FOC REALISTIC ДЛЯ STAR WARS:
WAR FORCES OF CORRUPTION
БОЛЬШЕ ХАРДА И ЯРОСТИ
Ещё одно интересное дополнение к аддону Силы Коррупции, которое
нам предоставили западные фанаты и любители данной игры. На этот раз
этот мини-патч дополняет боевую составляющую игры во всём своём
масштабе. Начнём с того, что были пересмотрены все детали обширной
системы сражения. Особенно изменения коснулись космических битв. Теперь
бои в космосе - реальные бои в космосе.
Но для начала, я спрошу вас, что мы все видели в оригинальной игре? Да
без сомнения, оригинальная игра - это база и матушка для всех аддонов и
модов. Но тем не менее, бои в космосе и особенно на земле там оставляли
желать лучшего. Корабли сражались между собой как-то неестественно. Они
забрасывали друг друга каплевидными снарядиками, которые больше походили
на графику игр конца 90-х.
Да, у Консорциума например в оригинале были просто чудесные эффекты во
всём масштабе, но опять же они были недостаточными, да и как-то странно
смотрелись по сравнению с Империей и Повстанцами. Повстанцы и имперцы
шлёпали друг друга каплями из света, а Консорциум мастерски распиливал
вражьи суда огненными струями и плазменными ядрами. Консорциум получился
какой-то уж больно современный, по сравнению с оригинальными расами. А
это выглядел как-то не особо хорошо, и порой заставляло игроков
задаваться множеством вопросов. Почему вдруг Консорциум сделан таким
ярким?
А уж что касается имбаланса того же самого преступного картеля… Его
корабли на последнем уровне могли спокойно раздалбывать Стар Дейстроеры
Империи, а танки Кандерос на земле в количестве всего пяти единиц могли
устроить бадабум даже гигантским армиям противника. Эти танки могли
долбить даже по воздуху. Консорциум получился действительно имбалансен в
некоторой степени.
Но авторы с западного сайта Моддб решили поступить иначе. Они переделали
систему сражения у Повстанцев и Империи, и теперь эти две стандартные
державы равны по силе Консорциуму, а уж Империя даже превосходит его.
Нет никакого имбаланса и странного геймплейного сдвига. Теперь в космосе
бои выглядят намного лучше и красивее. Да и ИИ во всех смыслах был
перенастроен в сторону хардкора и агрессивности.
Теперь кампания в Галактическом завоевании играется во много раз лучше и
интереснее. Враг старается наносить удары изподтишка, планирует тактику
и стратегию. Враг теперь - настоящий опасный враг во всех смыслах этого
слова. В ванилле ИИ был настолько тупой, что его можно было порвать за
полчаса. А здесь дела уже обстоят по-другому. В сражениях с противником
приходится тщательно продумывать ситуацию, а иначе он просто задолбает
постоянными атаками. Особенно враг здесь просто обожает устраивать атаки
на планеты, минуя космическую оборону. Это приводит к потере провинций в
два счёта.
Эффекты от кораблей были также изменены. Крейсеры и фрегаты получили
новую анимацию. Они теперь не просто выпускают по пять-шесть
трассирующих снарядов, а реально стараются нашпиговать врага
светоносными зарядами. Космические бои превратились в настоящий
мастер-класс. Теперь это стало приятно смотреть. Броня также была
переработана у многих юнитов, да и космобазы получили множество новых
улучшений.
Также стоит отметить, что штурмы космических станций стали более
медленными и яростными. Космобаза стала не просто куском металла в
космосе, а настоящей твердыней, которая может сдерживать громадные
флоты. Щиты также были увеличены у всех юнитов в игре, что сделало бои
ещё более долгими и зрелищными. Помимо этого были изменены и количество
войск во взводах, а заодно и составы эскадронов бомберов и
перехватчиков.
Мод добавляет просто настоящую кучу изменений в игру. Это даже не мод, а
вроде бы как неофициальный фанатский патч. Качайте его смело!
УСТАНОВКА
Патч ставится прямо в папку data. Перенесите туда папку XML из архива, а
затем запускайте игру. Патч подходит под любую языковую версию. |
|