ЧУДЕСА ЦИВИЛИЗАЦИИ 6
Если вам как-нибудь захочется погонять «Цивилизацию 6» не далекую от
ваниллы, но с небольшими новшествами, обратите внимание на мод «World
Wonders». Он совсем невелик и не ломает правила игры, просто
чуть-чуть реформирует систему Чудес.
Автор начал с внедрения в «Цивилизацию 6» Национальных Чудес. Были
раньше такие да сплыли в новых версиях. Теперь возвращаются.
Национальные Чудеса – это особые здания, дорогие в производстве, но
имеющие заметный эффект.
Одно Национальное Чудо в империи может быть возведено только один
раз. При этом не имеет значения, возведено ли оно другой
цивилизацией. На то Чудо и Национальное, что не зависит от мирового
развития.
Несколько примеров Национальных Чудес:
- Библиотека Национальной Истории. +15% очков
науки в этом городе, +1 очко великого ученого, 2 слота под литературные
шедевры.
- Национальный колледж. Является районом
кампуса, требует наличие Университета. +3 очка культуры, +15%
производства науки в этом городе, +1 очко великого ученого, 2 слота под
литературные шедевры. По завершении строительства дает однократный
прирост науки, впятеро превышающий стандартный прирост.
- Национальный исследовательский институт.
Является районом кампуса, требует наличие Исследовательской лаборатории.
+50% к изучению космических технологий, +3 очко великого ученого и +3
очко великого инженера. По завершении строительства дает эффект «Эврика»
для ядерных и спутниковых технологий.
- Храм Святого. Святые места дают +2 золота,
удваивает веру данного региона, +3 очка великого пророка, 2 слота для
священных реликвий.
И так далее и тому подобное. Всего в мод добавлено 21 Национальное Чудо.
Чудеса Света пересмотрены в сторону повышения их значимости для
игрока. Автор мода счел, что их большая стоимость постройки должна
компенсироваться большим эффектом. Чтобы не было мучительно больно
за бесцельно вложенное время.
В основном правила размещения Чудес остались прежними (например,
пирамида должна возводиться в пустыне, а не где вздумается). В
большинстве случаем прежние эффекты лишь дополнены новыми.
Например:
- Стоунхендж. Добавляет памятники во все
города. Города с памятниками производят дополнительное очко веры.
- Оракул. Увеличено производство культуры
и веры до 4 единиц.
- Висячие сады. Эффект роста населения
заменен на дополнительное жилье.
- Фаросский маяк. Морские юниты получают
доступ на океанские клетки. +1 к дальности обзора морских юнитов.
+30% к производству в городах с гаванями.
И так далее. Легче и приятнее самим найти новшества, запустив игру с
модом, чем перечитывать простыню текста. Как там? Один раз увидеть,
чем сто раз услышать. Устанавливаем мод и отдыхаем.
УСТАНОВКА
Содержимое архива пересыпать в C/Пользователи/ имя пользователя/
Документы/ my games/ Sid Meier’s Civilization VI/ MODS
Запустите игру
Активация мода. По идее он уже должен быть активирован, но если нет,
зайти в пункт «Дополнительный контент»
Выбрать мод, «Включить»
Всё, можно играть по стандартному пути с нестандартными юнитами |
|