ЮНИТЫ, ЗДАНИЯ И
ТЕХНОЛОГИИ
Всё самое любимое из обновлений «Civilization 5» в моде «Techtree
Overhaul» — юниты, здания, технологии. Просто, сурово и со вкусом.
Разумеется, автор закладывает в изменения какие-то свои
представления. Кому-то они важны, кому-то нет. Но поиграть в нечто
новенькое любят все.
С чего бы начать? С юнитов, пожалуй. Новых юнитов хоть и не так
много, но есть. Например, появился промежуточный воином и мечником
мужик с дубинкой. Видимо, с более мощной дубинкой, чем воин. Точнее,
воин с булавой.
В средних эпохах, точнее, в Возрождение обозначился гренадер. Он
является прослойкой между лучником и пулеметом Гатлинга. Дескать не
должно быть лучников в Возрождение, а Гатлингу нельзя появляться до
XIX века.
Очень классно выглядят красавцы конный лучник, конный арбалетчик,
алебардьер – это совершенно новые юниты. В морях Античности
появилась квинквирема, Карфаген обзавелся каким-то новым морским
судном.
Что важно по юнитам? Они чуть больше и дольше привязаны к ресурсам.
Теперь железо будет требоваться не только юнитам Античности или
Средневековья, но гораздо более поздних эпох. Например, броненосцы на
море требуют на содержание единицу железа.
Это довольно неплохое новшество. А то при стандартной игре в какой-то
момент то же железо вдруг перестает быть нужным. А здесь его дефицит
будет лишь нарастать. Соответственно, предусмотрены и новые здания,
производящие ресурсы. Например, для железа появляется сталелитейный
завод.
Да, по зданиям. Новых сооружений опять же не так много. Да и куда тут
много впихнешь? Зато появились здания, повышающие настроение жителей.
Для Цивы-5 очень важно. Почти критически. Так что теперь, немного
раскошелившись на содержание новых построек, можно удерживать уровень
настроений на должной высоте.
Разумеется, все изменения внесены в технологии. Сами техи перетасованы.
Теперь их ровно по 10 штук в каждой эпохе. Только в Древности 15.
Основную прелесть изменений игрок вкусит, когда доберется до эпохи
атома, до информационной эры. Там изменения ощущаются полнее. Здесь
есть, например, водородная бомба, в сравнении с которой атомная
просто дешевый пшик. Суперавианосец, спецназ, новое поколение
артиллерии, ЗРК, вертолет-невидимка.
Кроме того, изменения в поздних технологиях, во всяких там
современных методах выработки энергии. Короче, стоит доиграть
кампанию до конца хотя бы один разочек.
УСТАНОВКА
Файл мода из архива переместите в C/Пользователи/ имя
пользователя/ Документы/ my games/ Sid Meier’s Civilization 5/ MODS
Запустите игру
Активация мода. В Главном меню выбираем «Модификации» — OK
Ставим галочку «Использовать» мод (для обоих модов!)
Дальше. ОДИНОЧНАЯ ИГРА — СВОЯ ИГРА (выбрать мод) — Настроить
сценарий под себя
Играть |
|