На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
мод

ALL STAR
для C&C Generals Zero Hour
 
 

СКАЧАТЬ МОД
ALL STAR
38 МБ


Сообщайте
о битых ссылках



Статистика

 

Все стратегии, военные игры и моды к ним на internetwars.ru

НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ГЕНЕРАЛОВ
Всем здравствуйте. Ну, наконец-то настал тот день и час, когда мы закончим обсуждать всякие мизерные моды на «Генералов», весящие всего мегабайта три, а то и меньше. Пришло время для обсуждения более крупных проектов. А то уже всех конкретно зашпилили эти минорные модики, добавляющие то одну атомную бомбу, а то и вовсе один новый вид войск у какого-нибудь генерала США. Теперь речь пойдёт о более крупном моде, имеющем название «All Star».
Но только для начала прошу не путать этот мод с другим проектом, имеющим схожее название – «All StarS» (с S на конце). Тот, что имеет на конце S - это даже не мод, а недоделка, созданная с целью смешать все вселенные C&C и объединить их под одним крылом. Но только эта *цензура* имеет столько багов, что лучше уж сыграть в тот же «Vortex» или вообще в оригинальные игры Ред Алерта и Тиберия.
Ладно, перейдём к описанию почти одноимённого мода под названием «All Star» (без всякой S). Данный проект был создан тем же автором, что подарил нам мод «Final Boss» и улучшение генерала Супероружия. «All Star» перерабатывает конкретно всю систему геймплея и изменяет её до серьезного уровня. Каждый из генералов теперь и вовсе не похож на того, кем он был в оригинале. К тому же мод убирает все ванильные фракции США, ГЛА и Китая, оставляя лишь только генералов.
Начнём с того, что у всех командиров США теперь имеются танки и артиллерийские установки. Так что теперь, играя за Авиатора США или за супероружейника можно спокойно сдержать налёт врага бронированной армадой. То же самое касается и китайских полководцев. Теперь уже не будет никаких изъянов, которыми можно было воспользоваться.
Я имею ввиду следующее. Например, в ванилле китайский пехотник не имел танков, как и авиатор США вместе с командиром супероружия. И игрок вполне мог применять собственную тактику против этих генералов, пользуясь их слабостями. Супероружейника можно было загасить лавиной бронетехники и пехоты, авиаторы снести тем же, при этом используя хорошие системы ПВО. Китайского пехотника или скрытника ГЛА можно было спокойно побеждать токсинами, супероружием или теми же танковыми лавинами.
В этом моде сыграть так не получится. Каждый генерал получил приличное количество бронетехники, которая теперь способна закрыть все уязвимые места. Боже мой, да этот мод ликвидировал все изъяны у каждого военачальника игры. ГЛА теперь тоже зависят от электричества, и без генераторов их база просто отключится, так что теперь придётся следить ещё и за этим.

Все стратегии, военные игры и моды к ним на internetwars.ru

Помимо исправления багов и ошибок, проект переработал и систему спецспособностей. Ну и конечно же перестал давать игроку возможность массового спама супероружия. Теперь сверхоружие стоит очень дорого у всех генералов и необходимо накопить слишком много ресурсов, дабы построить хотя бы три суперпушки. Меню спецспособностей также было улучшено у всех фракций и обновлено. Добавились и новые умения.
Но один из главных факторов мода - это конечно же новые юниты. Точнее не просто юниты, а специальные юниты. Каждая фракция получила уникальные единицы бронетехники, доступные только на пятом ранге. На последнем уровне Китайские генералы получают Супербульдозер, который обладает незаурядными умениями разрушать всё вокруг и вызывать землетрясения. Террористы получают передвижную установку "СКАД", способную разнести вражеское войско за считанные секунды.
Но все эти сверхвойска просто ползают на карачках перед американским Партикулярным Танком. Этот юнит без сомнения сильнее всех остальных. Огромный суперсовременный лазерный танк, способный уничтожать с одного выстрела толпы пехоты врага и десятки единиц бронетехники. Он даже способен бросить вызов авиации противника, ввиду размещённых на нём, ракетных установок. К тому же танк имеет просто ультрасильную броню, которую невозможно пробить даже с десяти выстрелов. Если вы докачались до этого танка, то вы уже победитель. Правда, стоят все эти суперюниты чрезмерно дорого, и лучше в этом моде играть исключительно на больших картах с кучей ресурсов.
Советую забыть и про старую музыку игры, так как данный мод вносит кучу новых саундтреков, улучшающих атмосферу на поле боя. Никакой ваниллы, одна новизна.
Ну и венцом сего творения является сверхмощный ИИ, который присутствует у всех фракций. Вспомните тот недоделанный ванильный ИИ, который пытался атаковать нас жалкими десятками танков. Да это был не ИИ, а какой-то алкаш, еле-еле передвигающий боевые единицы. Враг в оригинале был настолько тупым и слабым, что даже на Харде его было легко разгромить. Вообще в оригинальном аддоне ИИ вёл себя крайне тупо и необдуманно. Даже умение читерить ресурсы его попросту не спасало. Порвать компьютер в оригинале было крайне легко, и все мы этим занимались.

Моды для C&C Generals Zero Hour

Но в этом моде вам не удастся так просто расправиться с врагом. Попробуйте хотя бы продержаться минут десять после начала игры. Попробуйте просто сдержать несметные полчища противника, так яростно желающего положить вам конец. Враг в этом моде ведёт себя, подобно человеку. Он тщательно планирует, куда именно направить войска, выслеживает все слабые места игрока и старается ударить в тыл. Противник просто безжалостен к игроку.
Я уверен на сто процентов, что сражения с Хардом будут генерировать многоэтажные матерные выражения. "Пик-пик-пик ****, когда же этот урод прекратит спамить!" - непременно будут орать игроки, достаточно неопытные и неумелые. "О, вот это я понимаю, ****!!!", - будут выкрикивать со своего места бывалые ветераны аддона.
Особенно интересными стали бои в режиме Противостояния Генералов. ИИ не даёт расслабиться ни на минуту. Каждый проведённый бой станет отчаянным и тяжёлым. Победить ИИ в моде крайне непросто, но всё же не невозможно. Рекомендуется использовать исключительно большие карты, где поблизости есть нефтяные вышки и много-много складов снабжения.
Но зато если вы сумеете сдержать лавины, обрушившиеся на вас в течение двадцати минут и докачаетесь до 5-го ранга, то можете немного расслабиться. Вам станут доступны те самые сверхюниты, которые способны наподдать любому врагу. А уж если вы накопите деньги на сверхоружие, то элементарно можете бросить его мощь прямо на вражескую крепость.
Вот только рашить с первых минут, я не советую никому. ИИ просто не даст уничтожить свою базу, а затем придёт за вами, и тогда будет уже что-то в стиле Дэдпула и Ванессы. Так что берегите ресурсы. Это спасёт вам жизнь. Враг спокойно читерит себе миллион бонусных монет, так что он в любом случае экономически силён. А вот игрок должен рассчитывать только на собственную смекалку. Вот то-то и оно.
Вот такой интересный проект на «Zero Hour», который вполне сойдёт за неофициальный глобальный патч.

УСТАНОВКА
Просто переместите big файл с модом в оригинальную папку игры Zero Hour. Затем стартуйте bat-лаунчер и начинайте массовый килл.

 
©Обзор подготовил Александр Багатур. Специально для Internetwars.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru