На главную страницу
сайта
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
REAL NATURAL DISASTERS & REVENGE OF THE BARBARIANS
Для Civilization 6
На internetwars.ru


СКАЧАТЬ:
REAL NATURAL DISASTERS & REVENGE OF THE BARBARIANS
4,89 МБ

Сообщайте
о битых ссылках


Статистика

Мод для Цивилизация 6

НАСТОЯЩАЯ СТИХИЯ
Подборку из четырех модов для «Civilization 6» открывает самый важный из них «Real Natural Disasters» («Настоящие стихийные бедствия»).
Фактически это развитие или ужесточение новшеств, внесенных дополнением «Gathering Storm». Чтобы игрок не скучал, автор добавил в кампанию ряд потрясений: землетрясение, наводнение, метеор, торнадо, цунами, вулкан, лесной пожар. Принцип тут почти тот же, что и у событий из «Gathering Storm», но разнообразнее последствия, обширнее поражаемые зоны.
Начнем с принципа определения частоты событий. При запуске кампании программа анализирует карту, определяет зоны, в которых возможно то или иное бедствие. Понятно, что цунами не произойдет на суше, а землетрясение вероятнее поблизости от гор.

Мод для Цивилизация 6

Далее каждому событию присваивается вероятность. Она зависит от количества соответствующих клеток на карте. Больше гор – чаще землетрясения. И так далее. Всё настроено таким образом, что для карты континентов стандартного размера (8 игроков) и обычной скорости игры (500 ходов) на всю карту выпадет примерно 105 событий (плюс-минус пять):

25 землетрясений
15 наводнений
5 метеоров
15 торнадо
10 цунами
10 извержений вулканов
25 лесных пожаров

При других настройках карты возможны вариации во все стороны. Например, на карте с островами будет больше цунами, со сплошным материков – сухопутные бедствия.
Кроме того, у каждого бедствия есть модификатор «магнитуда», то есть сила события. Наиболее сильные выпадают реже, более слабые чаще.
Бедствия могут сильно повлиять на кампанию. Особенно, как нетрудно догадаться, на начальном этапе. Ваши слабые города могут быть сильно разрушены, а экономика загнана обратно в каменный век. С другой стороны, тут всё честно – программа не отдает предпочтения ни ИИ, ни игроку – всем достанется поровну.
Для работы этого мода придется активировать маленький модик «More Lenses» — «Больше линз».

Мод новые юниты для Цивилизация 6

МОГУЧИЕ ВАРВАРЫ
Еще один мод, способный затруднить старт – «Revenge of the Barbarians». Он создает мощных варваров, добавляет их количество и качество, дает им новых опасных юнитов.
Варвары становятся просто кошмаром. Особенно на старте кампании. Первые 50-100 ходов стандартной игры вы только и будете отбиваться от их вторжений да громить их лагеря.
Это несколько изменяет приоритеты начального строительства и исследования технологий. Больше упора на военную сторону. Скорее-скорее добраться до лучников, иначе варвары замучают. У них-то лучники есть сразу. Попробуй добежать до них с голыми дубинками.
Позже острота варварского вопроса притупляется. Они всё еще сильнее ванильных и даже эволюционируют по своему дереву технологий, но для развитой цивилизации уже не представляют опасности. Да и свободного для варваров пространства на карте становится меньше.
Для корректной работы мода требуется доустановить модик «Modern Infantry».
Обе пары модов могут работать и сами по себе, и в компании друг с другом. Но лучше всего запускать всю подборку Real-модов (этих и этих) плюс рассмотренных здесь. Тогда «Цивилизация 6» просто преобразится.

УСТАНОВКА

Содержимое архива пересыпать в C/Пользователи/ имя пользователя/ Документы/ my games/ Sid Meier’s Civilization VI/ MODS
Запустите игру
Активация мода. По идее он уже должен быть активирован, но если нет, зайти в пункт «Дополнительный контент»
Выбрать мод, «Включить»
Всё, можно играть.

© Обзор подготовил Владимир Полковников
© Специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается.