На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
мод

LETHAL TANKS
для C&C Generals Zero Hour
 
 

СКАЧАТЬ МОД
LETHAL TANKS
110,7 МБ

Патч
39 КБ


Сообщайте
о битых ссылках



Статистика

 

Все стратегии, военные игры и моды к ним на internetwars.ru

СУДНЫЙ ДЕНЬ НЕЛЬЗЯ ПРЕДОТВРАТИТЬ
Всем привет! Сегодня мы обсуждаем довольно глобальный проект на «Генералов». Да, господа офицеры! Глобальный, а не мизерный! И этот глобальный мод называется «Lethal Tanks». Несмотря на крайне скромное название, мод вносит поистине исполинское количество изменений в оригинальную игру. Забудьте про оригинальных генералов. Их тут почти и вовсе не осталось. Ну, остался только досточтимый милорд Тоунс, командир США, специализирующийся на лазерном вооружении, а остальные просто испарились, дав место новым полководцам. Забудьте про оригинальную игру! Забудьте про неё! И погрузитесь в атмосферу нового и неизведанного.
Для начала скажу, что мод был сделан на основе другого проекта, известного под именем «Destructive Forces». Но стоит сказать, что «Destructive Forces» был полон багов и вылетов, да к тому же не у всех он нормально работал в принципе. Но нашлись опытные умельцы, которые решили превратить этот проект в конфетку, доработать его до конца. И вот почему все играют именно в «Lethal Tanks», а не в «Destructive Forces».
Итак, добро пожаловать в переработанную и обновлённую игру «Generals Zero Hour». Для игры нам доступны следующие генералы.
На поле боя возвращается милорд Тоунс, офицер и аристократ США, военный учёный и командир Лазерных войск собственной державы.
Далее следует генерал Айронсайд, владыка высоких технологий, командующий Элитных Частей США.
Затем встречайте Китайского генерала "Суперлорда", командующего сверхмощными танковыми дивизиями, вооружёнными по последнему слову техники.
Далее идёт Генерал "Наездник" Китая, командующий всей армией Поднебесной Империи и конечно же имеющий превосходную авиацию.
Террористических владык добавилось аж трое. Первым из исламистов идёт эмир-генерал Мохаммед, командующий танковыми и пехотными полками всех подконтрольных земель в Ираке и окрестных странах. Потом следует мушир Абдаллах, командир авиации, элитной палестинской дивизии и химических подразделений.
Третья же террористическая фракция вообще не обозначает того или иного генерала, а называется как Арабская Революционная Гвардия. Эта фракция фундаменталистов, которые пользуются услугами смертников, партизан, наёмников и пиратов. Революционная Гвардия не имеет никакой техники, а предпочитает использовать в боях простых людей-фанатиков. Но зато у них есть сила в скрытности и внезапных атаках, так что именно этот аспект так же делает их сильными, и никак не ослабляет.

Все стратегии, военные игры и моды к ним на internetwars.ru

Стоит сказать, что геймплей был настолько перелопачен авторами, что работа просто поражает воображение. Геймплей как будто бы подали заново на блюдечке. Начнём с того, что у китайских фракций и США почти не имеется пехоты. Они предпочитают использовать исключительно боевую технику. И уж этой техники там невероятно много. Разновидностей у танков столько, что от осознания всего этого кружится голова.
Особенно поражают наборы элитных танков у Лазерного генерала и Генерала "Суперлорда". Китайцы же вообще обзавелись просто чудовищными машинами, которых не прострелить даже из сверхмощной плазменной туррели. Впрочем, американцы на последнем уровне развития тоже имеют неплохие машины.
Например, мне понравилось использовать "Лунары", элитные гигантские танки, стреляющие лучами частиц. Они разбирают на куски даже "Императоры" китайских фракций. В одном из сражений мне удалось разгромить целую орду китайцев, используя лишь четыре "Лунара". Есть здесь конечно и другие супертанки, которые также заслуживают внимания. Есть и плазменные танки и энергонные и даже такие машины, которые используют дезинтеграторные орудия. Китай и США изменились просто до неузнаваемости. От старых моделей не остаётся и следа. Всё сделано клёво и красиво. В этот мод приятно играть.
Что касается террористов, то и у них полно всего нового. Начнём с того, что один из военачальников-муширов обзавёлся авиацией. Так что теперь если играешь против ГЛА, то не исключены и атаки вертолётов, а то и даже бомбардировщиков. Вертолёты у террористов краденные, равно как и самолёты, но при этом разят они достаточно сильно, и потому каждому игроку я теперь рекомендую отстраивать по всей базе мощные системы ПВО.
Стоит сказать, что у фракций ГЛА появились не только улучшённые "Скад"-установки, но ещё и даже САУ, выкупленные на чёрном рынке у какой-нибудь мафии. В своё время, играя за Генерала Высоких технологий США, я едва не прокукарекал базу из-за того, что враг начал массированный обстрел из орудий. Против Арабской Революционной гвардии играть не менее сложно, так как они постоянно спамят лавины пехоты. И этот спам не прекращается. Да и ещё базы партизан нелегко найти. Они обычно покрывают их маскировочными полями, и их почти не обнаружить.

Моды для C&C Generals Zero Hour

Так же стоит отметить, что геймплей здесь поменялся и в другом аспекте. Сразу говорю, у всех фракций здесь только одно супероружие. Точнее два вида. Никаких ионных пушек, СКАД-Штормов или землетрясных гаубиц вы здесь не встретите. Если не терпится использовать что-нибудь новое, то лучше взгляните на новое меню генеральских способностей, которое переменилось у всех. Уж в меню-то вы найдёте много чего интересного.
А вот что до супероружейных построек - то это совсем иное дело. Для начала, вы проводите специальное исследование в ваших научных центрах, которое позволяет вам строить здание супероружия. Потом же вы проводите второе исследование и набираете 5й ранг, после чего вам становится доступно уже другое супероружие.
Первое супероружие - это обычная Ядерная ракета, которая ударяет по базе врага, и в принципе-то убивает только его армию, но строения его остаются. А вот второе супероружие уже необычно. Автор явно прибегнул к реализму, и решил даровать всем по атомной ракете. Вот только второе супероружие называется как Армагедонный Ракетный Комплекс. Стоит он безумно дорого, а перезаряжается эта боеголовка 20 минут. Но если вы всё же дожили до её готовности, то победа уже ваша в любом случае. Если запустить одну Армагедонную ракету по вражеской базе, то произойдёт безумно масштабный взрыв. Он уничтожит половину карты вместе с вражеской крепостью.
К тому же мегавзрыв, как правило, наносит повреждения и собственной базе игрока. Так что использовать Армагедонную ракету нужно очень аккуратно, а иначе можно просто разнести свою цитадель, и настанет тогда каюк. Либо же возможен ещё вариант уничтожения двоих сразу (игрока и ИИ), и это может привести к сбою. Так что цельтесь лучше! Как говорил старик Евдокимов, вначале научитесь в ночной горшок попадать, а потом уже в цель из винтовки. Вот и я вам тот же совет даю.
Третий фактор мода состоит как раз-таки в самом ИИ. Противник здесь использует все новые виды войск, активно отстраивается, читерит громадные орды и конечно же строит Армагедонную ракету. Так что не исключается возможность и победы ИИ, если он быстрее вас запустит гипероружие. С ИИ вам предстоят чудовищно потные и сложнейшие битвы. Готовьтесь к настоящему хардкору. Это вам не какой-то там «Expanded Wars»! Это хардкор, солнышко!

УСТАНОВКА
Перенесите все файлы мода в папку с игрой Zero Hour. Замените все файлы. Далее запускайте ярлык и играйте.
Только помните, мод на английском и русификатора пока нет.

 
©Обзор подготовил Александр Багатур. Специально для Internetwars.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru