ТОТАЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ. ДЖЕДАИ ПРОТИВ ДРОИДОВ
А знаете ли вы, что во вселенной Звёздных войн существует ещё и
период Войн Клонов? Ах да, ну конечно же знаете. Ведь именно в период
этих войн Республика достигла своего наивысшего могущества. А потом
плавно трансформировалась в Империю. А кто всё это безобразие сотворил?
Правильно! Канцлер Шив Палпатин, который потом быстренько заделался
новым Императором и отменил само понятие о выборах, равно как и старые
республиканские должности. А ведь до Восстания и периода возвышения Люка
Скайокера происходили не менее легендарные события.
Итак, мод «Войны клонов» на «Forces of Corruption» погружает нас в
период молодости Дарта Вейдера. Тогда он ещё звался Анакин Скайокер и
вместе со своим учителем Оби-Ваном доблестно сражался с армиями КНС.
Да, кстати, а знаете кто такие КНС? КНС был создан из альянса
мегакорпораций, которые не желали более подчиняться Республике и сразу
же решили создать собственный Сепаратистский Сенат. Они объявили войну
Республике и создали собственные армии, в основном состоящие из дроидов
и иных видов робототехники. Возглавил альянс аристократ с Серенно по
имени граф Дуку, который при этом ещё и в тайне являлся лордом ситхов
Дартом Тиранусом.
Вся эта война - сплошная провокаций ситхов, чудовищных тёмных чародеев
вселенной Звёздных войн. Это они спровоцировали этот глобальный
конфликт, в котором погибали миллионы живых существ. И всё ради власти.
Ради неутомимой жажды власти.
Теперь вернёмся к самому моду. Итак, мод «Войны Клонов» входит в
число так называемых Тотальных Конверсий. Здесь ничего не осталось от
старого. Каждая планета, каждый юнит и каждая кампания – всё было
сделано с нуля. Кампаний здесь очень много, и каждая из них повествует о
том или ином периоде Войны Клонов. Начинается всё с осады Набу, а
заканчивается глобальным противостоянием на Корусанте (вспомните 3
эпизод). Играбельных фракций здесь всего две. Хотя в ранних версиях
этого мода была замечательная третья фракция - Пираты.
Между прочим, Пиратские картели в период Войн Клонов представляли собой
немалую силу. Вспомните хотя бы знаменитого Хондо Онаку. Не знаю, почему
в новой версии мода их решили просто устранить. Но не столь важно. В
общем, играть нам предстоит только за две противоборствующие силы -
Республику и Конфедерацию.
Помимо двух титанов в кампаниях присутствуют и минорные фракции, вроде
Хаттского Картеля и Союза Свободных Планет. Хатты держат всего несколько
планет и, как правило, воюют против всех. А вот ССП - преданный друг
Республики, и будет уничтожать каждую суку, которая посмеет посягнуть на
демократию. Хатты владеют небольшими флотилиями, которые разбить легко.
А вот ССП может выдвинуть на битву легендарные Коррелианские линкоры –
мощные штуковины, фиг завалишь. Правда, в плане наземных битв эти две
дополнительных фракции крайне уязвимы.
Что до основных фракций, то это конечно отдельный разговор. Больше всего
улучшений добавилось Конфедерации. Сразу видно, что авторы мода - ярые
фанаты злых тварей. Играя за КНС, мы видим тысячи и тысячи беспилотных
танков, дроидов, чудовищ и наёмников. Что до космических битв, то КНС
также получили хорошие и стоящие флотилии. В плане космоса Конфедераты
являются сильнейшей фракцией. Чтобы победить их титанические флоты,
потребуется немало усилий. Да и наземные битвы тоже выигрывать нелегко.
А вот Республику почему-то очень обделили в плане космических и наземных
юнитов. За демократов стало играть действительно хардово, особенно с
самого начала. Клонические полки и танки крайне уступают конфедератской
технике. А в плане космоса приходится полагаться на лёгкие корветы и
средние крейсеры. Технологические процессы проводятся чудовищно
медленно. Но если вы дожили до 5-го уровня техпрогресса, то вы можете на
Куате построить "Гордость Ядра". Этот суперлинкор по силе равен
Имперскому "Палачу" (кстати Палпатин знал от кого копировать). С таким
кораблём можно далеко пойти. Но чтобы его заполучить, нужно потратить
гигантское количество времени... и нервов.
Лично я играл здесь за все фракции, и самым тяжёлым для меня было
противостояние с КНС. Правда за Республику я всё же выигрывал кампании,
так как хорошо отбивался и наконец-таки получал ту самую "Гордость".
Стоит сказать, что от старых планет здесь не осталось и следа. Все 70
карт были переработаны и сделаны с нуля. Вот почему мод весит даже
больше чем сама игра. Здесь добавился и новый саундтрек, который ещё
больше окунает нас в эту замечательную вселенную.
Правда, дополнение всё ещё стоит доработать. Я бы не назвал это
полностью завершённым проектом. Здесь всё ещё есть баги и недоработки.
Но всё же мод выглядит просто невероятно красочным по сравнению с
другими недопроектами по этому периоду. Да и чего стоит только новая
анимация и умопомрачительные эффекты. Они превращают старую стратегию в
суперсовременную игру нового поколения.
Искренне рекомендую поиграть в Войны Клонов. Этот мод действительно
заслуживает того, чтобы в него рубились. Ну что, R2, задай вектор
подхода! Скайокер идёт на войну!
УСТАНОВКА
Перенесите папку мода в папку Mods, находящуюся в корневой директории
игры FoC. Запускайте с лаунчеры, который также находится в архиве. Мод
не русифицирован, так что не забудьте подправить english.dat файл в
папке Text. |
|