ОБШИРНАЯ КАМПАНИЯ И НОВЫЕ НАРОДНОСТИ
Представляемый сегодня мод для «Star Wars: Forces of Corruption»
называется очень просто – «Пираты и Мандалорцы». Только вот за простым
названием скрывается действительно настоящая мощь, о которой трудно
догадаться. Проект перелопачивает всю игру с головы до ног и даже дарует
нам парочку новых переработанных кампаний с сюжетными линиями.
Действительно достойный проект. Ну в общем, на этом всё.
Ладно, шучу. Продолжим обзор дальше. В этот мод я советую поиграть
каждому любителю игры Star Wars: Forces of Corruption», так как он
заставляет вас проникнуть в глубины сеттинга Стар Варс намного больше,
чем оригинал. Начнём с того, что Повстанцы и Консорциум теперь...
минорные фракции. Да, минорные и почти никому не нужные. Да и, честно
сказать, неиграбельные.
Теперь вместо Повстанцев и Синдиката Занна на бой с Империей выходят
Картель «Чёрное Солнце» и могущественный Мандалорский Союз. Их армии не
намерены терпеть на троне Корусканта диктатора Палпатина, да и к тому же
ещё и чернокнижника. Маги Ситхов заигрались с властью, но не Повстанцы и
не пиратские отродья Занна остановят его.
По бэку Стар Варса картель «Чёрное Солнце» был одним из самых
могущественных синдикатов за всю историю галактики. Им владели в
основном представители расы Фоллин. Управлялась организация несколькими
виго, своего рода герцогами, которые держали неплохие войска и владели
кучей мелких компаний. До принца Ксизора картелем управлял Алексей
Гарин, представитель рода людского. Но потом после его смерти
организация уже превратилась в типичную Фоллинскую империю, ввиду
восхождения самого Ксизора на трон. С приходом к власти фоллинского
дворянина организация достигла наивысшего расцвета.
Мод «Пираты и Мандалорцы» показывает величие картеля «Чёрное Солнце».
В моде эта фракция одна из трёх претендентов на господство. Армии её
поначалу хлипкие и даже слабоватые, но к концу развития, картель
получает могущественные «Кровавые Звёзды», способные бросить вызов
Разрушителям Империи. Впрочем, и свой Разрушитель у организации тоже
имеется. Фракция вполне способна составить конкуренцию любой из
противоборствующих сил.
Далее идут Мандалорские Крестоносцы, которые издревле славились храбрыми
рыцарями, ну и конечно же наёмниками. В моде представлена вся армия,
сошедшая со страниц Великого Крестового Похода. Вновь проснулись древние
священные воины, которые готовы нести смерть любому, кто встанет на их
пути. Армады рыцарей собрались для великого похода против еретиков и
нечестивцев, коими представляются Ситхи. Да и все остальные впрочем.
Армии Мандалора будут, пожалуй, сильнее, чем имперские. У них имеются
могущественные Василиски, на которых восседают прекрасные латники.
Пехота у них самая сильная. Космический флот тоже неплох, в особенности
на последних фазах развития. Да, эта фракция способна превратиться в
новую Галактическую Империю, и куда сильнее, чем та, что под контролем
Мрака.
А что до Империи Тьмы, то это отдельный разговор. Начнём с того, что
Тьма здесь получила просто кучу новых супердредноутов. То есть, помимо
«Звезды Смерти» здесь вполне доступны «Палачи», «Затмения» и множество
иных эффективных судов. В плане наземных войск всё сохранилось из
оригинала.
Но вот в чём дело, ребята. Думаете, это всё что ли? Да нет, далеко не
всё. Кампания здесь просто огромная, и их собственно говоря, две. В
каждой из них авторы добавили чудесные минорные фракции, которые тоже
живут своей жизнью и имеют свои уникальные армии. После захвата контроля
над ними, можно спокойно строить их корабли и нанимать их войска.
Здесь представлены такие фракции, как Кореллианская Компания, Верпинские
Государства, Каминоанская Республика, Хаттская Империя, Альянс
Повстанцев (да-да, они тут минорные), Синдикат Занна (теперь это кучка
мелких ушкуйников), Империя Дроидов (привет от Super Star Wars) и
Независимые Имперские Князья. Каждая фракция обладает просто чудовищной
обороной и воевать с ней жутко тяжело. Но если их победить, достанется
множество бонусов.
Самыми лёгкими для битья являются Каминоанская Республика, Верпинские
Государства и Коррелийцы. С остальными воевать - испытание тяжёлое. Хуже
всего придётся с Князьями, так как у них там каждый дворянин на
Супердредноуте летает. Ну и конечно же Дроидная Империя, вышедшая из SSW,
передаёт особый привет игроку. Победить её в космосе - чудовищно сложно,
но хуже всего - на поверхности планеты.
Так что готовьтесь, друзья. Готовьтесь к чудовищным схваткам, огромным
флотилиям и просто бесконечному потоку врагов. Авторы, конечно же решили
нас порадовать и другими вещами. Они слегка переработали боевую систему
и улучшили графику, так что сражаться стало куда интереснее. Но а самая
главная суть - это конечно же минорные фракции, которые поражают
своими... масштабами.
Мод находится в разработке, и авторы вскоре обещают нам минорные фракции
сделать играбельными, и тогда кампания станет куда глобальнее. Ну что ж,
милорды, будем ждать.
УСТАНОВКА
Запихните файлы мода в папку Mods, находящуюся в корневой директории
игры. Далее включите Mod Launcher (его можно скачать в инете) и
активируйте проект там одним нажатием тумблера. Дело сделано. Вперёд и с
песней. |
|