НОВЫЕ МОРСКИЕ РЕСУРСЫ
Рассмотрим небольшой мод «Sukritact’s Oceans» для «Civilization VI».
Словечко «Sukritact’s» означает имя моддера Sukritact. То есть
название можно перевести как «Океаны Sukritact’а». Автор всего лишь
усилил роль морских ресурсов и некоторых прибрежных построек.
Во-первых, на некоторые морские прибрежные клетки добавлен новый тип
ландшафта: леса водорослей. Они дают увеличение пищи и замедление
кораблей, проплывающих через эти Саргассовы моря.
Далее идут пять новых ресурсов:
Тюлени. Бонусный ресурс. Дают +1 к
производству. Встречаются в прибрежных водах или лесах водорослей.
Кальмары. Бонусный ресурс. Дают +1 к пище,
+1 к золоту. В прибрежных водах, в лесах водорослей, на рифах.
Икра. Роскошный ресурс. +3 к золоту.
Встречается в озерах.
Коралл. Роскошный ресурс. +1 к вере. На
рифах.
Омары. Роскошный ресурс. +1 к науке. В
прибрежных водах, в лесах водорослей, на рифах.
Немного изменен принцип распределения ресурсов. Каждому континенту
приписывается только два прибрежных роскошных ресурса. Это вносит хоть
какое-то разнообразие на карту. Открывать и осваивать новые континенты
становится немного интереснее.
Добавлен перк «Аквакультура» губернатору Лян. Увеличивает добычу пищи,
увеличивает жилье и производство от рыбацких лодок.
Изменения в Аквапарке:
Если построен рядом с лесом водорослей, +1 довольства.
Аквариум дает +1 науки каждому гексу рифа или леса водорослей. И еще +1,
если находится рядом с аквапарком.
Центр водных видов спорта получает +2 туризма за каждую прибрежную
особенность.
УСТАНОВКА
Содержимое архива пересыпать в C/Пользователи/ имя пользователя/
Документы/ my games/ Sid Meier’s Civilization VI/ MODS
Запустите игру
Активация мода. По идее он уже должен быть активирован, но если нет,
зайти в пункт «Дополнительный контент»
Выбрать мод, «Включить»
Всё, можно играть. |