НОВЫЕ ВЕРСИИ
Так уж сложилось, что мод Generals Reborn стал самым любимым и
масштабным для интернет-сообщества. Данный проект в прямом смысле этого
слова переделал игру. Нас ждали новые генералы, новые возможности,
спецспособности и супероружие. Вот только, к сожалению, многие
последующие апдейты стали для игроков фатальным ударом. Дело в том, что
новые альфы от 2020 года изобиловали вылетами. Право, я совсем не
понимаю, зачем выкладывать мод, если он недоделан и требует доработок.
Но видимо авторы решили, что "и так сойдёт".
Я решил выложить на этом сайте все нужные ссылки на работоспособные
версии данного мода. Всего их две - это Альфа 2019 и знаменитая версия
6.26. Все эти версии не содержат никаких вылетов. Установка всех этих
версий такая же, как и обычно. Просто переносим файлы в Zero Hour и
наслаждаемся игрой без всяких вылетов.
ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ГЕНЕРАЛОВ
Рассматриваемый сегодня мод для «Генералы. Zero Hour» - это настоящее
перерождение великой игры! Здесь уже не будет никаких старых фракций и
некоторых генералов. Почти всё, что было в Zero Hour, подвергнуто
тотальной переработке. Кампания и противостояние генералов недоступны,
зато мод прекрасно работает в мультиплеере и скирмише.
Играть рекомендуется исключительно в последние версии, начинающиеся с
номера 6.25, вплоть до 6.26, но самой стабильной из них является 6.25.1,
так как здесь с установкой и активацией намного проще.
Глаз радуют новые генералы, некоторые из которых представляют собой
улучшенных старых. Танковый генерал Китая, Ядовый генерал ГЛА и лазерный
военачальник США полностью обновились, получили целую уйму новых юнитов
и супероружие. То же самое стоит сказать и о способностях из меню
возможностей генералов.
Из новых полководцев можно выделить следующие фракции. У ГЛА, Китая и
США добавлено по так называемому Генералу-мошеннику. Эти «аферюги»
используют комбинированные технологии и обладают незаурядными
особенностями. Китайский мошенник делает упор на танковые атаки, как
впрочем и сам Танковик. Мошенник ГЛА опирается на услуги террористов и
могучую артиллерию. Американский мошенник хорош в разработке высоких
технологий, которые позволяют ему доставлять на поле боя элитные танки и
спецназ.
Помимо этих полководцев добавлены и другие. Нас встречают новые
китайские генералы - Императрица Леанг (упор на пехоту и авиацию),
Напалмовый генерал и генерал Артиллерии. Новые ГЛАшники так же не
заставляют себя ждать, и это - генерал терроризма Осама Бен Ладен (упор
на подрывы и скрытность), восставший из ада Саддам Хусейн (по сути
фракция Ирак) и шейх Халид-Абу-Джафар (гений в похищении вражеских
технологий и угона машин).
Впрочем, и американские новые военачальники тоже порадовали. Особенно
такие как генерал Гриффон (глава вертолётных войск США, преданный друг
Малькольма Грейнджера), осадный генерал Айронсайд (упор на тяжёлые танки
и десанты) и президент США (Обама или Трамп, делающий упор на
супероружии и элитной пехоте). Супероружие здесь новое почти у каждого
генерала.
Особенно прёт Ионная пушка президента США, которая работает в стиле
Tiberium Wars. Порою смотришь на применение этой пушки, и вспоминаешь
легендарный фильм Эммериха «День Независимости». Уже прямо перед глазами
рисуется здоровенный корабль пришельцев, зависший над Нью-Йорком и
выпускающий по нему мощнейший луч смерти.
Генерал Айронсайд получает на вооружение Томагавк Шторм, который бьёт по
врагу не хуже исламистского СКАДа. Лазерный генерал Тоунс получил на
вооружение пушку Шокуэйв, отправляющую вражеские силы прямиком в космос.
У китайцев почти у всех ядерное оружие, но исключение составляет
Артиллерийский генерал. Наш артиллерист получает легендарную гаубицу
"Тремор", буквально выкранную из мода Rise of the Reds.
Впрочем, «выкраны» не только модель, но и даже эффекты от обстрела. У
ГЛА присутствуют разные виды СКАД Шторма, вплоть до того, что заражает
округу сибирской язвой. А вот у Хусейна почему-то доступен запуск ракеты
«Байконур», уничтожающей на своём пути почти всё, что имеется. Итого,
стоит выделить тримощнейших супероружия – «Байконур» Хусейна,
Шокуэйв-орудие Тоунса и Ионная пушка президента США.
Новых моделей и юнитов в моде предостаточно. А уж до чего радуют
новейшие спецспособности из генеральского меню, помогающие нам в
добивании противника. Наконец-то достойные способности получили китайцы,
у которых здесь даже имеется «Ядерный артобстрел». Играя за фракцию ГЛА
можно спокойно познакомить врага с маленькими ядерными боеголовками. А
уж за США тут доступны даже плазменные бомбардировки или орбитальные
удары.
ИИ здесь тоже работает на славу, использует любую возможность для
уничтожения игрока. А уж сколько новых карт приносит данный мод для
скирмиша! Особенно интересны карты, где доступны морские сражения.
Раньше мы видели корабли лишь в роликах кампании, но теперь же нам
представится возможность лично покомандовать гигантскими флотилиями.
Начинал я играть в этот мод ещё со старой версии 5.0, которую я скачивал
с каких-то пиратских недосайтов. Но в последнее время пиратство уж стало
непопулярно, да и моды уже выходят не вместе с запакованными игроками, а
отдельно от них.
Поиграв в Reborn 6.25.1, я получил куда больше удовольствия, нежели при
игре в старые версии. На мой взгляд - это самая стабильная версия этого
мода, в отличии от остальных. Временами, конечно, могут случаться вылеты
в боях, но для этого существуют сохранения. Думаю, на этом и стоит
закончить мой краткий обзор Перерождения. Лучше идите да поиграйте!
УСТАНОВКА
Осуществить перенос TPA.big в папку игры Zero Hour. Запустить экзешник
Zero Hour с рабочего стола. Чтобы удалить мод, просто удалите TPA.big и
вы сможете снова играть в оригинал.
А МОЖЕТ ЛУЧШЕ НЕ НАДО?
В этой краткой статье изложены мои мысли по поводу установки модов на
игру Zero Hour. Во-первых, заметил, что многие мододелы для ZH в
установочных процессах указывают на удаление папки Scripts, и считают
это обязательным условием. «Удалите, а не то ИИ не будет работать», -
получил я недавно ответ от автора мода «Reborn». Лично я никогда не
удалял эту папку и устанавливал множество модов на Zero Hour. Вся беда в
том, что мододелы не всегда даже указывают на удаление данной папки и
порою забывают.
За что же собственно отвечает эта папка Scripts, содержащаяся в Data
оригинального Zero Hour? А отвечает она за работоспособность ИИ. То
есть, проще говоря, это всего лишь дополнение к основным файлам мода. И
во многих случаях, она никак не влияет на работу самого мода. То есть,
если мы не удаляем эту папку, то это не значит, что какой-нибудь эффект
у суперлазерного танка генерала Тоунса работать не станет.
Более того я обнаружил, что в некоторых модах удаление этой папки не
требуется вовсе. В моде NProject если не мы не удаляем Scripts, ИИ всё
равно работает, правда оригинальный. А вот если удалить - то можно
столкнуться с настоящим мегапротивником, которого не так-то и просто
победить. Однако эффекты и юниты остаются те же. С модом Condition Zero
история точно такая же. Хочешь слабого ИИ - не удаляй Scripts. Хочешь
сильного - удали и гляди на монструозные армии противника.
А вот с модами типа Reborn, Generation X и CnC Europe - уже иная
история. Что ты удаляй Scripts в модах вроде Reborn и Generation X, что
не удаляй, - ИИ как работал, так и будет работать. Он одинаково сильный
в обоих случаях. В CnC Europe же лучше вообще не удалять папку Scripts,
иначе в случае её удаления вы столкнётесь с наислабейшим противником,
который даже не будет строить супероружие.
Вывод из всего этого такой. Если вы установили какой-то мод, в котором
требуется удаление Scripts, лучше тысячу раз подумайте, а надо ли это
делать? Поиграйте вначале без удаления этой папки и оцените
работоспособность ИИ. Потом удалите Scripts, и сравните поведение нового
ИИ со старым. В случае мода про Европу - лучше ни в коем случае не
трогать Scripts, иначе будет неинтересно играть. А вот NProject покажет
вам неплохое сопротивление со стороны электронного разума. |
|