На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
ИГРА
ASSASSIN'S CREED
UNITY
На internetwars.ru

Assassin’s Creed 4 Black Flag, игра на Internetwars.ru


Игра вышла в 2014 г.

сайт игры


СКРИНШОТЫ




НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

Первая часть Assassin’s Creed вышла еще в 2007 году и, не побоюсь этого слова, просто потрясла всю гейм-индустрию. Это была, пожалуй, первая игра, в которой идеально соединялась умопомрачительная картинка, захватывающие драки, проработанный паркур и неповторимая историческая атмосфера. Семь лет назад тысячи геймеров с отвисшими челюстями любовались прекрасным средневековым Иерусалимом и Акрой, затаивали дыхание, наблюдая за тем, как герой игры Альтаир совершал «прыжки веры» и эффектно расправлялся со своими врагами и при этом старались полностью не замечать того, что сюжета, фактически, в игре и не было. Позже вышла Assassin’s Creed 2, которая получилась на голову выше своей предшественницы и вывела тогда еще молодую серию на совсем новый уровень. Но, как ни прискорбно это осознавать, с того момента Ubisoft (для тех, кто не знает – это компания-разработчик) стала просто-напросто топтаться на месте. Каждый год выходила новая часть Assassin’s Creed, которая в графическом и геймплейном плане почти никак не отличалась от своих предков. Что итальянец Эцио, что индеец-полукровка Коннор одинаково бегали и прыгали, преодолевая одинаковые препятствия, совершали одинаковые прыжки и выполняли, опять же, одинаковые задания. Единственным свежим глотком воздуха стал недавний пиратский Black Flag, но это уже небольшое исключение из правила.
Таким образом, не странно, что свежая Assassin's Creed Unity, которая позиционировалась как совсем новая ступень развития серии, успела хорошенько нашуметь еще на этапе разработки. Unity часто появлялась на самых известных игровых выставках, где поражала воображение прекрасной графикой и зрелищными роликами. Разработчики обещали совсем новые ощущения, не на что не похожую боевую систему, проработанный паркур, поумневших противников и, что самое главное, совсем новую историческую эпоху - Великую французскую революцию 1789 года со всеми вытекающими. Правда, звучит просто прекрасно? Но, к сожалению, из этого долгого списка нововведений к обычным игрокам добралась лишь незначительная его часть и то спорная и неоднозначная. Вот как случается, иногда многомиллионная пиар-кампания и громкие заявления могут лишь навредить. Ubisoft наобещали нам чуть ли не восьмое чудо света, а в результате выдали весьма посредственный продукт, ничем не примечательный и не имеющий почти ничего общего с той игрой, которую представляли и ждали геймеры.
Но обо всем по порядку.

Assassin's Creed Unity, игра на Internetwars.ru

Что самое главное в практически любой игре? Конечно же, сюжет. В серии Assassin's Creed он никогда не был чем-то особенным и выдающимся, но имел одну приятную особенность – сценаристы никогда никому не подражали и выдавали свою ни на что не похожую историю про борьбу орденов тамплиеров и ассасинов. Все-таки чтение генетической памяти и ее дальнейшее графическое воспроизведение – ход довольно интересный и необычный. Только вот раз за разом повторять одно и то же – это стопроцентный путь к унынию и скуке. Но, похоже, эта простая истина разработчикам не известна. Ведь как объяснить то, что Assassin's Creed Unity начала до неприличия открыто подражать предыдущим частям серии. На этот раз главный герой - потомственный ассасин Арно Дориан, правда, еще не знающий о своем происхождении. Повествование начинается с самого детства Арно, когда при весьма загадочных обстоятельствах погибает его отец. Опеку над мальчиком берет богатый аристократ, в семье которого ему и доведется вырасти и повзрослеть. Жизнь размеренно идет своим чередом, но вскоре оказывается, что одной детской травмой Арно просто так не отделается. Смерть подбирается и к его отчиму, в чём с легкой руки обвинят нашего героя. Арно попадает в Бастилию, де встречается с довольно интересным персонажем – знакомым своего отца, тоже ассасином, который помогает ему сбежать на волю. Уже выбравшись из ужасной крепости, практически в день её взятия, Арно получает предложение, от которого нельзя отказаться и вступает в ряды тайного, опасного и неизвестного ордена ассасинов, корни которого уходят далеко в прошлое.
Ничего не напоминает? Наверное, любой, игравший во вторую часть уже успел мысленно провести прямую аналогию с данной игрой. А ведь в Assassin’s Creed 2 было практически то же самое! Там тоже погибал отец, а его сын, узнав о своем происхождении, выходил на тропу мести. Даже двое молодых ассасинов – французский и итальянский – просто поражающе похожи. Острый ум и язык, вспыльчивый характер, юношеский максимализм и пренебрежение нормами – кажется, в Арно вселился дух флорентийского коллеги, иначе такое сходство объяснить просто-таки невозможно! Хотя нет, кажется, я нашел объяснение этому недоразумению. Игра ведь называется Unity, то есть «единство». И сейчас я наглядно покажу, как же разработчики пришли к такому варианту. Тут нужно просто подбирать синонимы. Однообразие – одинаковость – сходство – и наконец-то наше пресловутое единство, а по-английски Unity. Только вот опустив шутки, на деле все оказывается куда грустнее. Если поначалу персонаж и интересен, то в конце или даже в середине начинает раздражать своей неразговорчивостью и хмурым видом.

Assassin's Creed Unity

И все бы нечего, к банальным историям о мести мы уже привыкли, но вот скоро сюжет сводится к простому выбору целей и дальнейшему их уничтожению, муторному и скучному. Отношения между героями никак не развиваются, история затягивается все сильнее и сильнее, настолько, что спасти положение не способен даже появляющийся на экране Наполеон в компании с мадам Тюссо, Робеспьером и другими историческими личностями.
Хотя, кривить душой не буду, в игре встречаются довольно интересные задания, в основном связанные с расследованиями преступлений, совершаемых в столице Франции. Ловить преступников главного героя научит Эжен Видок - основоположник дедуктивных методов и в будущем глава парижской полиции. В его заданиях игрока ждут настоящие детективные истории, почти всегда кровавые и необычные. Хотя, как бы вы не старались, провалить расследование, обвинив не того, не получиться. Кроме детективных «парижских историй» вас будут ждать «загадки Нострадамуса» - также довольно интересные головоломки, которые легко скрасят нудные ассасинские будни.
Что-то я сильно углубился в недостатки, так что, чтобы совсем уж не обидеть творение Ubisoft, расскажу о достоинствах данной игры. Пожалуй, единственный аспект, к которому нет ровным счётом никаких претензий – это графика, прекрасная и завораживающая. Во время прохождения не раз захочется сфокусироваться на чем-то красивом и сделать скриншот, который сразу же отправить на рабочий стол. За всю историю серии, мы никогда еще не видели подобной красоты. Игра теней, блики солнца, пыль, витающая в воздухе, легкий утренний дымок… На первых порах даже не вериться, что такое возможно. Проработанная мимика, анимация, внимание к самым малейшим деталям складываются в действительно потрясающую картинку.
Вдоволь наигравшись индейцами и пиратами, разработчики решили вернуться к уже привычной и до боли знакомой «городской» концепции игры. Конечно же, конные прогулки и морские плавания канули в лету, но вместо них нам предоставили воистину огромный (по словам авторов, воссозданный в масштабе 1:1) прекрасный и помпезный Париж. Как-никак на дворе 1789 год, самый разгар революции, так что город предстает перед игроком не в самом своем лучшем облике: забаррикадированные улицы, эшафоты и плахи на каждом углу, разъяренные толпы парижан, выкрикивающих бунтарские лозунги, локальные и не очень уличные столкновения. И все это на фоне былого неоспоримого величия. Не смотря на просто гигантский размер (чтобы полностью изучить весь город вам понадобятся недели) в игре невозможно встретить хотя бы две похожие улочки или даже подворотни. Все расставлено и построено вручную с поражающей дотошностью и явным намерением воссоздать Париж как можно более достоверно и исторично. Для подтверждения этого наведу один довольно-таки интересный пример. После выхода игры, фотограф Демьян Ипполит решил прогуляться по улицам сегодняшнего Парижа и сделать несколько снимков, «накладывая» на них скриншоты из игры. Результат получился просто поражающим, насколько близким и похожим оказался виртуальный и настоящий город.

Игры про ассасинов, Assassin's Creed, есть на Internetwars.ru

Никак нельзя пройти мимо одного хорошего и приятного нововведения. Теперь наконец-то появились открытые, полностью готовые для изучения здания, будь то обиталище дворянина или простого буржуа. Теперь игрок действительно может проникнуть внутрь многих строений, используя двери или окна. Помещения прорисованы и обставлены крайне тщательно, так что путешествовать именно таким образом будет не менее интересно.
Открыв карту, можно увидеть всевозможные значки магазинов, вышек синхронизации, сундуков и побочных квестов. Так что с наполнением у мира, созданного Ubisoft, никаких проблем нет. Правда, вот повнимательней покопавшись во всей этой «песочнице», можно заметить несколько довольно неприятных нюансов. Допустим, некоторые сундуки можно открыть только после выполнения миссий в мобильном приложении. Или вот появилась валюта, которую можно получить, лишь вкладывая в игру настоящие деньги. Для чего нужно было так испытывать игроков, опять же, не понятно.
Но вот как бы ни красиво и впечатляюще выглядела графика, игра имеет один ужасный жирный минус – полное отсутствие оптимизации. Unity тормозит буквально на любых компьютерах и требует от железа просто запредельных возможностей. Посудите сами, чтобы нормально поиграть без тормозов и прочей ереси, необходимо иметь машину с восемью гигабайтами оперативной памяти и видеокартой эдак тысяч за двадцать-тридцать. Что уже говорить о производительности, если новые ассасины умудряются тормозить даже на консолях, которых, в принципе, эта проблема всегда обходила стороной.
Разработчики планировали сделать игру революционной и новой, поэтому, вооружившись ножницами, решили навести порядок в боевой системе и паркуре. Что из этого получилось? Сейчас узнаете.
Наверное, впервые за всю историю серии стало проще убежать и скрыться, нежели вступать в драку, которые тут стали более сложными. Теперь, чтобы удачно поставить блок, потребуется нажать нужную кнопку именно в момент нанесения противником удара, что сразу же требует от игрока большего внимания и собранности. Несколько пропущенных ударов могут просто-напросто поставить крест на планах Арно и заставить вас начинать все с момента последнего сохранения. Да и враги уже не такие благосклонные и нападать по очереди не станут, а вместо этого наваляться на вас целой кучей. Вместе с этим, разработчики почему-то полностью вырезали из игры те элементы боя, которые еще так недавно считались наработками серии. Теперь нет никаких захватов, ударных комбинаций и даже возможности сменить оружие во время боя или подобрать валяющийся на земле мушкет. Все это приводит к усложнению самого процесса боя в ущерб его интересности и разнообразности, что в некоторых игровых ситуациях начинает просто раздражать. Из нового оружия есть только фантомный клинок, успешно заменяющий дротики и арбалеты, но его одного, как мне кажется, тут маловато.

Все игры, стратегии, и моды к ним на internetwars.ru

Переделанная система паркура теперь смотрится намного эффектней и красивей, хотя, вопреки обещаниям, оказалась немного сложнее и непонятней, чем была раньше. Пресловутые «прыжки веры» теперь используются куда реже, вместо них нам предлагают спускаться со зданий куда более плавно и медленно. Ubisoft хотела сделать паркур максимально приближенным к реальности, что, в принципе, у неё и вышло. Только вот в результате он получился более сложным и чуть менее динамичным. Хорошо это или плохо – решать уже вам.
Отдельно хочется рассмотреть кооперативный режим – наверное, одно из самых главных нововведений. Именно эта опция дает нам возможность вместе со своими друзьями или сетевыми незнакомцами отправиться на разные задания, дабы общими усилиями насолить тамплиерам. Каждое такое задание никак не связано с основной историей игры, хотя и имеет свою сюжетную подоплеку. Нам расскажут о цели и объяснят, чем же она так важна для ордена. По ощущениям – это практически среднестатистическое задание из одиночкой игры, при исполнении которого у вас есть наделенные умом напарники. Или не такие уже и наделенные… В общем, как получиться.
Как ни крути, Unity - это красивая, но почти во всех своих аспектах урезанная Assassin’s Creed. Ubisoft, в погоне за наживой, выпустила неготовый и сырой продукт с нудным сюжетом, кучей багов и недоработок. Да, здесь опять появилось то неповторимое стелсовое обаяние первых частей, но на нем далеко не уедешь. А ведь проект могло спасти простое банальное терпение и время. Поработай бы немного подольше над историей, персонажами и общей оптимизацией – и вышел бы настоящий неповторимый шедевр. Но, увы, не в этот раз.

© Обзор подготовил Ввладимирр, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .