На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
мод

ВОЙНЫ КЛОНОВ
для Star Wars:
Forces of Corruption
 
 

СКАЧАТЬ МОД
ВОЙНЫ КЛОНОВ
882,9 МБ


Сообщайте
о битых ссылках



Статистика

 

ТОТАЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ. ДЖЕДАИ ПРОТИВ ДРОИДОВ

Все стратегии, военные игры и моды к ним на internetwars.ru

А знаете ли вы, что во вселенной Звёздных войн существует ещё и период Войн Клонов? Ах да, ну конечно же знаете. Ведь именно в период этих войн Республика достигла своего наивысшего могущества. А потом плавно трансформировалась в Империю. А кто всё это безобразие сотворил? Правильно! Канцлер Шив Палпатин, который потом быстренько заделался новым Императором и отменил само понятие о выборах, равно как и старые республиканские должности. А ведь до Восстания и периода возвышения Люка Скайокера происходили не менее легендарные события.
Итак, мод «Войны клонов» на «Forces of Corruption» погружает нас в период молодости Дарта Вейдера. Тогда он ещё звался Анакин Скайокер и вместе со своим учителем Оби-Ваном доблестно сражался с армиями КНС.
Да, кстати, а знаете кто такие КНС? КНС был создан из альянса мегакорпораций, которые не желали более подчиняться Республике и сразу же решили создать собственный Сепаратистский Сенат. Они объявили войну Республике и создали собственные армии, в основном состоящие из дроидов и иных видов робототехники. Возглавил альянс аристократ с Серенно по имени граф Дуку, который при этом ещё и в тайне являлся лордом ситхов Дартом Тиранусом.
Вся эта война - сплошная провокаций ситхов, чудовищных тёмных чародеев вселенной Звёздных войн. Это они спровоцировали этот глобальный конфликт, в котором погибали миллионы живых существ. И всё ради власти. Ради неутомимой жажды власти.

Все стратегии, военные игры и моды к ним на internetwars.ru

Теперь вернёмся к самому моду. Итак, мод «Войны Клонов» входит в число так называемых Тотальных Конверсий. Здесь ничего не осталось от старого. Каждая планета, каждый юнит и каждая кампания – всё было сделано с нуля. Кампаний здесь очень много, и каждая из них повествует о том или ином периоде Войны Клонов. Начинается всё с осады Набу, а заканчивается глобальным противостоянием на Корусанте (вспомните 3 эпизод). Играбельных фракций здесь всего две. Хотя в ранних версиях этого мода была замечательная третья фракция - Пираты.
Между прочим, Пиратские картели в период Войн Клонов представляли собой немалую силу. Вспомните хотя бы знаменитого Хондо Онаку. Не знаю, почему в новой версии мода их решили просто устранить. Но не столь важно. В общем, играть нам предстоит только за две противоборствующие силы - Республику и Конфедерацию.
Помимо двух титанов в кампаниях присутствуют и минорные фракции, вроде Хаттского Картеля и Союза Свободных Планет. Хатты держат всего несколько планет и, как правило, воюют против всех. А вот ССП - преданный друг Республики, и будет уничтожать каждую суку, которая посмеет посягнуть на демократию. Хатты владеют небольшими флотилиями, которые разбить легко. А вот ССП может выдвинуть на битву легендарные Коррелианские линкоры – мощные штуковины, фиг завалишь. Правда, в плане наземных битв эти две дополнительных фракции крайне уязвимы.
Что до основных фракций, то это конечно отдельный разговор. Больше всего улучшений добавилось Конфедерации. Сразу видно, что авторы мода - ярые фанаты злых тварей. Играя за КНС, мы видим тысячи и тысячи беспилотных танков, дроидов, чудовищ и наёмников. Что до космических битв, то КНС также получили хорошие и стоящие флотилии. В плане космоса Конфедераты являются сильнейшей фракцией. Чтобы победить их титанические флоты, потребуется немало усилий. Да и наземные битвы тоже выигрывать нелегко.

Все стратегии, военные игры и моды к ним на internetwars.ru

А вот Республику почему-то очень обделили в плане космических и наземных юнитов. За демократов стало играть действительно хардово, особенно с самого начала. Клонические полки и танки крайне уступают конфедератской технике. А в плане космоса приходится полагаться на лёгкие корветы и средние крейсеры. Технологические процессы проводятся чудовищно медленно. Но если вы дожили до 5-го уровня техпрогресса, то вы можете на Куате построить "Гордость Ядра". Этот суперлинкор по силе равен Имперскому "Палачу" (кстати Палпатин знал от кого копировать). С таким кораблём можно далеко пойти. Но чтобы его заполучить, нужно потратить гигантское количество времени... и нервов.
Лично я играл здесь за все фракции, и самым тяжёлым для меня было противостояние с КНС. Правда за Республику я всё же выигрывал кампании, так как хорошо отбивался и наконец-таки получал ту самую "Гордость".
Стоит сказать, что от старых планет здесь не осталось и следа. Все 70 карт были переработаны и сделаны с нуля. Вот почему мод весит даже больше чем сама игра. Здесь добавился и новый саундтрек, который ещё больше окунает нас в эту замечательную вселенную.
Правда, дополнение всё ещё стоит доработать. Я бы не назвал это полностью завершённым проектом. Здесь всё ещё есть баги и недоработки. Но всё же мод выглядит просто невероятно красочным по сравнению с другими недопроектами по этому периоду. Да и чего стоит только новая анимация и умопомрачительные эффекты. Они превращают старую стратегию в суперсовременную игру нового поколения.
Искренне рекомендую поиграть в Войны Клонов. Этот мод действительно заслуживает того, чтобы в него рубились. Ну что, R2, задай вектор подхода! Скайокер идёт на войну!

УСТАНОВКА
Перенесите папку мода в папку Mods, находящуюся в корневой директории игры FoC. Запускайте с лаунчеры, который также находится в архиве. Мод не русифицирован, так что не забудьте подправить english.dat файл в папке Text.

 
©Обзор подготовил Александр Багатур. Специально для Internetwars.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru