На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
мод

EXPANDED WARS
для C&C Generals Zero Hour
 
 

СКАЧАТЬ МОД
EXPANDED WARS
145,4 МБ


Сообщайте
о битых ссылках



Статистика

 

Все стратегии, военные игры и моды к ним на internetwars.ru

НУ ВСЁ, ДАРТ ВЕЙДЕР, РУССКИЕ ИДУТ
Отставить отдыхать! Нам теперь не до расслабона будет. А всё потому, что мы снова обсуждаем ещё один проект на «Generals Zero Hour» – мод «Expanded Wars Tools of Destruction» или проще говоря «Расширенные войны». И не думайте, что вам там придётся легко. Нет, напротив, тут даже сложнее, чем в ProGen или любых других модах, которые мы описывали на Варсе.
Итак, погнали! Пожалуй, это самый неординарный и наистраннейший мод в истории «Generals Zero Hour»! Я не знаю, что курили авторы данного проекта, но что-то они точно нюхали. Такого разнообразия и совершенно несопоставимого набора фракций мы и не ждали! Когда я впервые скачал этот мод, то как бы это по-русски сказать, ну в общем, просто прифигел. А вы сами подумайте, как же можно было собрать столько совершенно разных фракций из разных вселенных? Но тем не менее, авторы мода из Phantom Clan всё же решились на релиз этого проекта. Последняя версия называется 1.3, и именно её мы с вами и обсуждаем.
Начнём с того, что мод добавляет улучшения абсолютно для всех фракций игры. Новые юниты и сверхоружие добавилось всем стандартным фракциям и генералам. Более того, был открыт и ранее знакомый для нас генерал-босс Китая вместе со всей своей гигантской ордой.
Конечно же теперь капитально поменялись и тактики старых генералов, изменились до неузнаваемости. То же касается и системы генеральских способностей, равно как и экономики. Ресурсов теперь здесь в прямом смысле девать некуда. А генеральские способности доступны абсолютно все сразу, так что можете вмазать по врагам одновременно и артобстрелом и ядерной бомбардировкой, а потом ещё на вражину и десант сбросить.

Все стратегии, военные игры и моды к ним на internetwars.ru

Но это всё мелочи в сравнении с главным. Авторы у нас явно фанаты научной фантастики и разных игр, потому и решили всё смешать.
Итак, встречайте, четыре новых фракции, не считая их генералов! Российская Империя! Галактическая Империя! Галактическая Федерация! И Армия Тотального Армагеддона! Причём две последние фракции были явно придуманы самим автором.
Единственные генералы, которые не были придуманы авторами, присутствуют у Галактической Империи. Да-да, вы не ошиблись. Автор вставил тех самых имперцев из Стар Варс, причём смазав всё это великолепие их же саундтреком. Помимо основной армии Империи присутствуют три генерала: Дарт Сидиус, Дарт Мол и Дарт Вейдер.
У России тоже есть три генерала, включая и почему-то генерала Погодного оружия (как будто бы у нас прям так манипулируют погодой... хотя... да точно, 9 мая, товарищи, 9 мая... ну вы поняли).
У придуманной Федерации есть генералы оборонительных систем, генерал лазера и генерал ещё какого-то сверхоружия. Армия Тотального Армагеддона же и вовсе не имеет генералов и представлена в качестве одной фракции, но зато с ультратитаническим набором супероружия разных мастей.
Что я могу сказать обо всём этом? Да, отчасти это настоящая клоунада. Почти все новые фракции копируют друг друга. Больше всего я поразился наличию... кхе-кхе... вертолётов Галактической империи с совершенно ванильными моделями и клонов-штурмовиков в китайской форме... Ну, зачем так измываться над бедными ситхами?
И, кстати говоря, не слишком-то уж сильно отличается армия Империи от России или от Федерации. Танки и вовсе имеют почти одни и те же модели. Новые модели, пожалуй, получили только супероружейные здания.
А вот эффекты авторы проработали на ура. Российское супероружие настолько мощное, что просто подчистую сносит базы противника. У Генерала Погодного оружия России суперпушка и вовсе вызывает землетрясение, которое не оставляет от врага ничего живого. Российское супероружие было проработано настолько детально, что я просто поразился. Да и другое супероружие тоже на высоте. Федерация активно использует Галактическую Ракету, которая вызывает мощнейший ЭМИ-импульс. Галактическая Империя же вместо Звезды Смерти получила почему-то Пси-шторм установку, но и она выглядит нехило и наносит колоссальный урон врагу.

Моды для C&C Generals Zero Hour

Генеральские меню четырёх добавленных фракций также выглядит неплохо. Особенно радуют Метеорные Потоки, обрушивающиеся на базы врага, Чёрные дыры, Плазменные бомбы и конечно же ядерные шторма.
Как уже отмечалось, эффекты вообще в «Expanded Wars Tools of Destruction» проработаны вполне качественно. На них просто приятно смотреть. Казалось бы, идут себе ванильные солдатёнки с ружьями, а тут бац, и они выпускают из них молнии или мощные лучи. Анимации танков тоже были переделаны и выглядят потрясно. В общем, редакторы эффектов просто молодцы. Но моделлерам надо бы всыпать хорошенько за то, что оставили Галактическую империю в таком состоянии.
Что до ИИ, то здесь авторы тоже постарались на славу. Правда, не без огрехов. Новые фракции и вовсе лишены ИИ, а вот стандартные фракции теперь используют массированные раши. Новые юниты они также берут и активно используют.
Вообще сражаться с ИИ стало просто чудовищно тяжело, и супероружие здесь только и выручает. В боях сталкиваются тысячи и тысячи танков, включая роботов и пехотинцев. Эх, вот если бы только модельки они заделали клёвые и заменили бы у всех, цены бы этому моду не было. Ну да ладно... в принципе, всё, что я хотел сказать, уже сказано.
Удачной игры!

УСТАНОВКА
Запускайте инсталлер и он автоматически установит вам мод в корневую папку игры. Далее запускайте generals.exe и рубитесь.

 
©Обзор подготовил Александр Багатур. Специально для Internetwars.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru