| 
		 
		FOC REALISTIC ДЛЯ STAR WARS: 
		WAR FORCES OF CORRUPTION 
		БОЛЬШЕ ХАРДА И ЯРОСТИ 
		Ещё одно интересное дополнение к аддону Силы Коррупции, которое 
		нам предоставили западные фанаты и любители данной игры. На этот раз 
		этот мини-патч дополняет боевую составляющую игры во всём своём 
		масштабе. Начнём с того, что были пересмотрены все детали обширной 
		системы сражения. Особенно изменения коснулись космических битв. Теперь 
		бои в космосе - реальные бои в космосе. 
		Но для начала, я спрошу вас, что мы все видели в оригинальной игре? Да 
		без сомнения, оригинальная игра - это база и матушка для всех аддонов и 
		модов. Но тем не менее, бои в космосе и особенно на земле там оставляли 
		желать лучшего. Корабли сражались между собой как-то неестественно. Они 
		забрасывали друг друга каплевидными снарядиками, которые больше походили 
		на графику игр конца 90-х. 
		Да, у Консорциума например в оригинале были просто чудесные эффекты во 
		всём масштабе, но опять же они были недостаточными, да и как-то странно 
		смотрелись по сравнению с Империей и Повстанцами. Повстанцы и имперцы 
		шлёпали друг друга каплями из света, а Консорциум мастерски распиливал 
		вражьи суда огненными струями и плазменными ядрами. Консорциум получился 
		какой-то уж больно современный, по сравнению с оригинальными расами. А 
		это выглядел как-то не особо хорошо, и порой заставляло игроков 
		задаваться множеством вопросов. Почему вдруг Консорциум сделан таким 
		ярким? 
		 
		  
		А уж что касается имбаланса того же самого преступного картеля… Его 
		корабли на последнем уровне могли спокойно раздалбывать Стар Дейстроеры 
		Империи, а танки Кандерос на земле в количестве всего пяти единиц могли 
		устроить бадабум даже гигантским армиям противника. Эти танки могли 
		долбить даже по воздуху. Консорциум получился действительно имбалансен в 
		некоторой степени. 
		Но авторы с западного сайта Моддб решили поступить иначе. Они переделали 
		систему сражения у Повстанцев и Империи, и теперь эти две стандартные 
		державы равны по силе Консорциуму, а уж Империя даже превосходит его. 
		Нет никакого имбаланса и странного геймплейного сдвига. Теперь в космосе 
		бои выглядят намного лучше и красивее. Да и ИИ во всех смыслах был 
		перенастроен в сторону хардкора и агрессивности. 
		Теперь кампания в Галактическом завоевании играется во много раз лучше и 
		интереснее. Враг старается наносить удары изподтишка, планирует тактику 
		и стратегию. Враг теперь - настоящий опасный враг во всех смыслах этого 
		слова. В ванилле ИИ был настолько тупой, что его можно было порвать за 
		полчаса. А здесь дела уже обстоят по-другому. В сражениях с противником 
		приходится тщательно продумывать ситуацию, а иначе он просто задолбает 
		постоянными атаками. Особенно враг здесь просто обожает устраивать атаки 
		на планеты, минуя космическую оборону. Это приводит к потере провинций в 
		два счёта. 
		 
		  
		 
		Эффекты от кораблей были также изменены. Крейсеры и фрегаты получили 
		новую анимацию. Они теперь не просто выпускают по пять-шесть 
		трассирующих снарядов, а реально стараются нашпиговать врага 
		светоносными зарядами. Космические бои превратились в настоящий 
		мастер-класс. Теперь это стало приятно смотреть. Броня также была 
		переработана у многих юнитов, да и космобазы получили множество новых 
		улучшений. 
		Также стоит отметить, что штурмы космических станций стали более 
		медленными и яростными. Космобаза стала не просто куском металла в 
		космосе, а настоящей твердыней, которая может сдерживать громадные 
		флоты. Щиты также были увеличены у всех юнитов в игре, что сделало бои 
		ещё более долгими и зрелищными. Помимо этого были изменены и количество 
		войск во взводах, а заодно и составы эскадронов бомберов и 
		перехватчиков. 
		Мод добавляет просто настоящую кучу изменений в игру. Это даже не мод, а 
		вроде бы как неофициальный фанатский патч. Качайте его смело! 
		 
		  
		УСТАНОВКА 
		Патч ставится прямо в папку data. Перенесите туда папку XML из архива, а 
		затем запускайте игру. Патч подходит под любую языковую версию.  | 
				
				  |