НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО БУДЕТ ЛЕГКО
Сегодня у нас обзор контента, который по идее должен был быть первым, но
всё же лучше опубликовать его поздно, чем никогда. Итак, перед вами
целый пакет неофициальных заскриптованных миссий и дополнительных
минорных кампаний для «Zero Hour» – «Zero Hour Missions Pack». Хорошие
люди вложили его в единый пак и запостили на Моддб. И с тех пор, этот
пакет неофициальных ДЛС стал едва ли не самым знаменитым на все
фан-сообщества данной игры. И вот, сегодня мы и поговорим о том, что
это, собственно говоря, за зверюга такая.
А зверюга здесь явно свирепее, даже чем иностранцевий из пермского
периода (кто не знает об этом, глядите палеонтологические учебники).
Данный пакет добавляет аж несколько десятков новых миссий и одиночных
карт для скирмиша. В основном, конечно, добавлены были миссии и минорные
кампании, которые могут разбавить впечатления о самой игре.
Напомню, что сам аддон включал в себя всего-то пятнадцать миссий. Мы
только уже настроились побить всех за Китай, как кампания внезапно
кончалась, и ничего не оставалось как нажать на кнопочку "Закончить
кампанию" и перейти к кампании за США или террористов. Умельцы пытались
расширить имевшиеся кампании, но и даже со сложными заданиями всех их
можно спокойно пройти за один вечер даже на высоком уровне сложности. Но
мы-то с вами хотели большего!
Вот например, в оригинальных Генералах за одну фракцию уже семь-восемь
миссий имелось, и кампании были сделаны довольно продолжительные. А уж
последние миссии там и вовсе поражали своей масштабностью и хардкором.
Помните, последнюю миссию за Китай, где нам с трудом удавалось поставить
на место террористов? Они постоянно высылали свои самоходные ракетные
комплексы, которыми жёстко разносили танки доблестной китайской армии. И
мы постоянно мучились с позорно ничтожными ресурсами, которых на карте
имелось от силы десять тысяч. Но мы всё-таки побеждали, благодаря мощной
лавине "Оверлордов", боевых машин смерти.
А вот дополнительные миссии из этого пакета добавляют куда больше
адреналина в вашу кровь. Здесь, конечно, присутствуют миссии,
проходящиеся довольно легко, но их меньшинство. Все миссии, добавленные
в пакет, проходятся по умолчанию на Харде, так что и не мечтайте о
лёгком геймплее.
Например, присутствуют в этом пакете такие скриптованные карты как
AmericaVsGranger, GDI Revenge или же стелс-миссии за объединённую
команду Джармена Келла и Чёрного Лотоса.
Возьмём первую карту. Нам даётся задание ликвидировать штаб генерала
Грейнджера, изменившему доктрине США. У этого генерала, как вы знаете,
сила в авиации. Итак, ты только начинаешь игру, не успеваешь построить
даже генератор, как он призывает свои бомбардировщики. В итоге, ты с
трудом отстраиваешься и создаёшь всего три туррели, которые...
оказываются не эффективными против авиации. А чтобы добыть драгоценные
лазерные Мстители, ты должен построить треклятый стратегический центр. В
итоге, всё это безобразие заканчивается тем, что Грейнджер утюжит твой
командный центр и все строения. Результат, я думаю, очевиден. Да там
просто нереально выиграть! Нууу... почти нереально. Всё-таки автор сумел
же выиграть, раз создал такую карту. Но как он это сделал, увы, не
ведаю.
Далее возьмём пакет стелс-миссий, которые надо проходить за двоих
супергероев. Одно неверное движение, и вражеская туррель превратит вас в
кровавое месиво. Жутко сложно пройти даже первую треть миссии, не говоря
уже об остальных частях.
Потом, есть такая карта как GDI Revenge. Америка там плавно
трансформируется в ГСБ из вселенной Тибериумных войн. И вам нужно
одолеть Братство Нод, в лице которого выступает Китай. Но вот только ты
попробуй вначале доплыви до берега, где ты можешь разбить лагерь.
Проклятое Братство ощетинилось гаубицами и нещадно бьёт по твоим воинам,
а у тебя только никчемные ракетчики и пара хаммеров, охраняющих
бульдозер. О деньгах я вообще молчу. Вот как хочешь, так и вертись.
Нереально хардово, но всё-таки возможно пройти.
Есть ещё миссия, так сказать, умеренно тяжёлая. Её я прошёл спокойно,
хоть и было иногда страшно. В общем, называется эта скриптованная карта
GLA-6. Играя за террористов, нужно будет разгромить армию Генерала-босса
(Бедная Леанг...). Леанг выстраивает мощные укрепления по всей карте.
Вначале ты тихонько пробираешься к её базе и устраиваешь диверсию в
танковых частях, играя за горстку ублюдков. Потом же становятся доступны
строения и возможности собирать ресурсы. Задание теперь такое:
возглавить воинство моджахедов и уничтожить командный центр Леанг.
Но есть одно но! У китайской секс-бомбы припрятаны три суперпушки,
которые сработают сразу же, как вы соберёте 5000 долларов. И приходится
аккуратно собирать войска, стараясь не доводить количество ресурсов до
5000, а иначе всему конец.
Супероружие, кстати говоря, строить нельзя. Но я всё же сумел схитрить.
Собрал большое войско, не доводя при этом ресурсную ленту до 5000, и
пробился к первой суперпушке. Захватил её с помощью хакеров (которые
были доступны у ГЛА, заметьте), а потом использовал против командника
Леанг. Хитпойнты командника упали почти до нуля. Ну и оставшиеся его
хитпойнты я добил химической бомбой. Выиграл неординарно и эффектно.
Но думаю, не все поймут с первого раза, как действовать, и возможно
погорят на попытках послать легионы против базы Леанг. А на базе у
красотки не меньше трёх сотен тяжёлых танков, да еще и вертолёты.
Потом есть ещё интересная миссия под названием Stronghold. Там нужно
будет играть за доблестную армию США и разгромить орду исламистов в
южном Египте. Беда в том, что ресурсов очень мало, равно как и армии.
Поначалу ты просто уходишь в оборону и отбиваешь террористические атаки.
Но здесь есть и тайный акт помощи ИИ для самого игрока. Когда ты
подпускаешь хотя бы один танк к первой линии обороны ГЛА, то прилетают
три бомбера с плазменными боеголовками и сносят все стингерные комплексы
врага. Потом становится уже легче. И заканчивается всё это, когда ты
добиваешь последнее здание ГЛА. Так что взять эту крепость уж очень
легко, если пережить первые атаки и суметь пробиться к первой линии
обороны исламистов.
Есть здесь и миссия, в которой опять приходится играть за исламистов.
Там нужно будет командовать палестинскими войсками, которые захватили
контроль над американским ракетным комплексом "Томагавк шторм". Карту
эту делал Bengs, известный моддер и скриптер, и он сумел так
заскриптовать её, что улучшил все эффекты. В общем, палестинцы должны
защитить эту установку от напирающих сил США. Вот только здесь есть
возможность пойти на хитрость. Строители у игрока имеются, и он вполне
может построить несколько "Томагавк штормов", а потом просто разнести
врага вдребезги. Эффект от этого "Шторма" просто колоссальный. Если
сумеете отразить наступления врагов и отстроить оборону, то можно
долбануть и по их базе. А "Шторм" бьёт слишком уж жестоко.
Я поиграл в эту миссию и сумел положить конец американским
эксплуататорам. Разгромил их армию и обрушил на них супероружие. В
итоге, миссия была выполнена. Но эффект, который я увидел, меня просто
поразил. Боеголовки супероружия оказались не простыми, а кластерными.
Эффект этот хотели прописать в оригинальной игре ещё авторы из ЕА, но
решили его спрятать в скрытых архивах. Вот Bengs наш и активировал эти
самые эффекты. В общем, когда "Шторм" применяется по врагу, то ракеты
взрываются ещё в воздухе, а в противника летит целая лавина кластерных
мин, которые при приземлении разлетаются на части. Потом происходит
настоящий апокалипсис, который не оставляет от базы США даже камней.
В общем, миссий, подобных описанным выше, в этом пакете навалом. Лично
мне больше всего нравятся не просто обычные минорные кампании с
оригинальными эффектами, а именно работы Bengs. Если карту делал Bengs,
то она по-любому зачётная! Вспомните, что Bengs делал целый мод под
названием Laser Demo Nuke.
Так что господа, смело качайте этот пакет миссий. Даже, несмотря на
хардкор, вы получите море удовольствия. Желаю удачи!
УСТАНОВКА
Поместите все карты из архивы в папку C:\Users\Admin\Documents\Command
and Conquer Generals Zero Hour Data. Далее включайте оригинал игры и
запускайте эти карты в режиме Схватки. |
|