На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
мод

NEW TECH MOD
для C&C Generals Zero Hour
 
 

СКАЧАТЬ МОД
NEW TECH MOD
версия 1
4,25 МБ

NEW TECH MOD
версия 2

4,77 МБ

NEW TECH MOD
сборка версии 2

284 МБ


Сообщайте
о битых ссылках



Статистика

 

Все стратегии, военные игры и моды к ним на internetwars.ru

АРМАДЫ БРОНЕНОСЦЕВ
Модов на Генералов расплодилось великое множество. Такие титаны как Contra, Shockwave и Reborn известны, пожалуй, всем. А вот ещё один мод, посвящённый трём оригинальным фракциям Zero Hour, остался не таким уж популярным. Называется этот мод - New Tech, и вполне может сойти за неофициальное дополнение к самой игре.
Здесь не добавляется никаких новых фракций, и даже всеми любимый генерал-босс Китая остаётся закрытым и доступным только в соревнованиях. Зато капитально меняются оригинальные нации - США, Китай и ГЛА.
Есть множество версий данного мода, но играть рекомендуется исключительно в версию 2, так как там присутствуют финальные изменения в области супероружия. Оригинальные США получают просто исполинское количество нововведений. Теперь в меню способностей генералов доступны Томагавковые удары, Кассетные боеголовки и много других убийственных скиллов, сметающих противника в одночасье.
Супероружие вроде Ионной пушки остаётся прежним, но для дополнения добавлен Особый Аэродром, где можно нанимать элитные аэрокосмические аппараты. Эти самолёты оборудованы новейшими видами вооружения. Можно отметить эффективность Супер-стелса, выпускающего Мать всех Бомб или Супер-Аврору Альфа, имеющую на вооружении маленькую плазменную боеголовку.
Новых юнитов тоже добавилось немало. Если провести несколько исследований в Стратегическом центре, можно получить возможность нанимать особые юниты бронетехники. Более всего рекомендую обратить внимание на Элитные Палладины, спокойно бросающие вызов китайским Оверлордам.
Почти каждый стандартный юнит получает новые умения и улучшения. Томагавки теперь бьют далеко и больно, и то же самое касается любого вида авиации США. Но тем не менее, американцев едва ли можно назвать сильнейшей фракцией игры. Статус могучей державы в этом моде получает совершенно иная нация - и это Китай.
У узкоглазых представителей земного шара изменений даже больше, чем у всех других фракций. Китай обзаводится не только новыми видами вооружения и юнитами, но ещё и улучшениями в области способностей генерала. Хотите, чтобы за место обычных мин бомбер сбрасывал нейтронные? Да пожалуйста. Только проведите специальное исследование. А если желаете превратить ЭМИ-бомбу в кассетную и взрывающуюся, сделайте то же самое в Центре Пропаганды.

Все стратегии, военные игры и моды к ним на internetwars.ru

Российская авиация на службе Китая в оригинале считалась одной из слабейшей. Здесь же всё по-другому. Если провести несколько улучшений в Аэродроме, можно превратить наших МИГов в убийственных созданий, вполне способных бросить вызов Аврорам США. Вот что значит сила партнёрства России и Китая!
Что касается боевой техники и пехоты, то это и вовсе отдельная тема. Обычные Оверлорды можно превратить в Императоры, проведя одно исследования. В Центре Пропаганды можно улучшать почти каждый доступный юнит, превращая его в нечто большее. Добавились и особые новые здания, вроде Центра Управления Полётами. Там не только можно размещать хакеров, но ещё и вызывать авиаудары по вражеской базе или подкрепления от пехотного генерала. Атомные гаубицы тоже получили особое улучшение, и теперь бьют далеко и больно.
Способности генералов так же изменились. Теперь можно спокойно вызывать двухпушечные "Мастера Боя", которые расправляются со вражескими танками в три счёта. Отдельное внимание стоит уделить Ядерной ракете, которая получила хорошее улучшение. Если провести это улучшение, Ядерная ракета уничтожает базу врага целиком и полностью, но улучшение очень дорогое, да и проводится дольше чем подготовка любого удара по противнику. Китайцы превратились в самую сильную и убийственную фракцию игры, благодаря моду New Tech.
Что же касается террористов, то ванильная фракция ГЛА получила ещё больше нового. Теперь можно спокойно строить Аэродромы и вызывать бомбардировщики Бен Ладена. Эти невинные на первый взгляд, самолётики способны совершать "атаку камикадзе" и взрывать вражескую базу за считанные секунды. Можно улучшить их боеголовки и броню в любой момент.
Во Дворце шейхов и Чёрном Рынке можно проводить почти такое же множество исследований, как и у Китая. Можно улучшить обычную зенитку Квод до такого уровня, что она станет разбирать на части танки. Если построить ракетный комплекс СКАД, то станут доступны улучшения в области биохимии. Это позволит вам начать строительство токсических туррелей, нанимать пехотинцев-мутантов, улучшать урон от всего оружия и усовершенствовать способности генерала.

Моды для C&C Generals Zero Hour

Среди способностей генерала можно выделить - маленькую ядерную бомбу, вызов группы "Аль-Каида" и вызов джихадистов-смертников. Джихадисты в большом количестве спокойно сносят командный центр врага, если высадить их неподалёку от этого здания. Токсическая бомбардировка из оригинала может быть улучшена при постройке СКАДа, и тогда она сбрасывает сразу несколько ядовитых бомб, наносящих урон и по зданиям противника, а не только по живой силе.
Ну что, на этом всё? Нет, ещё далеко не всё. Я не упомянул самой главной изюминки New Tech. Для всех оригинальных фракций (ГЛА, Китай и США) стали доступны верфи. Рекомендуется строить их на картах с обилием воды, чтобы избежать несуразных багов. США имеют самую сильную флотилию и могут вызывать авианосцы, крейсеры и канонерки.
Китаю доступен только один корабль, и то русского происхождения, оборудованный ракетными установками с напалмом. ГЛА тоже получили свои кораблики, явно спёртые у сомалийских пиратов.
К сожалению, авторы не удосужились хорошенько подремонтировать ИИ мода, так что противник корабли не наймёт, и морские сражения вы можете устраивать лишь только в мультиплеере. Но если охота пострелять из крейсеров против компа - то никто вам не запрещает.
Вот и всё, что можно сказать о данном интересном моде, который почему-то был не шибко замечен сообществом Генералов.

УСТАНОВКА
Всё содержимое копировать в папку Zero Hour с заменой файлов. Запускать с оригинального ярлыка.

 
©Обзор подготовил Иван Почукаев. Специально для Internetwars.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru