НОВАЯ ВЕРСИЯ 2018
Автор мода Metroidman выпустил новую версию. Начнём с того, что он
капитально изменил геймплей и почти поменял движок. Теперь новая версия
работает с 4ГБ-патчем для FoC и конечно же на Голд Паке. Данная версия
не добавляет никаких новых фракций, а лишь усовершенствует старые, но
зато делает это значительно круче. Нас по-прежнему ждут Альянс
Криминального мира, Республика и Империя. Для всех трёх фракций
добавлена просто гигантская куча новых кораблей.
Автор ввёл и новую анимацию, которая поражает своим блеском. Много чего
заимствовано из известного проекта Empire at War RE. Суперразрушители
по-прежнему остаются в деле. Очень много титанических кораблей
добавилось Империи и Республике. ИИ был значительно повышен. Появились
ещё более обновлённые и усовершенствованные эффекты битвы.
Более того, автор усовершенствовал и наземные сражения. Теперь Альянс
Криминального мира обзавёлся новыми дроидными армиями, Республика
получила клонов старого образца, а Империя - ещё больше контента из
нового канона вселенной. Так что послать на битву штурмовиков Кренника
или использовать "Очиститель" в бою - теперь не проблема. Появились и
новые герои, опять же из обновлённого канона.
В общем, получилась довольно неплохая версия. Готовьтесь увидеть чудеса
новых технологий. Сделайте Звёздные войны ещё более увлекательными. И
помните: в этом моде побеждает только сила! Грубая физическая сила!
НУ ЧТО, ЗАЖЖЕМ?
Думаете, уже усвоили все «Звёздные войны»? Разносите «Палачей» за
считанные секунды? Устраиваете полный разгром целой своре повстанческих
Каламари фрегатов? Или, может, вообще одними задрипанными корветами
выносите тысячи «Агрессоров»? Ну, если вы реальные чемпионы, тогда я
предлагаю еще одно испытание способностей! И вот мы посмотрим, кто тут
что умеет на самом деле. Либо ты, либо тебя! Третьего не дано.
Перед нами мод для игры «Star Wars Empire at War - Forces of Corruption».
И этот мод скромненько именуется SSD. Нет... Только не СДД, а именно ССД.
Я понимаю, многие тут смотрели «Статского советника» с Михалковым и
Меньшиковым, но тут явно другое. Тут вообще мир другой. Так что,
правильно произносится именно как ССД. Расшифровывается это как Супер
Стар Дестройер. Или вы можете называть этот мод, как Суперстар.
Добавляет мод поистине много всего. Сейчас постараюсь расшифровать.
Начнём с того, что теперь уже не будет никаких задрипанных маленьких
схваток между Повстанцами, Империей и Консорциумом. Теперь всё стало
намного более круто и весело. Изменения произошли только в космическом
плане и наземный не затрагивают, но и без этого здесь всё просто
шедеврально.
Вселенная Звёздных войн была немного переработана, прямо как в Super
Star Wars. То же самое касается и основной сюжетной линии. Повстанцы
теперь именуют себя Восстановленной Республикой. К ним на вооружение
поступили все бывшие флоты Старой Республики, Каминоанского концерна и
даже мятежных имперских структур. Теперь Республика обладает поистине
хорошей флотилией, включающей в себя Звёздные разрушители, элитные
крейсеры «Саббаот», могучие эсминцы Камино и даже сверхлинкоры «Лусанкия»,
которые могли между прочим стать частью имперского флота. С такой армией
сражаться против проклятых ситхских выскочек стало ещё интереснее и
зрелищнее.
Галактическая Империя и в оригинале обладала гигантскими фаллическими
пирамидами. Но здесь она получила куда больше различных элитных
кораблей, многие из которых размерами превышают даже спутник
какой-нибудь планеты. Империя здесь страдает гигантизмом куда больше,
чем в оригинале или других модах. Такого громадного количества
суперкораблей я ещё не встречал. Смотришь на всё это сборище и так и
хочется выругаться.
Стоит заметить, что нет тут такой фракции и как Синдикат Занна. Вообще,
что такое Синдикат Занна во вселенной ЗВ? Это же простая недобитая
группировка ганстеров, которая разве что скрытностью своей одолевала
врагов. Ей далеко было даже до того же «Чёрного солнца», а в оригинале
её сделали едва ли не суперсилой вселенной. Да это же ерунда какая-то! У
Синдиката сроду не было планов на господство надо всей галактикой.
Но в моде исправили это недоразумение. Теперь Синдикат Занна, уже не
просто Синдикат, а именуется, как Объединённый Альянс Преступного Мира.
Этот самый Альянс решил бросить вызов и Империи и Республике. Но никто,
наверное, и не догадывался о том, кто же именно вошёл в этот Альянс,
помимо всяких группировок Галактики и самого Занна. Не угадали? А я вам
скажу! Туда вошёл Осколок той самой Конфедерации Независимых Систем.
Граф Дуку умер, но Гривус, его ученик, сумел уцелеть после схватки на
Утапау, и выбрался-таки на свободу. Теперь флотилии боевых дроидов и
легендарные «Лукрехалки» подвластны игроку. Сам Занн сумел пробиться
едва ли не до уровня нового Императора, и захватил контроль над большей
частью секретных имперских разработок. Теперь Преступный Мир готов
показать всем свою мощь и создать новую Галактическую Империю без ситхов
или джедаев. Тёмные колдуны, роботы, инопланетные монстры и
киберсущества встали на тропу войны, дабы воцарится во всей этой бренной
вселенной!
Для всех трёх фракций доступны едва ли не сотни новых космических юнитов
и героев. Очень изменилась система боя в одиночных битвах. Теперь с
самого начала для игрока доступна элитная космическая цитадель, где и
производятся новые корабли. Для всех фракций доступен суперлинкор
«Затмение», способный одним выстрелом уничтожить любое вражеское судно.
Множество новых кораблей несут в себе тысячи и тысячи новых
бомбардировщиков. В боях стали сталкиваться поистине исполинские суда,
некоторые из которых размером едва ли не с половину карты. В общем, в
скирмише стало намного интереснее.
Что до ИИ, то это уже отдельный разговор. ИИ в скирмише вполне себе
адекватен. У него есть несколько стадий на разных уровнях сложности. На
первой он призывает лёгкие и средние корабли. На второй появляются уже
тяжёлые корабли. А на третьей он призывает супер-разрушители, с которыми
уже справиться сложно. Поэтому любителям одиночных битв рекомендую
громить врага сразу же, как только начали игру. Далее стоит сказать про
множество новых эффектов, взятых из легендарного мода Battlefront
Commander. Эффекты эти делают игру более современной.
Что до кампании - то здесь совсем иное дело. В кампании, конечно, играть
настоятельно рекомендую. Но для этого вам надо иметь, как минимум,
просто вольфрамовые нервы. ИИ в этом моде не щадит игрока ни капли. Он
постоянно спамит просто чудовищные орды. Если наземные битвы в кампаниях
проходят, как и в оригинале, то космические - это тяжёлое испытание.
Сложнее всего стало противостоять как раз Империи. Имперцы плодят сразу
же плотные стеки со Звездой Смерти и тут же наведываются по душу игрока.
С двумя остальными фракциями воевать немного полегче. Но и здесь тоже ИИ
постоянно жульничает, скотина он этакая. Против Республики играть
хардово, если у тебя нет суперлинкоров. Республиканцы постоянно ищут
слабые места и высылают исполинские флоты на слабозащищённые
планеты-провинции.
Было дело, когда я играл за Империю на карте Внешнего Кольца, то
обрушились на меня аж целых десять супер-разрушителей врага. Я так и не
смог сдержать такую лавину, силёнок не хватило. На высших сложностях
сражения с ИИ в кампании - это вообще чудовищное испытание. ИИ не даёт
ни минуты покоя. Но как-то я всё-таки затащил.
Напомню, что в этой игре можно выиграть за Империю, если Звездой Смерти
вы уничтожите целую фракцию с её планетами и героями. Я с диким трудом
дал бой армии Преступного Мира и замочил всех её героев. После этого я
уничтожил планету лучом распыления, и на этом кампания закончилась
победой. Но другую вот кампанию я просто безбожно профукал. Дело в том,
что враг напал едва ли не сотней суперлинкоров. И у меня игра начала
просто адски лагать.
Да-да, это главный минус мода. При столкновении тысяч суперлинкоров
начинаются жуткие лаги, и их никак не прекратить, ибо здесь даже большая
оперативка не спасёт. Просто ресурсы игры не выдерживают таких
тоталварских масштабов.
Кроме этого, попадаются и еще кое-какие негативные моменты. Например, в
большом сражении, очень часто корабли буквально... спариваются друг с
другом. Они начинают влезать в модельки друг друга и непонятно чего
творить. Об этом почему-то авторы тоже не побеспокоились, а следовало
бы.
Но несмотря на минусы, данный проект стоит того, чтобы в него поиграть.
Однако лучше это делать геймерам с железными нервами, иначе вы просто
разразитесь гневным ором на всю квартиру и сломаете себе комп.
НОВАЯ ВЕРСИЯ (добавлено в 2020 году)
Новая версия этого умопомрачительного проекта сделана на движке
крупнейшего проекта под названием EaW-Remake. Для нормальной игры
потребуется либо Стимовская версия игры, либо та, что пропатчена до 4
ГБ. В противном случае у вас будет вылетать.
В новой версии нас ждёт настоящее противостояние трёх глобальных фракций
сеттинга. Причём выглядит теперь всё по-настоящему зрелищно. Новые
корабли и новые виды войск на земле ждут своего часа для того, чтобы
быть посланными на войну. Стоит отметить, что здесь присутствует самая
реалистичная Звезда Смерти, которая только есть для Empire at War. Она
напоминает ту, что мы уже успели увидеть в легендарном кино "Изгой-1".
Новые эффекты от уничтожения миров и вражеских кораблей гарантированы.
Помимо всего прочего добавлены улучшения в плане суперлинкоров, которые
есть здесь у всех фракций. Суперлинкоры занимают почти целую половину
карты. Особенно круто это выглядит после включения режима "кинокамеры".
Если хотите масштабного противостояния фракций, этот мод станет для вас
лучшим из лучших и перебьёт все другие проекты. Особенно классно будет
использовать флотилию Войны Клонов против Галактической Империи и
Альянса Повстанцев. А здесь такая возможность несомненно есть!
Преступный Синдикат заполучил всю военную мощь уничтоженной Конфедерации
Независимых Систем. Так что теперь в Галактике уже не соскучишься.
УСТАНОВКА
Перенесите папку мода SSD в папку Mods, находящейся в корневой
директории вашей игры. Потом запускайте ярлык и наслаждайтесь тотальным
мочиловом. Мод идёт на самую последнюю версию Forces of Corruption. |
|