любителей Warband и прочих поклонников порубиться онлайн в рыцарских латах.
Первым делом, конечно же, зайдем в обучение. Оно во многом может создать первое впечатление об игре.
Что сказать: обучалка на высоте. Тут  разны красивые ролики, и даже некий сюжет, повествующий кто и почему сражается в этой игре. Оказывается, мы находимся в вымышленном государстве Агатия, которое не так давно покинула местная знать, дабы записаться в крестоносцы и вершить великие подвиги.
Как оказалось — зря. В их отсутствие очень скоро власть в стране захватили заговорщики, нарекшие себя Масонским Орденом.
Вернулись, получается, герои с трофеями — а в родном доме царят хаос, разруха и прочие непотребства. И теперь бравые рыцари Агатии должны спасти земли, которые они так глупо потеряли, вполне привычным способом — отвоевав их обратно. Вам, при выборе персонажа, предстоит выбирать одну из этих двух враждующих сторон. Причем, если рыцари Агатии выглядят как рыцари времен крестовых походов, то Массонский Орден, больше напоминает сарацин той же эпохи.
В остальном различий между ними не много, даже вооружение весьма похоже, хотя Рыцари (или Агатинцы) в основном полагаются на мечи, а Масоны - на топоры.

Chivalry: Medieval Warfare - игра для PC на Internetwars.ru

УБЕЙ ВРАГА БЫСТРО И ПРОСТО
Итак, выбрали мы персонажа, подучились и кинулись в бой. И вот тут сразу приходиться признать, что боевка не очень порадовала. Ведь есть с чем сравнивать - благодаря Warband  и War of the Roses у нас есть классическое представление о средневековом бое в сетевых играх такого типа: четыре направления атаки, четыре направления блока защиты (без щита, конечно же).
Здесь в Chivalry эти идеи отметаются. Бои упрощены до предела. Финты, которые есть в Warbad, подкрутки мыши для более сильного удара в War of the Roses - всё это ушло, как и мастерство блокировки. Чтобы отразить атаку с абсолютного любого направления, абсолютно любым оружием, вам достаточно нажать правую кнопку мыши.  Если вы хотите задержать удар, то есть занести меч и пройти пару шагов, чтобы догнать супостата, то я вас разочарую, рыцари здешнего королевства этого делать не умеют. Как страстный игрок с большим опытом в "Warband" и "War of the Roses" я могу по этому поводу только сожалеть, как наверное и другие, кто заинтересуется Chivalry: Medieval Warfare. Главные фишки средневекового боя, предмет особой гордости боевых кланов, свелись к кликанью двумя кнопками.
В итоге зачастую побеждает тот, у кого лучше пинг. Конечно пинг играл роль и в Warbad, и в War of the Roses. Но там у вас был шанс победить за счет опыта и хитрости, знания финтов и секретов рукопашного боя. А здесь такого нет.
Впрочем, эта простота - палка о двух концах. Комуто она не понравиться, а кому то - наоборот. Воевать здесь достаточно просто, что вероятно привлечет многих из тех, кому в Warband не по силам было тягаться с закаленными бойцами кланов. Тут может победить и весьма посредственный игрок, главное - правильно следовать принципам боя.



МЕЧИ ЗВЕНЯТ, ПАЛИЦЫ ТРЕЩАТ
Выбор оружия с одной стороны схож с тем, что мы привыкли видеть в Warband: шипастые дубины, алебарды, топоры разных типов, мечи, копья... А с другой стороны попадается и некая экзотика, например - брадисток, копье с тремя расходящимися наконечниками,  или мессер, не истребитель Второй Мировой, разумеется, а предмет, породивший его название - короткий, узкий, слегка изогнутый меч, очень быстрый и смертельно опасный в руках опытного, ловкого игрока.
Нашлось место даже простым, примитивным крестьянским вилам.
Выбор щитов не велик, однако они сильно разняться как по виду, так и по назначению.
В Warband было в принципе не важно, какой щит вы подобрали на поле боя или взяли при входе в игру, разница была лишь в числе ударов, которые он мог выдержать. Здесь же, подобрав гигантский "башенный щит", вы станете почти не уязвимы, но и медлительны, как черепаха, ведь весит он ого-го...
Лучшее оружие можно получить, убив побольше врагов и получив бонусные вознаграждения. А вот купить броню получше не выйдет никак: что выбрали в начале боя, в тои и будете бегать по карте.
Перед началом боя команды  делятся поровну (до 64 на карте), но дальше - каждый сам по себе. Как в Warband. Никаких  бонусов внутри команды нет, как в War of the Roses
В игре всего 4 класса войск , причем нет кавалерии, сражаемся только пешими.
Играть можно за  лучника или пехотинца, их три вида, различающихся набором оружия и некоторыми преимуществами. С лучником все ясно - целься и стреляй во врагов и тебя все ненавидят, потому что ты разишь издалека. Хотя правильнее будет назвать его стрелком: он может вооружаться не только луком, но и арбалетом и дротиками.
А вот с пехотинцами немного поинтересней. Как уже говорилось их три: Man-At-Arms (попросту - воин), Vanguard (атакущий тяжелый воин) и  Knight - рыцарь.
У всех троих своя специализация. Man-At-Arms обладает способностью уходить от удара, делая финт - прыжок в сторону. Vanguard  -  более мощный, удар у него сильнее и он в состоянии использовать двуручное оружие и такое, какое простому воину не под силу. Рыцарь, конечно же элитный боец, одни его доспехи чего стоят, но пожалуй только в этом и заключается его преимущество. Это танк, а такни не очень-то поворотливы.

Слева - направо:   Man-At-Arms,   Vanguard  и  Knight - фракции Рыцарей
Man-At-Arms, юниты Chivalry: Medieval Warfare Vanguard, Chivalry: Medieval Warfare Knight, Chivalry: Medieval Warfare

О картах: они тут красивые, напоминают больше всего арабские города и поселки времен Крестовых походов.  Но их немного.
В попытке разнообразить игру разработчики ввели сюжетные, квестовые миссии, они на любителя и призваны напомнить, что мы не в историческом средневековье, а в выдуманной стране Агатия. Например, для рыцарей, вернее агатинцев: "защитить короля" или "спасти поселок от резни и пожара". Для масонов в тех же миссиях, задача прямо противоположная - прорваться сквозь оборонительную линию рыцарей, убить короля или вырезать население поселка.
Арена тоже есть. Этот командный бой очень похож на арену в Warband и та из сторон, которая выиграет первой 7 раундов, считается победившей.
Однако, Агатия хотя и выдуманная страна , но оружие и доспехи - не мифические, а чисто исторические. Нет ни магии, ни экзотических существ.
Зато есть необычные виды оружия, которых не было ни в Warband, ни в War of the Roses. Это факелы, горшки со смолой и нефтью. Факелами можно поджигать одежду на воинах, постройки и создавать панику. Против горшков с нефтью бессилен любой щит и не возможны блоки. Ну а кувшины со смолой чем-то сродни дымовым шашкам - создают дымовую завесу, осложняя прицельную стрельбу вражеским лучникам.

Все военные игры, стратегии, шутеры и моды к ним на Internetwars.ru

К чему нельзя придраться в Chivalry: Medieval Warfare - это к графике.
Слов нет. Тут она на высоте. Кровь бьет фонтаном, руки-ноги отрубаются, как и было обещано рекламными роликами. Однако нет ломающихся мечей или копий или чего-то такого.  И геральдика практически отсутствует: два фракционных герба, которые ни поменять, ни изменить - и это все.
Мы рассказали практически обо всех особенностях игры. Остались разве что мелочи.
Если в бою вас убили, вы не воскреснете - это точно. Но если ранили, то рана понемногу может вылечиться. Обещают разработчики в самом скором времени и DLC - дополнения, причем много. Сокрее всего ждите в них новое оружие и особенно карты, потому что в первом релизе набор карт очень скуден.
Сможет ли  Chivalry: Medieval Warfare побить Warbnd, "Войну Роз"? Вряд ли можно с уверенностью ответить на этот вопрос. Скорее всего она займет свою нишу среди этих трех конкурентов, собрав вокрг себя прежде всего бывших фанов мода Age of Chivalry, из которого она произросла, привлекая простотой боевки (не всем по нраву сложность), красотой современной графики. Но ведь на горизонте маячит, правда пока еще смутно, Warband -2. Вот она то скорее всего всех трех и положит на лопатки!

 
© Обзор  - Wilhelm_Shadau редактура и дополнения Александр Морозов (King Augustus)
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается.