На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.

ИГРА
BROADSWORD: AGE OF CHIVALRY
На internetwars.ru



Игра вышла в 2015 г.


ЭПОХА РЫЦАРСТВА
«Вы окунетесь в мир рыцарства... Лучники, рыцари, катапульты и многое другое - всё это будет под вашим началом. Прекрасная графика игры и звуковое сопровождение не оставят вас равнодушными. Не пропустите эту захватывающую с первой минуты игру!» - Именно так вас встречает описание игры «Broadsword: Age of Chivalry» русской версии, и можно смело заявить - такого человечество еще не видело. А вся суть в том, что игра... как бы это полегче... слегка плоха. Мягко говоря, нельзя смотреть на нее без слёз. Причем я даже представить себе не мог такого сейчас, в 2015 году. Это просто невероятно. Серьёзно. Выпускать такое сейчас - моветон. Далее разберемся, в чем тут дело.
Игра «Broadsword: Age of Chivalry» - пошаговая стратегия с рыцарской тематикой. Как оригинально. В 2015-ом-то году. Хотя, всё зависит от того, как подать идею. Можно ведь и затасканный сюжет преподнести так, что пальчики оближешь.
Что мы видим «Broadsword: Age of Chivalry»? Есть карта, разделенная на соты, а-ля Civilization V, и есть две команды, пытающиеся бороться друг с другом. Начинается всё так - вы стартуете за одну из команд: Англия, Франция, Испания, Габсбурги. Да-да, не Австрия или еще что-то, а именно Габсбурги! Идем дальше. У вас есть армия, состоящая из нескольких юнитов, таких как лучники, рыцари, пехотинцы и, собственно, лидер. В данном конкретном случае «лидер» - это конный отряд. В общем, как мы и привыкли.

Broadsword: Age of Chivalry 

Да, у вас есть замок и панелька с ресурсами - игра все же относится к жанру стратегий, как же без ресурсов типа золота, древесины и прочих зерновых культур? Замок занимает одну клетку, впрочем, как и все прочие здания (лесопилка, мельница - думаю, понятно). Разумеется, здания можно улучшать, оплачивая апгрейды ресурсами. Обычно, на карте есть река с мостом, через который можно переходить. Зачем я это рассказываю? Потому же, для чего и ввели его разработчики, то есть ни для чего, просто так. Ах да, есть в «Broadsword: Age of Chivalry» и зачатки дерева технологий. Но какое-то оно... не дерево что ли, а так, кустик убогий.
Игра состоит из десятка миссий. Цели их могут быть разными, зависит от типа игры - в компании разные цели, а в сражениях вы сами выбираете - уничтожить замок, уничтожить героя и тому подобное. Ну, об условном передвижении в кампании и говорить не стоит, а вот так называемому тактическому режиму следует уделить время, поговорить о драках подробнее. Одновременно сражаться могут только два отряда друг против друга. Что там говорили нам? «Прекрасная графика игры и звуковое сопровождение» Правильно? Так вот, забудьте обо всем, что там наобещали. Вас встретят отряды по двадцать кривых фигурок, нарисованных студентом-первокурсником да еще при этом, видимо, двоечником. Такое ощущение, что я зашел в один из откровенно халтурных модов Mount&Blade. Но то - мод бесплатный, а тут игра 2015 года выпуска! На каждого «человечка» одна анимация боя типа взмахнул мечом, взмахнул мечом обратно.

Все игры в жанре стратегии

Но это вообще сущие пустяки по сравнению с музыкой и вообще звуковым оформлением. Представьте далекие 1998-й или 1999-й годы, хорошие Dendi и Sega игры. Помните? Каждое движение, каждая нотка музыки сопровождалась шумом и шипением. Так вот если в те далёкие годы это оправдано развитием индустрии, то сейчас это ничем не оправдано, точнее можно сказать, что сделано халтурно. Слушать невозможно, точнее возможно, но на это обращаешь внимание больше, чем нужно - постепенно закипаешь и начинаешь ненавидеть такие моменты.
Причем не только музыка исполнена и вставлена под анимации халтурно - эта участь постигла вообще все звуки в игре. Скорее всего, бюджет у разработчиков был небольшой, точнее, его вообще не было, но сколько есть явных примеров малобюджетных замечательных игр! Да и идея не оригинальная, но такое паршивое исполнение показывает только ненавистное отношение разработчиков к игре. И это еще не было ни слова сказано об ИИ. Потому что незачем говорить о том, чего нет (то есть об интеллекте).
Итак, что же нам может преподнести сие творение? Может гениальные тактические стратегические маневры и решения? Ну, а где мы такого не видали? Да Герои III будут более тактичнее.

Broadsword: Age of Chivalry

Честно говоря, о «Broadsword: Age of Chivalry» больше и сказать-то ничего не хочется. В ней нет ВООБЩЕ нет ничего особенного и стоящего внимания. Но трагедия не в этом. Дело в том, что эта игра в Steam'е (её каким-то образом пропустили в Steam) стоит 13 долларов. К слову сказать, за такие деньги можно ожидать чего-то и поболее. А сейчас вот сижу и никак не могу оправиться от шока. Об игре оставили на данный момент (а прошло почти 6 месяцев с выпуска) всего 4 отзыва - и, к сожалению, положительные. Так нате вам отрицательную рецензию. Я не понимаю, видимо, некоторых людей, или, что скорее вероятно, просто глупый и не оценил скучного и местами сильно раздражающего времяпрепровождения. Лучше всего поискать взамен этой игры что-нибудь иное, куда более интересное. Так что, если вы еще не играли в «Broadsword: Age of Chivalry», то мой вам искренний совет: не играйте. С другой стороны, это только моё, но зато выстраданное мнение.

© Обзор подготовил Lokru, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается.