На главную страницу
сайта
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
SMAN’s The World at War
Для Civilization 5
На internetwars.ru


СКАЧАТЬ:
SMAN’s The World at War
21,5 МБ

Сообщайте
о битых ссылках


Статистика

Мод для Цивилизация 5

МИР В ВОЙНЕ
Мод «SMAN’s The World at War» для игры «Civilization 5» может похвастаться богатым наполнением. Здесь вам и технологии, и здания, и юниты! Ниже перечислены особенности мода:

Добавлена новая завершающая Эра (Война Будущего)
Новые технологии (всего 55)
Новые юниты (всего 100)
Новые Здания (всего 73)
Новые национальные чудеса (всего 18)

Заманчиво, правда? Но ради чего всё это? Какова идея?

Мод для Цивилизация 5

Идея мода очень проста. Автор желает расширить возможности на завершающем этапе. Чтобы то, ради чего всё строилось и развивалось не заканчивалось слишком быстро. Чтобы игрок мог в полной мере получить удовольствие от войн будущего.
При этом изменения касаются исключительно внешней, декоративной части, не затрагивая глубинных механизмов «Цивилизации 5». Ванила? Да, но значительно расширенная в своей завершающей части.
Принципиальной частью мода, а может быть и его главной фишкой является система эволюции юнитов. По задумке автора, юниты не должны сразу меняться скачком, но развиваются постепенно. То есть линейная пехота не сразу перепрыгивает в современную пехоту, а, оставаясь самой собой, постепенно улучшает свои боевые характеристики.

Мод новые карты для Цивилизация 5

Как это работает? Каждая эра делится на три этапа. Каждый юнит соответствует своей Эре. Продвигаясь по этапам, он усиливается, не изменяя своего внешнего вида. То есть линейная пехота остается линейной пехотой всю Эру, но на каждом новом этапе у игрока появляется возможность чуть-чуть усилить ее оружие.
Разумеется, этот процесс касается не одной лишь линейной пехота. Я ее упоминаю только для примера.
На карте войска разных этапов различаются маленькими отметками на своих флажках. У ранних юнитов на флажке ставится одна точка, у средних две, у поздних три. Затем поздние скачком превращаются в новый вид.
Система, по крайней мере, любопытная и заслуживающая хотя бы одного испытания в полевых условиях на компьютерах настоящих цивилизаторов. Попробуйте, приценитесь. Может быть, понравится. В любом случае хоть какое-то разнообразие.

УСТАНОВКА

Файл мода из архива переместите в C/Пользователи/ имя пользователя/ Документы/ my games/ Sid Meier’s Civilization 5/ MODS
Запустите игру
Активация мода. В Главном меню выбираем «Модификации» — OK
Ставим галочку «Использовать» мод
Дальше. ОДИНОЧНАЯ ИГРА — СВОЯ ИГРА (выбрать мод) — Настроить сценарий под себя
Играть

© Обзор подготовил Владимир Полковников
© Специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается.