АРМАДЫ БРОНЕНОСЦЕВ
Модов на Генералов расплодилось великое множество. Такие титаны как
Contra, Shockwave и Reborn известны, пожалуй, всем. А вот ещё один мод,
посвящённый трём оригинальным фракциям Zero Hour, остался не таким уж
популярным. Называется этот мод - New Tech, и вполне может сойти за
неофициальное дополнение к самой игре.
Здесь не добавляется никаких новых фракций, и даже всеми любимый
генерал-босс Китая остаётся закрытым и доступным только в соревнованиях.
Зато капитально меняются оригинальные нации - США, Китай и ГЛА.
Есть множество версий данного мода, но играть рекомендуется
исключительно в версию 2, так как там присутствуют финальные изменения в
области супероружия. Оригинальные США получают просто исполинское
количество нововведений. Теперь в меню способностей генералов доступны
Томагавковые удары, Кассетные боеголовки и много других убийственных
скиллов, сметающих противника в одночасье.
Супероружие вроде Ионной пушки остаётся прежним, но для дополнения
добавлен Особый Аэродром, где можно нанимать элитные аэрокосмические
аппараты. Эти самолёты оборудованы новейшими видами вооружения. Можно
отметить эффективность Супер-стелса, выпускающего Мать всех Бомб или
Супер-Аврору Альфа, имеющую на вооружении маленькую плазменную
боеголовку.
Новых юнитов тоже добавилось немало. Если провести несколько
исследований в Стратегическом центре, можно получить возможность
нанимать особые юниты бронетехники. Более всего рекомендую обратить
внимание на Элитные Палладины, спокойно бросающие вызов китайским
Оверлордам.
Почти каждый стандартный юнит получает новые умения и улучшения.
Томагавки теперь бьют далеко и больно, и то же самое касается любого
вида авиации США. Но тем не менее, американцев едва ли можно назвать
сильнейшей фракцией игры. Статус могучей державы в этом моде получает
совершенно иная нация - и это Китай.
У узкоглазых представителей земного шара изменений даже больше, чем у
всех других фракций. Китай обзаводится не только новыми видами
вооружения и юнитами, но ещё и улучшениями в области способностей
генерала. Хотите, чтобы за место обычных мин бомбер сбрасывал
нейтронные? Да пожалуйста. Только проведите специальное исследование. А
если желаете превратить ЭМИ-бомбу в кассетную и взрывающуюся, сделайте
то же самое в Центре Пропаганды.
Российская авиация на службе Китая в оригинале считалась одной из
слабейшей. Здесь же всё по-другому. Если провести несколько улучшений в
Аэродроме, можно превратить наших МИГов в убийственных созданий, вполне
способных бросить вызов Аврорам США. Вот что значит сила партнёрства
России и Китая!
Что касается боевой техники и пехоты, то это и вовсе отдельная тема.
Обычные Оверлорды можно превратить в Императоры, проведя одно
исследования. В Центре Пропаганды можно улучшать почти каждый доступный
юнит, превращая его в нечто большее. Добавились и особые новые здания,
вроде Центра Управления Полётами. Там не только можно размещать хакеров,
но ещё и вызывать авиаудары по вражеской базе или подкрепления от
пехотного генерала. Атомные гаубицы тоже получили особое улучшение, и
теперь бьют далеко и больно.
Способности генералов так же изменились. Теперь можно спокойно вызывать
двухпушечные "Мастера Боя", которые расправляются со вражескими танками
в три счёта. Отдельное внимание стоит уделить Ядерной ракете, которая
получила хорошее улучшение. Если провести это улучшение, Ядерная ракета
уничтожает базу врага целиком и полностью, но улучшение очень дорогое,
да и проводится дольше чем подготовка любого удара по противнику.
Китайцы превратились в самую сильную и убийственную фракцию игры,
благодаря моду New Tech.
Что же касается террористов, то ванильная фракция ГЛА получила ещё
больше нового. Теперь можно спокойно строить Аэродромы и вызывать
бомбардировщики Бен Ладена. Эти невинные на первый взгляд, самолётики
способны совершать "атаку камикадзе" и взрывать вражескую базу за
считанные секунды. Можно улучшить их боеголовки и броню в любой момент.
Во Дворце шейхов и Чёрном Рынке можно проводить почти такое же множество
исследований, как и у Китая. Можно улучшить обычную зенитку Квод до
такого уровня, что она станет разбирать на части танки. Если построить
ракетный комплекс СКАД, то станут доступны улучшения в области биохимии.
Это позволит вам начать строительство токсических туррелей, нанимать
пехотинцев-мутантов, улучшать урон от всего оружия и усовершенствовать
способности генерала.
Среди способностей генерала можно выделить - маленькую ядерную бомбу,
вызов группы "Аль-Каида" и вызов джихадистов-смертников. Джихадисты в
большом количестве спокойно сносят командный центр врага, если высадить
их неподалёку от этого здания. Токсическая бомбардировка из оригинала
может быть улучшена при постройке СКАДа, и тогда она сбрасывает сразу
несколько ядовитых бомб, наносящих урон и по зданиям противника, а не
только по живой силе.
Ну что, на этом всё? Нет, ещё далеко не всё. Я не упомянул самой главной
изюминки New Tech. Для всех оригинальных фракций (ГЛА, Китай и США)
стали доступны верфи. Рекомендуется строить их на картах с обилием воды,
чтобы избежать несуразных багов. США имеют самую сильную флотилию и
могут вызывать авианосцы, крейсеры и канонерки.
Китаю доступен только один корабль, и то русского происхождения,
оборудованный ракетными установками с напалмом. ГЛА тоже получили свои
кораблики, явно спёртые у сомалийских пиратов.
К сожалению, авторы не удосужились хорошенько подремонтировать ИИ мода,
так что противник корабли не наймёт, и морские сражения вы можете
устраивать лишь только в мультиплеере. Но если охота пострелять из
крейсеров против компа - то никто вам не запрещает.
Вот и всё, что можно сказать о данном интересном моде, который почему-то
был не шибко замечен сообществом Генералов.
УСТАНОВКА
Всё содержимое копировать в папку Zero Hour с заменой файлов. Запускать
с оригинального ярлыка. |
|