На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
мод

SUPERWEAPONS GENERAL
для C&C Generals Zero Hour
 
 

СКАЧАТЬ МОД
SUPERWEAPONS GENERAL
0,7 МБ


Сообщайте
о битых ссылках



Статистика

 

Все стратегии, военные игры и моды к ним на internetwars.ru

И снова старые добрые Генералы! Сегодня мы обсуждаем довольно интересный, но при этом небольшой проект от создателя Final Boss мода. Он называется довольно просто «Superweapons General» или SWG. И дело заключается в том, что проект этот добавляет улучшения к старому доброму генералу супероружия США, известному под именем леди Алексис Александр.
Я, как прокаченный ветеран и игрок за этого генерала в оригинальном аддоне, могу сказать, что в принципе Супероружейный военачальник в «Zero Hour» и так был сотворён на славу. Этот генерал является самым сильнейшим в игре. Самая главная его сила - это оборона. В обороне ему попросту нет равных. ЭМИ-ракетные установки с одного выстрела сбивают самолёты противника, равно как и вертолёты. Бомбардировщики «Аврора-1» сносят под чистую пол базы у врага фугасными снарядами. Артиллерия у этого генерала так же самая мощная.
Ну и конечно тактика полководца в оригинальной игре делала упор на строительство Ионных орудий. Эти самые пушки стоили в два раза дешевле, чем их аналоги у других командиров США. Их можно было строить в громадном количество и просто разносить вражеские крепости. Пожалуй, Ионная пушка Алексис являлась самой мощной в игре, и это сверхоружие было даже сильнее Ядерных ракет Китая. Да и честно вообще сказать, Китай в Generals ZH сделан специфически, и за него играть надо уметь. В общем, подводя итоги ваниллы, могу сказать, что Алексис Александр является самым сильным генералом игры.

Все стратегии, военные игры и моды к ним на internetwars.ru

Но, к сожалению, не все игроки сумели выработать должную тактику за эту фракцию, и многие жаловались на недостатки и многие функции, которых генерал был лишён. Напомню, что у Александра не было никаких танков вообще, да и на первых порах неумелые игроки действительно терпели трудности. Супероружейный генерал был слаб в плане наличия больших войск, так как он полагается на оборону. Основная армия Алексис состоит из пехоты, хаммеров, артиллерийских установок и авиации. Но никаких тяжёлых машин эта фракция не имела. И многим игрокам это пришлось не по душе.
Да и некоторые говорили, что выбор супероружия у США как-то маловат. По сути Ионная пушка Алексис хоть и выделялась фиолетовым цветом, но она всё же была аналогом того оружия, что использовали и другие фракции США. Урон был лишь слегка увеличенным. Вот поэтому-то автор сего мода и решил создать проект, посвящённый полностью Супероружейному генералу. Кстати, проект поддерживает русский язык, так что русофилы не волнуйтесь, пожалуйста.
Итого, мод «Superweapons General» для игры «Generals Zero Hour» добавляет Алексис Александр сразу три новых супероружия. Старая Ионная Пушка была трансформирована в нечто новое. Урон её был повышен донельзя, да и цвет сменился на зелёный.
Потом добавились такие строения, как Шахта МКБР и Ракетный комплекс «Томагавк». Это супероружие планировалось ввести ещё в оригинал игры, но авторы посчитали, что оно ненужно, и решили спрятать его в архивах. А моддер, создавший данный проект, сумел откопать эти архивы и переработать полностью. В оригинальной версии у МКБР даже не было эффекта взрыва. А автор переработал оружие настолько, что теперь после попадания ракеты во вражеский лагерь, происходит масштабный атомный взрыв.
К тому же ракеты «Томагавк» также несут в себе могучую огневую мощь. Даже не думайте сравнивать их с юнитами, вроде пусковой установки, которая есть в ванилле. Ракетный комплекс, который дарует нам этот мод, разит врага не хуже, чем установки «СКАД» у террористов. Целая лавина ракет попадает во вражескую крепость и в прямом смысле разносит там всё, что есть.

Моды для C&C Generals Zero Hour

И самое главное, что имбаланса никакого не присутствует. Супероружие не было увеличено во многие разы. Оно вполне сходится с теми, что уже присутствует в игре. И по-моему было бы логично добавить столько видов супероружия для Алексис оригинальными авторами, но они предпочли даровать ей всего одну Ионную пушку, но зато по самой низкой цене.
Далее автор даровал Александру танки, вроде «Палладинов» и «Рыцарей», которые теперь способны обеспечить более лучшую оборону базы. Хотя я лично справлялся прекрасно и без всяких танков.
Помимо этого автор добавил и некоторые улучшения для техники, которые теперь доступны в стратегическом центре. Мод конечно приукрашивает Алексис, но при этом мне кажется, что и без всего этого Генерал Супероружия сильнее всех в игре. Я же сумел проработать особую тактику за этого генерала, хотя на первых порах проигрывал даже Среднему ИИ. Сейчас же мне не составит труда разбить двух тяжёлых ИИ в оригинале за Алексис без всяких танков и ракетных комплексов.
Но всё же этот мод стоит того, чтоб в него поиграли. Он вводит то, что авторы предали забвению, и он вновь возрождает старые замыслы, что без помощи моддеров так бы и не были претворены в явь. Давайте в любом случае, скажем авторам спасибо за этот интересный мини-мод.

УСТАНОВКА
Просто запихните файл мода и бат-лаунчер в корневую директорию игры Zero Hour. Далее запустите бат-лаунчер и играйте. Русский язык тут поддерживается по полной.

 
©Обзор подготовил Александр Багатур. Специально для Internetwars.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru