На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
мод

SECOND GREAT GALACTIC WAR
для Star Wars:
Forces of Corruption
 
 

СКАЧАТЬ МОД
SECOND GREAT GALACTIC WAR
147,3 МБ

НОВАЯ ВЕРСИЯ (добавлено в 2020 году)
174 МБ


Сообщайте
о битых ссылках



Статистика

 

МОД ПО СТАРОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Все стратегии, военные игры и моды к ним на internetwars.ru

А вы знали, что существует ещё вселенная Звёздных войн Старой Республики, события которой происходят аж за 3600 лет до битвы при Явине? Хотя... чего я спрашиваю. Про игру «The Old Republic» слышали миллионы людей по планете. Ерундой эту игру никак не назовёшь, так как она погружает игрока в настоящий мир Звёздных войн, ещё даже покруче чем все другие по периодам галактической войны.
Так вот, нашлись энтузиасты, которые решили отворить нам врата в мир Старой Республики на движке «Forces of Corruption». Мод «Second Great Galactic War» был сделан на западе. Название его переводится как «Вторая Великая Галактическая Война».
Действие основных кампаний мода окунают нас в период Старой Республики, в самый разгар войны с Ситхской империей и Рыцарями Мандалора. Именно в те дни состоялся великий Крестовый Поход святого воинства Мандалора. В ту эпоху произошло возвышение Дарта Ревана и падение Бастилы Шан. Именно тогда и появилась новая злобная сила, именующая себя Вечным Троном. Из Неизведанных регионов прибыл новый автократор Валкориан Вишейт с армиями стальных демонов и иных кошмарных созданий. Вот в какой период нас погружает мод «Second Great Galactic War».
Итак, что можно сказать про сам мод? Скирмиш здесь работает великолепно, и в него спокойно можно играть. Мод поддерживает даже наземные битвы, а не только космос, как другие проекты по этому времени. Нам доступны три фракции - Галактическая Республика, Ситхская Империя и Мандалорский Союз. Кампания сама происходит на огромной карте, где разворачивается глобальная война на шестидесяти планетах.
Авторы заимствовали систему Пустого Космоса из Thrawns Revenge, и теперь вокруг Корусанта развернулось целое кольцо, на котором располагаются торговые пути. Если захватить всё кольцо одновременно, то можно взять в блокаду центр Галактики. Галактическая Республика в моде находится на стадии ослабления. Её позиции слишком невыгодны. Всюду проникают враги и различные монстры. Многие планеты оказываются уязвимыми.

Все стратегии, военные игры и моды к ним на internetwars.ru

Ситхская Империя же имеет позиции повыгоднее. Она владеет целым галактическим востоком, и ей подвластны многие богатые системы. К тому же, тут рукой подать до самого Корусанта, столицы Республики. Если Корусант захватывается ситхами, то автоматически повышается доход, так что лучше идти сразу на центр вселенной.
Мандалорцы владеют югом и частично северными территориями карты. Но, тем не менее, корабли у них настолько прочные, что могут сдержать любые вторжения. К тому же, у них имеются гигантские механоиды, способные уничтожать тоннами пехоту противника наравне с техникой.
Помимо этого, есть планеты, управляемые Независимыми царями. Если их флотилии разбить вполне себе можно, то совершить наземную операцию - крайне трудная задача. Как правило, цари выпускают на нас ранкоров, которых хрен убьёшь с пяти выстрелов из тяжёлых бластеров. Приходится воевать с независимыми планетами намного более тяжело, чем с остальными фракциями.
В остальном же здесь всё красиво и круто. Кампания выполнена просто бесподобно.
Так же стоит замолвить словечко о превосходном 3д-контенте. Контент действительно стоящий, и его детали поражают своей красотой. Мы как будто бы играем в «Star Wars The Old Republic». Нам доступны сотни кораблей Ситхов, Республики и Мандалора. Помимо этого, имеется здесь и даже минорная фракция - Ракатанский Осколок, которая обладает уникальными видами войск.
В общем, контент поражает своим качеством.

Все стратегии, военные игры и моды к ним на internetwars.ru

Что до геймплея, то он в меру хардкорен. ИИ не собирается давать игроку пощады. К тому же он часто выискивает слабые места у игрока и сразу же по ним ударяет.
Я отыгрывал здесь немало боёв. В своё время удалось целую карту взять, играя за Галактическую республику. Это было довольно жёстко! Поначалу на меня обрушивались тысячи кораблей Ситхов, которые напирали с бешеной силой. Но я всё же сумел собрать достойный флот и навалять этим паразитам по самое нехочу.
Потом были тяжёлые замеса с Мандалорцами, которые тоже без конца посылали армии. Особенно бесили их суперлинкоры «Катана», с которыми я изрядно помучался. Но потом кампания пошла легко, и я сумел захватить всю карту. Трудности возникли только на последней планете, где Ракатанцы держали изрядную армию монстров. Мне пришлось использовать авиацию, чтобы перебить всех тварей до единой. После этого, я увидел долгожданную надпись «Победа». Однозначно мод пришёлся мне по душе. А что скажете вы?

Все стратегии, военные игры и моды к ним на internetwars.ru

НОВАЯ ВЕРСИЯ (добавлено в 2020 году)
Старая Республика возвращается. На этот раз в виде версии мода от испанца DavisRomanos. В принципе основная карта остаётся такой же, как и была. Добавились разве что несколько новых планет, отдающих атмосферой одноимённой ММОРПГ The Old Republic. То же самое касается и мини-фракций. Зато сколько теперь в кампании новых юнитов и героев!
Кардинально изменился ИИ. Если раньше противник тупил и порою посылал всё своё воинство на смерть, то здесь уже такого не будет. Враг в The Old Republic тщательно планирует наступательные операции на игрока, учитывает все его слабо укреплённые планеты. Обычно ИИ нападает на миры, у которых слишком плохая оборона. А бывает, что и на несколько планет сразу обрушиваются мощнейшие флотилии.
Больше всего изменилась Империя Ситхов. Добавились такие герои, как гранд-мофф Зеллос или Дарт Анграл. Каждый из новых героев обладает уникальным спецкораблём, больше похожим на Звёздные Разрушители. Огневая мощь у них просто потрясающая. К тому же появилась возможность нанимать корабли класса "Думбрингер" во множественном числе.
У Республики были введены новые наземные юниты, в основном наёмники из разных рас. Эти войска отлично подойдут для защиты планет. Наёмники быстро бегают, обладают разным вооружением и способны сражаться даже с авиацией противника. На Корусанте Республика теперь нанимает дополнительных героев-джедаев, очень сильных в ближнем бою.
Сильнейшим противником в кампании по-прежнему остаётся Империя Ситхов. Играть за неё легко и просто. А вот если вы пытаетесь её сокрушить, вам придётся слишком туго. Для начала нужно умудриться выбить её две главные крепости - Инсталляцию Мау и Куат. Эти цитадели позволяют Ситхам призывать бесчисленное количество флотов. После захвата этих систем, играть становится намного легче.
В остальном всё осталось почти без изменений. Главная цель кампании - уничтожение всех враждебных фракций на карте, а также покорение каждой звёздной системы. Помимо основных трёх играбельных рас (Империя Ситхов, Республика и Мандалор) на карте сохраняются и минорные, которые не могут атаковать игрока, зато умеют выставлять надёжную оборону подконтрольных миров.

УСТАНОВКА
Перенесите папку с модом в папку Mods, лежащую в директории игры Forces of Corruption. Далее создайте ярлык с ехешника игры и пропишите там вот что. " MODPATH=Mods\SGGW". Потом не забудьте поправить english.dat в папке text и заменить его на russian. К сожалению, мод не поддерживает русскую версию, но это временно.

 
©Обзор подготовил Александр Багатур. Специально для Internetwars.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru