На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
ИГРА
BIOSHOK INFINITE
На internetwars.ru

Bioshock Infinite - игра, прохождение, сюжет на Internetwars.ru


Игра вышла в 2013 г.


СКРИНШОТЫ

Bioshock Infinite - игра, прохождение, сюжет на Internetwars.ru


Bioshock Infinite - игра, прохождение, сюжет на Internetwars.ru

Bioshock Infinite - игра, прохождение, сюжет на Internetwars.ru

Bioshock Infinite - игра, прохождение, сюжет на Internetwars.ru

Bioshock Infinite - игра, прохождение, сюжет на Internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

Думаю, что не допущу большой ошибки, если скажу, что компьютерные игры жанра FPS являются, пожалуй, самым распространенными играми в природе. Конечно, с ними могут посоревноваться платформеры, но эра платформеров прошла, а вот стрелялки живы до сих пор, с той только разницей, что успешные представители жанра успели преобразоваться в сериалы, а редкие одинокие экземпляры почти перестали встречаться. Развитие технологий и все более искушенные вкусы игроков заставляют разработчиков искать все новые и новые «завлекалочки» для своего продукта. Например, графика в Crysis, неудержимый экшн и кинемотографичность в линейке Call of Duty, сюжет и сеттинг в Max Payne и Dishonored.
Но, как я уже говорил, над шутерами веет проклятие сериалов и похожести. Так серия Medal of Honor, несмотря на богатую историю, выглядит жалкой попыткой догнать и перегнать Call of Duty, про Quake и Unreal даже говорить нечего. Наверное, одной из самых оригинальных и до сих пор не породивших «нашего ответа Чемберлену» серией игр является Bioshock.

Bioshock Infinite - игра, прохождение, сюжет на Internetwars.ru

Появившись в 2008-м году, первый Bioshock переносил действие с привычных уже в шутерах пляжей Нормандии или далеких планет в подводный город «Восторг», построенный эксцентричным богачом, как утопия. Но даже ребенку понятно, что утопия долго существовать не может, в отличие от антиутопии. А дальше по желанию: или ангсоц, или Благодетель, или «сомы грамм - и нету драм». Как бы то ни было, игрок попадает в «Восторг» в тот период, когда восторгаться уже как бы и нечем.
Действие второй игры разворачивается в том же подводном городе, а вот третья часть, Bioshock Infinite, переносит игрока в город, построенный по не менее амбициозному проекту – целый летающий штат Колумбия. Хотя от «Восторга» все равно никуда не деться, игроку придется там побывать, хоть и на несколько минут.
Но вернемся к Колумбии. Построенная в 1893-м году, вошла в состав США, как новый штат. Но живущим в поднебесье очень быстро начало казаться, что они избранные и достойны большего. Власть США становилась все менее слабой, по сути, осталось только название. И когда власти Колумбии по собственному произволу отправились с миротворческой миссией в Китай, охваченный «восстанием боксеров», и, в лучших традициях западной демократии, засыпали этих самых «боксеров» бомбами, общественность возмутилась. Сенат США приказал Колумбии вернуться, но город воспользовался правом на самоопределение, вышел из состава государства и скрылся в заоблачной выси.
Огромный город, парящий под облаками, представляет собой сочетание платформ, которые дрейфуют, возможно, относительно какого-то центра. Так один из жителей говорит другому, что его любимый парк появляется в районе пяти часов. Следовательно, в движении Колумбии есть определенная система, игроку, впрочем, не очень интересная, потому что герой, как посуда из детской сказки, идет все вперед и вперед. За время игры вам предстоит побывать, помимо центральных улиц города, на фабриках, пассажирских и грузовых станциях, в музее и роскошном особняке.
Ближайшие платформы стыкуются, образуя непрерывную дорогу. Пешком ходят обычные обыватели, для перевозки грузов используют баржи и аэротрассы. Последние полностью автоматизированы. В силу того, что части города парят на разной высоте, в ходу у жителей Колумбии дирижабли. На самом большом предстоит полетать. Более того, в Bioshock Infinite придется даже брать дирижабль на абордаж!
Удивительно, что в игре нет самолетов, ведь на дворе 1912 год, Первая Мировая не за горами, да и братья Райт уже давненько совершили свой первый полет. Все технологии построены на использовании электричества, пара и, само собой разумеется, мелкой бытовой магии, выдаваемой за квантовую физику.

Bioshock Infinite - игры и моды к ним на internetwars.ru

Теперь - к сюжету. Букер Девитт, отставной пинкертонец, а по совместительству главный герой игры, получает задание (кто именно его дает - не будем уточнять, чтобы не выхолостить сюжет) выкрасть девушку из Колумбии. Девушка эта – дочь местного губернатора летающего города, а вернее верховного пастыря (в Колумбии теократия) Комстока. Он тут всем заправляет.
Поначалу все спокойно, гуляет Букер по, прямо скажем, поражающему воображение городу, присутствует на местном празднике, постигает основы местной жизни. Внедраятся, словом, осматривается, изучает местные нравы и городское устройство.
А обстановка в городе такова, что белые господа никоим образом не утруждают себя работой, все делают или роботы или негры. Последние, кстати, не в восторге от сложившейся ситуации и вовсю поддерживают тайное революционное движение «народников».
Чтобы держать рабочую массу в узде, в утопическом городе изрядное количество полиции и даже войск. Не последнюю роль в подавлении возможного бунта должны сыграть автоматические турели, оберегающие покой белых людей. Вот и получается Колумбия своеобразным образцовым городком одного из южных штатов до прихода к власти господина Линкольна.
И ничего не предвещало беды для нашего героя, но вдруг  по городу, то тут, то там – плакаты, призывающие поймать «ложного пастыря». И к своему удивлению он понимает, что речь о нем. Мало того, сообщается, что узнать нашего внедренного агента, он же - лже-пастырь, можно по метке «A.D.» на правой руке. Что это за метка - мы опять же говорить не будем, иначе какой вам будет интерес. Все сов временем узнаете. В этом, отчасти, и заключена интрига игры.
При первой же проверке наш Букер  вынужден хватается за пистолет и возвращает игру на привычные рельсы шутера.
По Колумбийским улицам начинают бежать реки крови, а все силы города, как явные, так и тайные, пытаются использовать это себе на пользу.

Bioshock Infinite, фантастические стратегии, шутеры - все тут!

Дальнейший пересказ сюжета нецелесообразен в силу порчи удовольствия от прохождения, когда все сюжетные повороты известны заранее. А сюжет – именно то, ради чего стоит играть в Bioshock Infinite. В остальном игра не удивляет: графика хорошая, яркая и сочная, но сейчас в высокобюджетных проектах другой и не сыскать, геймплей классический: идем все в перед и вперед, в определенных местах начинает играть тревожная музыка, набегают враги, мы их всех убиваем, музыка заканчивается, идем дальше или смотрим сцену на движке игры, раскрывающую перед нами очередную страницу сюжета. Все как в лучших образцах жанра.
Для убийства врагов предназначен внушительный арсенал: пистолеты, пулеметы, винтовки, ракетницы и гранатометы. Некоторое оружие имеет реальные аналоги, например, первый же пистолет не что иное, как Маузер К96. Карабин до боли напоминает американский M1 Carabine, а пистолет-пулемет обликом своим обязан английскому Sten’у.
Помимо огнестрельного оружия, есть магия, выпускаемая в форме, удобной потребителю. Выпил пузырек зелья, и научился во врагов молнией стрелять, как канцлер Палпатин, огнем их жарить, или же воздушным потоком во все стороны разбрасывать. Воздействие на разум людей и машин тоже присутствует. Без магии вполне можно обойтись в бою, но иногда она просто необходима для дальнейшего прохождения. Особенно важно «личное электричество», с помощью которого не раз придется активировать различные механизмы. Оружие и магические эликсиры продаются в специальных автоматах, раскиданных по всему игровому миру.
За звонкую монету можно приобрести все, что душе угодно. С расходными материалами, будь то патроны или манна (в данном случае «соли») дело обстоит так же. И, конечно, никто не отменял мародерства.
Если же патроны кончились, соли на нуле, и быстрое пополнение боезапаса не предвидится, то к услугам главного героя крюк для аэротрасс, прекрасно выполняющий роль оружия ближнего боя.
Хотя основное его назначение, как понятно из названия, перемещать Букера по аэротрассам – варианту подвесной рельсовой дороги, связывающей различные части Колумбии. Нередко это – единственный путь в нужную локацию. И просто забавно носиться на огромной скорости над летающим городом и расстреливать полицию из маузера.

Bioshock Infinite, игры, PC games, шутеры

Враги, кстати, помимо полиции, представлены еще военными, гробовщиками-магами и паровыми роботами в облике Джорджа Вашингтона с пулеметом Гатлинга. Время от времени попадаются и боссы. Чаще всего это «механики» - огромной силы и размеров гибрид человека и машины.
Умереть в игре совсем нельзя. Для поддержания жизненных сил достаточно перекусить различной снедью, часто встречающейся в мире, а если раны слишком серьезны и не поможет даже аптечка, то игрока обязательно откачают: сначала неведомая сила, затем Элизабет – та самая девушка, которую надо выкрасть. Изящная двадцатилетняя брюнетка, модельные фррмы которой радуют глаз игрока, оказывается совершенно не против сбежать с незнакомцем, за которым охотится весь город. Еще бы, имея отца – религиозного фанатика, который упрятал тебя в подобие тюрьмы и ставит различные опыты, кто бы не захотел сбежать. А причина заключения Элизабет проста – девушка умеет открывать порталы в альтернативные реальности. Вокруг ее навыка, отношений с Букером и отцом и разворачивается игра. Порталы – фишка Bioshock Infinite, чем дальше раскручивается сюжет, тем чаще герои используют возможность проникать в параллельные миры, ища те, где события пошли по благоприятному для них пути.
К слову, Элизабет умеет открывать порталы не только в альтернативное «сейчас», но и переносить место действия в другое время и/или место: помните, в начале обзора я упоминал, что без визита в «Восторг» не обойтись.
Элизабет сопровождает протагониста около 70% игрового времени. Помимо сюжетной роли, девушка выступает как поддержка в бою – ищет патроны и деньги, делает Букеру укол адреналина в сердце, когда того серьезно подстрелили, взламывает замки. Настоящая боевая подруга. Убить ее не могут, поэтому не надо беспокоиться из-за провала миссии, вызванного смертью затупившего NPC.
Для лучшего понимания происходящего на экране, можно и нужно искать и прослушивать «голософоны» - специальные устройства, диктофоны с грампластинкой. На этих пластинках различные персонажи оставляют свои комментарии о событиях недавних или уже давно прошедших, но имеющих, при этом, прямое отношение к игровой современности. К сожалению, локализаторы не удосужились переозвучить голософонные записи или, хотя бы, снабдить их субтитрами, поэтому не владеющим языком потенциального противника игрокам придется знакомиться с текстом посланий из главного меню.
Подведем итог. Bioshock Infinite - игра несомненно яркая и заслуживающая внимания.
Но все же - на один раз. Как, впрочем, большинство шутеров. Атмосфера игры неповторима, но проходить ее еще и еще желания не возникает, потому что нового ничего не будет. Все те же схватки в тех же декорациях, восхищающих поначалу и надоедающих впоследствии. Сюжет, тоже интересный лишь  самим процессом прохождения. Альтернативного прохождения нет.
Из недостаков можно отметить разве что один – излишнюю затянутость. Когда-то давно игры, кампания в которых была меньше 10-12 часов, вызывали ощущение, что тебя обманули, хотелось еще. Но сейчас игра, которую нельзя пройти за два вечера навевает тоску и шансы, что она будет заброшена, крайне велики. Будь в Bioshock Infinite поменьше перестрелок, не несущих сюжетной нагрузки, игра бы, несомненно, выиграла.
© Обзор подготовил Rihthoffen, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .

Суперские игровые автоматы Rox Casino на игровом сайте.