На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
ИГРА
ANNO 2070
на internetwars.ru

Anno 2070 - игра для PC на Internetwars.ru


Игра вышла в 2011 г.
Anno 2070 - игра для PC на Internetwars.ru

Сайт разработчика


СКРИНШОТЫ:

Anno 2070 - игра для PC на Internetwars.ru

Anno 2070 - игра для PC на Internetwars.ru


Anno 2070 - игра для PC на Internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

"ANNO 2070": ВОДНЫЙ МИР - ИЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ АПОКАЛИПСИСА
Здания, Anno 2070 В будущем все континенты соединятся и возникнет новая Пангея. Так считает современная геология. Разработчики Anno 2070 решили иначе – уже скоро нашествие океана превратит мир в гигантский архипелаг, где некогда огромные континенты распались на острова. Интересно, что и раньше игроки в Anno строили, торговали и воевали на архипелагах, но тогда реальная карта мира создателей не беспокоила. Теперь же первое, что увидит игрок – это наша планета, где Саудовская Аравия, Испания, Скандинавия и Индия – отдельные острова, Африка превратилась во вторую Австралию, а полярные шапки растаяли.
Россия скрыта облаками, но видно, что с Сибирью что-то не так. Видимо, она утонула.
В отличие от географии принцип игры не изменился. Как и в прежних играх серии Anno, приходится развивать хозяйство на островах архипелагов, конкурируя с соседями за ресурсы и территории. Для производства разных товаров и материалов придётся выстраивать сложные производственные цепочки, не забывая удовлетворять растущие потребности жителей.
Если забыть, что в Anno 2070 люди живут в футуристических домах и летают на личных экранопланах, то перед нами, на первый взгляд, окажется Anno 1404 или 1701, пусть и хорошо замаскированная.
Однако вскоре становится понятно, что создатели не только поменяли картинку и дату, завернув старую игру в новую упаковку. Некоторые новшества появились и это не просто косметика – они влияют на игровой процесс.

Все военные игры, стратегии, шутеры и моды к ним на Internetwars.ru

ЭКОЛОГИЯ ПРАВИТ БАЛ
Население в Anno времён парусников и мушкетов рубило лес, добывало руды и строило не обращая внимания на окружающую среду. В Anno 2070 необходимо забоится об экологии. Именно на основе экологического вопроса разделяются игровые стороны в новом мире. Корпорация «Global Trust» не очень заботится об экологии, делая главной целью производство, а «Eden Initiative» старается сохранить окружающую среду, развивая экологически чистые технологии. В результате «Global Trust» может быстрее продвигать колонизацию, но невнимание к природе ведёт к риску техногенных катастроф и народных волнений. «Eden Initiative» уступает в темпах промышленного и научного развития, зато не страдает от загрязнения природы и народного недовольства.
Для членов обеих организаций важно, насколько чист окружающий мир, поэтому они остро реагируют на ухудшение природной среды. И если «Eden Initiative» может поднять уровень довольства природой до максимального, то для «Global Trust» пределом успеха будет лишь средний уровень, откуда, в случае каких-либо катастроф или ошибок очень короткий путь до массовой эмиграции и волнений.
При этом обе организации могут добиться баланса между производством и природой – для этого у каждой есть свои технологии и постройки. Такая задача – несомненное новшество в Anno, причём, она не дополняет игру, а является ключевой, как в кампании, так и в режиме «бесконечной игры».
Существует ещё одна сторона – организация Н.А.У.К. которой руководит суперкомпьютер О.Т.Е.Ц.. Это учёное сообщество превыше всего ставит научный прогресс, однако за неё играть нельзя. Н.А.У.К. – это третья сила, которая влияет на остальные организации и служит источником редких технологий. И «Global Trust» и «Eden Initiative» могут получить к ним доступ, если смогут поддержать хорошие отношения с организацией учёных.
Ещё одно новшество – это подводный мир. В Anno 2070 можно построить подводные лодки, которые позволяют исследовать глубины океана. Некоторые участки подводного мира пригодны для строительства, что важно для мира, в котором не хватает земли. Однако под водой можно размещать только производственные здания, поэтому о подводных мегаполисах мечтать не приходится.



Обычно в градостроительных симуляторах игроки выбирают режим «свободной игры».
В Anno 2070 также есть возможность «бессрочной игры» на случайном архипелаге, с настраиваемым уровнем сложности и выбором сторон. Однако этот режим мало отличается от старых Anno, хотя, как сказано выше, игроку придётся решать ряд новых задач.
Стартовав с корабля-базы (ковчега) необходимо выбрать подходящий остров и начать колонизацию, построив первый склад. В Anno 2070 очень важен уровень финансовых доходов, потому что каждый капитан ковчега обязан соблюдать баланс прибыли и трат. Это международное правило и если его нарушить – придётся оставить капитанский мостик. Основным доходом будут налоги от жителей, поэтому важно способствовать росту населения. При благоприятной экологической обстановке жители сами будут приезжать на остров и достаточно регулярно строить новые жилые здания, чтобы рост населения (и налоговых поступлений) был постоянным.
Население делится на три типа – экологи, техно-жители и бизнес-жители. Для развития острова потребуются все, но требования у них, в целом, одинаковы – еда, развлечения и «общение». С ростом уровня цивилизации (их четыре) растут и потребности, например, если в начале все довольствуются рыбой, то потом экологи потребуют чай, а бизнес-жители – кое-что покрепче. С появлением новых потребностей на новом уровне цивилизации появляются и новые здания, которые требуют более сложных материалов и ресурсов для строительства и содержания.
Товары, необходимые для роста цивилизации необходимо производить в первую очередь, иначе неизбежно отставание от соседей. Как только жители получат всё необходимое для перехода на новый уровень, а также будут довольны уровнем налогов и экологией, они сами перестроят свои дома.
Важно держать производственные и добывающие строения подальше от жилых кварталов. Радиус действия каждой постройки показывает, на какую территорию она влияет. Сельскохозяйственные комплексы, хоть и не производят загрязнения, но могут истощить почву, сократив урожайность, так что их не следует строить слишком близко друг к другу.
Процветающая экономика производит избыток товаров. Не стоит копить их на складах - лучше продать соседям. Правда, для начала стоит прицениться – разные острова предлагают разные цены. В Anno 2070 господствует свободная торговля, так что торговых соглашений не нужно. Хорошо налаженная торговля может даже компенсировать недостаток налоговых поступлений.
Трудно сказать, что режим свободной игры окажется интересным для опытных игроков в Anno. К экологическим проблемам и новому миру можно быстро привыкнуть и вскоре потерять ощущение новизны. Обычно, кампании в таких играх считают вторичными, но в Anno 2070 кампания, пожалуй, интереснее «бесконечной игры». Она рассказывает о произошедшей глобальной катастрофе, которая превратила Землю в планету архипелагов и разворачивает интересный сюжет, достойный фантастического романа или даже голливудского блокбастера. Приключенческая история познакомит игрока с множеством особенностей нового мира, столкнёт в конфликте могущественные организации, не раз поставит проблему выбора стороны и судьбы.

ВОЙНА НА ВОДЕ И ПОД ВОДОЙ
В Anno 2070 война, которая раньше не была изюминкой серии, казалось, стала более Юниты, Anno 2070увлекательным занятием. Кроме надводного флота появились подводные лодки, а вражеские города теперь можно атаковать с воздуха, используя три типа воздушных судов – вертолёты, «ястребы» (похожие на истребители) и «огненные птицы» (бомбардировщики-ракетоносцы). Усиление морской и воздушной мощи уравновешено средствами ПВО и береговой обороны. Особенно уязвимы морские нефтяные вышки и подводные строения, добавляя головной боли хозяину и увеличивая шансы противника.
Однако на деле все эти особенности делают войну только красивее, но не интереснее. Бои флотов и воздушные сражения превращаются в беспорядочную свалку юнитов. Не смотря на важную роль технологий в игре, победа в битвах достаётся тому, кто обладает численным превосходством.
Отсутствие сухопутных войск делает боевые действие и вовсе куцыми.
Война для Anno – это способ разрубить гордиев узел экономических и экологических проблем, попросту истребив соперников. Возможно, этот рецепт кому-то и подойдёт, но создана игра как раз для того, чтобы развиваться и конкурировать, а не воевать. Поэтому все интересные особенности и задачи ждут игрока на тропе мира, а не войны.
Назад в будущее
Anno 2070 перенесла в мир будущего все лучшие достижения и особенности серии. Создатели обошли рифы, на которые садились многие продолжения хороших игр – они не только создали новую оболочку, но и внедрили новую важную особенность – экологию. Бывшим колонизаторам Америки и Востока придётся искать новые способы процветания на Земле Anno 2070. Нельзя также не похвалить и кампанию, за интереснейший сюжет и динамизм действия. А напоследок можно подсказать игрокам посмотреть информацию о разработчиках. Там заготовлен маленький забавный сюрприз.
 
© Обзор подготовил Георгий , специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается.

http://dentallux.ru/ шинирование зубов что делать шинирование зубов цена.