НОВАЯ ВЕРСИЯ "ОХОТА НА ЛОРДА ЗИНДЖА"
Лорд Зиндж захватывает обширную территорию бывшей Империи и объявляет
себя автократором. Но делает он это против воли других людей, и тем
самым провоцирует кровавую войну. Новая Республика и её союзники из
Хейпса желают уничтожить тиранию Зинджа навсегда, а заодно и поймать
самого нобиля в капкан. Вот только не тут-то было. На тропу войны вышла
и другая фракция, такие же наследники Старой Империи, только на этот раз
они настроены против всех и против их бывшего соратника Зинджа
разумеется. Галактика вновь погружается в пучину кровавой и беспощадной
схватки, из которой немногие выйдут победителями.
Авторы мода Thrawns Revenge подготовили для нас новую удивительную
кампанию, повествующую о погоне за лордом Зинджем. Действие происходит
на глобальной галактической карте из 50 планет. Играбельные фракции -
Новая Республика, Империум Зинджа и Великий Малдруд. Среди неиграбельных
можно выделить Корсаров, Корпоративный Альянс и Сектор Антимеридиас,
которых можно спокойно победить и подчинить их себе.
Кампания сама по себе заскриптована, и во время проходки спокойно можно
поучаствовать в исторических битвах того времени. Особенно радует
историческая осада войсками лордов Малдруда сектора Антимеридиас, где
закрепились смутьяны, не желающие подчиняться никому. Ну и конечно же
сама погоня за Зинджем тоже заскриптована. Самому Зинджу предстоит
постоянно увиливать от атак врага, а Новой Республике и Малдруду нужно
будет уничтожить диктаторского "Палача".
Графика в моде была обновлена ещё больше, а сражения заметно ускорились.
Добавилось множество новых графических элементов, новые планеты,
возможности и много чего ещё. Кампания не оставит равнодушными любителей
Стар варса. Она действительно стоит того, чтобы в неё сыграли.
НАСЛЕДИЕ ПАЛПАТИНА
Вы думали, что война закончилась? А вот и нет! Она не закончилась.
Она только начинается. Пришёл конец Империи, и безбожный язычник
Палпатин отправился в небытие. Но его наследие... Оно сохранилось. И те,
кто хранил верность его тёмной магии, решили отомстить за гибель тирана.
И поднялась новая сила. Новая тьма. Вот в такой период нас и окунает
архиглобальный мод «Месть Трауна» для игры «SW Empire at War Forces of
Corruption».
Это уже не мод, а скорее новое неофициальное дополнение к самой игре.
Оно не только почти полностью меняет движок игры, но и даёт нам массу
новых кампаний. Кампаний, посвящённых периоду старого канона. Периоду
войны и крови. Дополнение окунает нас в мир Новой Республики, которая
только-только сформировалась в Галактике, но уже обзавелась рядами
ужасных врагов. Множество последователей Императора столпилось вокруг
Республики. И грянул гром.
В общем, как вы уже поняли, нам придётся перенестись в очень жестокий и
кровожадный мир будущего, которое наступило после битвы за Эндор.
Рекомендую забыть всякие колкости нового канона и вспомнить старый. В
старом каноне вселенной не было никаких Первых Орденов и продолжений
саги о Вейдере в лице Кайло Рена. Там было всё намного-намного круче и
интереснее.
Действие сюжета кампаний «Мести Трауна» происходит спустя лет 20-30
после окончательной победы сил Альянса Повстанцев над Империей. Новая
Республика восстала из пламени и возродила былое могущество. Но
последователи Императора и иные злые силы всё ещё продолжают
действовать. У Императора осталось немало его «Чёрных полководцев»,
которые спешат продолжить дела Тьмы.
Одного из них звали гранд-адмирал Траун. Он сумел создать собственную
диктаторскую державу на другом краю Галактики, так как стремился якобы
защитить всех от злобных сил, хотя при этом сам являлся злом похуже даже
чем Сси-руук. Траун сумел создать свою империю из числа Осколков старой
Галактической державы, в которой некогда властвовали Ситхи - тёмные
чародеи, хранившие знания с древних времён. Колдунов при нём уже не
стало, но при этом символика во многом совпадала с имперской, равно как
и идеология.
Кампании мода показывают нам несколько периодов, в которых вновь
подняло свою голову зло Древних дней. В одной кампании мы сражаемся с
воскресшим, словно Ангмарский король, Палпатином и его войсками,
закрепившимися на планете Бисс. В другой кампании мы помогаем адмиралу
Натаси Даале создать собственное государство с военной диктатурой.
Авторы - явные поклонники тьмы, и поэтому решили сделать весь упор на
зло. Очень много злых кампаний и по другим периодам. Конечно, система
выбора фракций там имеется, но весь упор сделан именно на
мальчишей-плохижей. Есть немало кампаний, посвящённых восхождению самого
Трауна. Есть сюжетная линия под названием Охота на Зинджа, в которой
один из бывших имперских дворян отхватил немалую территорию и сотворил
ещё одну диктаторскую державу.
Но стоит и сказать, что зло в этом моде, как правило, редко объединяется
в могучую силу. Разве что только Траун. Если посмотреть внимательно, то
мы видим, что тёмные фракции слишком разрознены и разобщены, и вечно
борются друг с другом. Во Властелине Колец от Дж. Толкина и то злобные
силы были посговорчивее между собой, а здесь сплошь и рядом одни
междоусобицы. А вот когда мы начинаем играть за Трауна, то уже видим,
как появляется новая сила, внушающая всем настоящий ужас.
Кампании, посвящённые добру, здесь тоже имеются, но их ничтожно мало.
Ещё есть безумно интересная кампания, которая повествует о новом зле,
которое правда с тёмной энергией Древних дней никак не связано, но при
этом всё же зло, как ни крути. Кампания «Йеветанского кризиса» даёт нам
поиграть за новую фракцию. Точнее целую расу. Расу серозадых орков, если
быть честным.
Эта кампания стала для меня самой любимой из-за её размаха. Оркоподобная
раса Йеветов была порабощена сторонниками тьмы, которые не давали им
никакой свободы. Но потом их вице-король решил поднять восстание, и
серокожим это удалось. Они захватили добрую половину имперского флота и
начали собственное наступление.
Играть за отдельную расу, если честно, куда круче, нежели за войсковые
объединения, к которым я уже успел привыкнуть. Никогда ещё не вёл к
победе флотилию одной цивилизации в играх по Звёздным войнам. Это же
как-то немыслимо. Обычно, в Стар варсе там всякие гоблины, наоборот,
прислуживают людишкам, а здесь они объединились в целую силу, и начинают
рушить всё на своём пути. Довольно-таки масштабно.
В общем, кампаний здесь очень много, и каждая из них безумно интересная.
Да-да, именно кампании заставляют этот мод жить. Скирмиш проект не
поддерживает вовсе, да он и не нужен. Куда приятнее управлять войсками в
новых сюжетных линиях. Здесь присутствуют задания, скрипты, вторжения
инородных сил и даже резкие повороты сюжета. Как только мы включаем ту
или иную кампанию, то вклиниваемся в этот удивительной мир полностью.
Каждая кампания затягивает намного больше, чем даже весь мод «Galaxy on
Fire». Хоть здесь и нет обширных карт с сотнями планет, мы вполне можем
позволить себе развернуться. Почти каждая сюжетная линия проходит на
внушающих размеров карте.
Вот почему многие и причисляют этот мод к неофициальным дополнениям.
Великие Боги Силы, да этот мод перерабатывает целую игру! И весит
больше, чем сама игра. Здесь полностью переработан движок. «Месть Трауна»
приносит ещё большее количество новых эффектов и умопомрачительную
графику. Тысячи новых моделей и текстур поражают воображение.
Мод перерабатывает геймплей сверху донизу, делает его неузнаваемым.
Теперь в космических боях важно пробить щиты противника, и тем самым
сделать вражий корабль отличной мишенью. Впервые преобразились наземные
бои, которые теперь похожи на те, что происходят в Red Alert 3 или
Тибериумных войнах. Всё взрывается, уничтожается, разлетается и
возгорается.
Новые фракции, сделанные с нуля, радуют глаза. Здесь вам доступны новые
нации, которых вы ещё не видели! Новая Республика ждёт ваших приказов.
Осколок Империи надеется на вашу лояльность. Империя Трауна рассчитывает
на вашу преданность. Йеветанская лига готова принять вас в ряды своего
святого воинства. А так же и куча других народностей, которых здесь
полно, готовы сделать вас своим верховным командующим. И если вы устали
от однотипных битв в кампаниях, то этот мод так же для вас!
Вот представьте себе, вы ведёте бой, играя за Республику против
какого-нибудь независимого герцогства, оставшегося со времён Империи, а
тут тебе бац и под конец битвы приходит новость: "Внимание! Вражеское
вторжение!". И срабатывает скрипт, который присылает новую армаду,
которой плевать на ваши перетирки с врагами, и которая хочет вашей общей
гибели.
Так у меня было не раз, когда я сражался за Осколок Империи. Уже было
разгромил Республику у какого-нибудь Данаана, а тут раз, и пожаловала
целая эскадра Чисской Доминации или же массированный пиратский налёт. С
такой системой "нежданных сюрпризов" играть намного интереснее. Я
получал невообразимый кайф, сражаясь не только с врагами иной фракции,
но и с флотами вторжения. Говорят, здесь даже можно встретить Вонгов,
хотя я их тут и не видел.
Но в любом случае, этот мод - вовсе не мод. Это новая игра! Настоящая
новая игра. Игра, которая заставит вас поверить в истинную силу Красоты.
Ну что ж, ребята, наверное, на этом всё. Этот мод - достойный подарок
для всего комюнити.
УСТАНОВКА
Перенесите папку с модом ICW21 в директорию Mods, находящейся там, где
лежат файлы основной игры. Далее вынесите бат-лаунчер в корневую
директорию и запустите его. Не забудьте положить файлы русификации в
папку Text. Это дополнение поддерживает русский язык. |
|