Я ЕСТЬ СОЗНАНИЕ… Я ЕСТЬ ГИБЕЛЬ ВСЕГО ЖИВОГО…
Прежде чем перейти к описанию ещё одного интересного мода на «Forces
of Corruption», я задам вам вопрос. Что вы знаете о Звёздных Войнах в
целом? Я думаю, что вы сразу ответите мне в том духе, что дескать
Звёздные Войны - это в первую очередь, противостояние Добра и Зла на
просторах галактики. Ситхи и Джедаи схлестнулись между собой в
ожесточённой яростной схватке. Империя против Повстанцев, или же
Республика против Конфедерации.
Все мы знаем вселенную Звёздных Войн по одноимённым фильмам, а с
недавних пор увидели ещё и события после битвы при Эндоре. Но авторы
данного проекта – а именно мода «Super Star Wars» – решили немного
изменить сюжет вселенной, добавить немного изюминки из других миров.
Нет, сейчас речь не пойдёт о добавленных фракциях вроде Гоаулдов или
Орай или же и вовсе каких-нибудь орков Мордора. Сейчас речь пойдёт как
раз о сюжетной составляющей.
Итак, идёт самый разгар Галактической гражданской войны. Император
Палпатин использует всю мощь технологий, чтобы отправить Альянс
Повстанцев в небытие. Пираты Чёрного Солнца начинают массовую
грабительскую операцию по всей галактике. Каждая планета в хаосе и
смятении. Гибнут каждый раз миллиарды и миллиарды живых существ. Но
внезапно появляется иная сила, более могущественная и более страшная.
Ужасная чужеродная угроза, которая обрушивается на всех органических
существ.
Можно вспомнить, что в фильмах серии Звёздные Войны мы навидались до
тысячи разных роботов и машин. Дроиды и механизмы наводняют каждую
область галактики, пронизывают её и пропитывают. Они есть повсюду, даже
в семьях бедняков.
Но что, если вдруг появится какой-нибудь сверхмощный Искусственный
Интеллект, который внезапно осознает себя как абсолютная личность? Что
если этот Сверхразум захочет поработить все машины и начать массовую
очистку Галактики от живых существ? Тогда и произойдёт тот хаос, который
настал в сюжетных кампаниях мода «Super Star Wars».
Итак, здесь у нас появляется новая фракция - Империум Дроидов, который
управляется тем самым Сверхразумом. Этот интеллект полон решимости
избавиться от всей органической жизни в галактике. И здесь происходит
невероятное, между Империей, Повстанцами и Пиратами Чёрного Солнца
происходит временное перемирие, и все они объединяются перед лицом
всеобщей угрозы. Никто не хочет прихода машинного царства и новой более
чудовищной деспотии. Вот почему старые враги становятся временными
союзниками и объявляют войну Сверхинтеллекту.
Кампания мода содержит несколько карт, на которых и разворачивается
ужасающая бойня. Для всех старых фракций авторы добавили до сотни новых
юнитов в космосе и на земле. Старые фракции изменились просто до
неузнаваемости. Поменялись и эффекты, которые теперь просто поражают
воображение. Также изменились и текстуры и графические элементы всей
игры.
Помимо всего прочего, теперь поменялся и геймплей, так что оборонять
планеты придётся намного более замудрёнными способами. Баз здесь можно
строить аж несколько, и появились такие элементы, как космические
форпосты, способные доставить к нам мгновенно множество подкреплений.
Броня у всех юнитов в космосе и на земле была завышена, так что битвы
здесь уж очень долгие и большие. Каждое сражение занимает не меньше
тридцати минут, а уж на кампанию можно и вовсе потратить месяцы.
Кампании здесь огромные, и многие из них имеют хорошие скрипты. Если
выполнять задания советников (прямо как в первом RTW), то можно получать
уникальные войска. Например, захватив ключевые имперские фактории,
Повстанцы могут получать даже Звёздные Разрушители. Империя же здесь
вообще обладает всеми супервидами оружия. Ей доступно множество
гигантских сверхлинкоров, которые могут уничтожать целые флоты. Пираты
Чёрного Солнца хоть и неиграбельны, но также занимают обширные земли и
имеют на вооружение даже мандалорские наёмные суда. А вот Дроиды здесь
созданы в самом что не есть реализме. Фракция восставших роботов имеет
смешанный набор войск.
По сюжету, Искусственный Интеллект захватил контроль едва ли не над
всеми кораблями, что только есть. Дроидам доступны бывшие корабли КНС,
фрегаты Хаттов, Повстанцев и конечно же Империи. Один из
дроидов-командиров даже летает на захваченном Разрушителе. В качестве
флагманов Дроиды используют Лукрехалки, построенные ещё Торговой
Федерацией, и огромными шаровидные линкоры. На земле у Дроидов есть
гигантский набор войск, состоящий из разных машин. Есть у них даже
легендарные дроиды времён Старой Республики и гигантские механические
динозавры. В общем, вот в такое время мы и погружаемся, сыграв в данный
суперпроект, известный по всему земному шару.
Вот только есть здесь и неприятные баги, вроде вылетов посреди кампании,
глючных юнитов и кораблей, ошибок в автобоях и массированном спаме ИИ. В
этом моде ИИ никогда не щадит игрока, он постоянно атакует и пытается
уничтожить игрока под корень. Иногда он спамит невероятно тяжёлые
корабли или шагающие машины, что его просто невозможно ликвидировать.
Есть и баги с недоступными планетами на карте "Битва за Ядро". Ну а в
остальном, всё работает просто потрясно.
УСТАНОВКА
Ставить папку SSW в папку Mods, находящуюся в корневой директории игры.
Далее вытаскивайте из архива мода файл SSW.bat и переносите в корневую
директорию. Это и будет лаунчер. Мод также не имеет русификатора... пока
что. |
|