| 
			
			 
			МОД НА РЕСУРСЫ ДЛЯ 
			ЦИВИЛИЗАЦИИ 6А вот еще один небольшой, но полезный мод для «Civilization 6» - «Resource 
			Extraction Efficiency». Название можно перевести как «Эффективность 
			добычи ресурсов». Здесь нет новых ресурсов, зато можно поработать 
			над увеличением количества старых.
 Основная (она же единственная) фишка мода заключается в росте добычи 
			стратегических ресурсов с развитием технологий. То есть даже в 
			условиях ограниченного количества месторождений можно со временем 
			наращивать экономическую мощь и число зависимых от ресурсов зданий, 
			юнитов.
 В качестве примера. Железо обнаруживается с открытием технологии 
			Обработка бронзы. С шахты извлекается 2 единицы железа за ход. После 
			открытия технологии Машины все источники железа получают +1 к 
			добываемому ресурсу. Получается по 3 единицы с шахты.
 Всего же с открытием технологий можно получить +5 к добываемому 
			железу. То есть по 7 единиц с каждой шахты. Это правило касается 
			следующих ресурсов: Железо, Лошади, Селитра, Уголь, Нефть, Алюминий, 
			Уран.
 
		 
 В таблице приведена полная раскладка бонусов по ресурсам и 
		технологиям.
 
			
				| 
				
				Технология | 
				
				Железо | 
				
				Лошади | 
				
				Селитра | 
				
				Уголь | 
				
				Нефть | 
				
				Алюминий | 
				
				Уран |  
				| 
				
				Машины | 
				
				1 | 
				
				1 | 
				
				- | 
				
				- | 
				
				- | 
				
				- | 
				
				- |  
				| 
				
				Массовое производство | 
				
				1 | 
				
				1 | 
				
				- | 
				
				- | 
				
				- | 
				
				- | 
				
				- |  
				| 
				
				Индустриализация | 
				
				1 | 
				
				1 | 
				
				- | 
				
				- | 
				
				- | 
				
				- | 
				
				- |  
				| 
				
				Военная наука | 
				
				- | 
				
				- | 
				
				1 | 
				
				- | 
				
				- | 
				
				- | 
				
				- |  
				| 
				
				Нефтепереработка | 
				
				- | 
				
				- | 
				
				1 | 
				
				1 | 
				
				1 | 
				
				- | 
				
				- |  
				| 
				
				Сталь | 
				
				1 | 
				
				- | 
				
				- | 
				
				1 | 
				
				- | 
				
				- | 
				
				- |  
				| 
				
				Горение | 
				
				- | 
				
				- | 
				
				- | 
				
				- | 
				
				1 | 
				
				- | 
				
				- |  
				| 
				
				Химия | 
				
				- | 
				
				- | 
				
				1 | 
				
				- | 
				
				- | 
				
				- | 
				
				- |  
				| 
				
				Компьютеры | 
				
				1 | 
				
				- | 
				
				1 | 
				
				1 | 
				
				1 | 
				
				1 | 
				
				- |  
				| 
				
				Ядерная реакция | 
				
				- | 
				
				- | 
				
				- | 
				
				- | 
				
				- | 
				
				- | 
				
				1 |  
				| 
				
				Синтетические материалы | 
				
				- | 
				
				- | 
				
				- | 
				
				- | 
				
				1 | 
				
				1 | 
				
				- |  
				| 
				
				Ядерный синтез | 
				
				- | 
				
				- | 
				
				- | 
				
				- | 
				
				- | 
				
				- | 
				
				1 |  
				| 
				
				Исходное количество ресурса | 
				
				2 | 
				
				2 | 
				
				2 | 
				
				3 | 
				
				3 | 
				
				2 | 
				
				3 |  
				| 
				
				Всего | 
				
				7 | 
				
				5 | 
				
				6 | 
				
				6 | 
				
				7 | 
				
				4 | 
				
				5 |  
		Вот, собственно, и всё. Немного, но приятно и полезно. 
			
			УСТАНОВКАСодержимое архива пересыпать в C/Пользователи/ имя пользователя/ 
			Документы/ my games/ Sid Meier’s Civilization VI/ MODS
 Запустите игру
 Активация мода. По идее он уже должен быть активирован, но если нет, 
			зайти в пункт «Дополнительный контент»
 Выбрать мод, «Включить»
 Всё, можно играть.
 |  |