На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
MOD
для Цивилизации-4
REALISM INVICTUS
На internetwars.ru



СКРИНШОТЫ:

Лучшие моды для игры Цивилизация- 5, 4, 3 на Internetwars.ru, скачать бесплатно!

Лучшие моды для игры Цивилизация- 5, 4, 3 на Internetwars.ru, скачать бесплатно!

Лучшие моды для игры Цивилизация- 5, 4, 3 на Internetwars.ru, скачать бесплатно!

Лучшие моды для игры Цивилизация- 5, 4, 3 на Internetwars.ru, скачать бесплатно!

Лучшие моды для игры Цивилизация- 5, 4, 3 на Internetwars.ru, скачать бесплатно!

Лучшие моды для игры Цивилизация- 5, 4, 3 на Internetwars.ru, скачать бесплатно!

Лучшие моды для игры Цивилизация- 5, 4, 3 на Internetwars.ru, скачать бесплатно!

Лучшие моды для игры Цивилизация- 5, 4, 3 на Internetwars.ru, скачать бесплатно!

Лучшие моды для игры Цивилизация- 5, 4, 3 на Internetwars.ru, скачать бесплатно!

Лучшие моды для игры Цивилизация- 5, 4, 3 на Internetwars.ru, скачать бесплатно!

Лучшие моды для игры Цивилизация- 5, 4, 3 на Internetwars.ru, скачать бесплатно!


СКАЧАТЬ
с internetwars.ru
REALISM INVICTUS

694 МБ

Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ
Все моды для Цивилизации - 4 и 5 на internetwars.ru
для
Цивилизации 5 и 4
на internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

"ЦИВИЛИЗАЦИЯ" - ЭПОХА РЕАЛИЗМА НАСТУПИЛА!
"Если бы у меня были казаки, я бы завоевал весь мир ". Наполеон.
Конечно, Цивилизацию-4 вы хорошо знаете. А теперь, когда вышла Цивилизация-5, скажете, что четвертую можно сливать в архив.
А что, если я заявлю, что Цивлизация-4 только сейчас стала той игрой, которой хотели видеть ее фаны в день ее выхода. И еще заявлю, что Цивилизация-4 , со всеми ее официальными аддонами, была всего лишь движком. Движком для чего, спросите? Отвечу - для мода Realism Invictus. Собственно, о нем мы и поведем речь.
Признаюсь, много игр я видывал и много модов играл. Человека, играющего в стратегии с 1990 года, гонявшего еще первую, под DOS, Цивилизацию , удивить игрой или модом трудно. Но вот поди ж ты, Realism Invictus не просто удивил. Поразил, сразил на месте, пленил на много вечеров и даже заставил сменить операционную систему - на Windows -7, поскольку, в отличии от оригинальной Цивилизации-4 на 32 битной системе он не идет, а требует более современную и мощную 64-битную.
В чем же прелесть этого мода и, собственно, в чем его суть? Тут догадаться нетрудно, ибо в его названии стоит слово "realism". По нему безошибочно можно определить, что создатели мода стремились привести все нации, технологии и дизайн Цивилизации-4 к историческому реализму. Моды типа "Релизм" вообще уже стали традицией. Наиболее известный и наиболее популярный - это Total Realism к Rome: Total War.
Но Realism Invictus еще более древний. Его команда, хотя и в другом составе, разработала аналог еще к Цивилизации-3 и этот мод назывался Double Your Pleasure (Удвой свое удовольствие). Он увеличил продолжительность игры (на 915 ходов), добавил 200 технологий, 100 городских улучшений и 340 юнитов.
И вот та же команда, но уже в более мощном составе взялась делать аналогичный мод для Цивилизации-4. Каждую нации буквально лепили с нуля. Возьмем, хотя бы, Россию.
В оригинальной Цивлизации-4 у нее только и был уникальный юнит - казак (ну какая Россия без казаков). Все остальные юниты у нее были общие, как и других фракций.
А вот в Realism Invictus Россия - это просто исторический шедевр. Уже в древности, на самом старте все войска у нее уникальны: славянские копейщики и лучники, княжеские дружинники, пешие и конные, легкая боярская кавалерия, ну а затем - стрельцы, петровская пехота и так далее, вплоть до современности. Как сказал бы поэт, "здесь русский дух, здесь Русью пахнет!". Даже лапотные крестьяне - и те, как положено, в перевязанных лыком рубахах: пашут, жнут, строят, колют камни и мостят дороги.
Realism Invictus  - мод для игры Цивилизация на Internetwars.ru, скачать бесплатно!Realism Invictus  - мод для игры Цивилизация на Internetwars.ru, скачать бесплатно! Realism Invictus  - мод для игры Цивилизация на Internetwars.ru, скачать бесплатно!Realism Invictus  - мод для игры Цивилизация на Internetwars.ru, скачать бесплатно!
Но пахнет здесь не только Русью, а все фракции графически, с древнейших времен и до наших дней одеты и вооружены так, как им и было положено. Европейский крестьянин не похож на арабского или китайского, а уж о войсках и говорит нечего: все в полном парадном блеске своего грозного национального военного колорита.

ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ И ДОЛГАЯ ВОЙНА
Но сказать, что Realism Invictus - это Цивилизация-4, который просто добавили текстур и, значит - ничего не сказать. Мод этот - большой и очень крепкий орешек: огромное, разветвленное дерево технологий, также, как и зданий им соответствующих; не поддающееся подсчету число великолепных юнитов, новые чудеса света, как великие, так и национальные, а главное - новый алгоритм игры, подающий, казалось бы, знакомую вдоль и поперек Цивилизацию - 4, как совершенно новую, увлекательную и трудную (для победы) игру.
Вот почему в начале я сказал, что Цивилизация-4 была всего лишь движком, на котором родился Realism Invictus.
Теперь от общих впечатлений перейдем к конкретным деталям.
Во-первых, мод не сыграешь ни за один вечер, ни за два. Игра развивается не так быстро, как оригинальная Цивилизация-4, потому что каждая эпоха буквально насыщена новыми знаниями, которые надо открыть, новыми юнитами, которые надо успеть освоить раньше, чем это сделает противник, и постройками, которые надо строить далеко не все,
а с умом и с расчетом.
В Цивилизации (оригинальной) всегда были 4 традиционные эпохи - этапы развития: Древний Мир, Средневековье, Век пара и электричества, Современность.
В Realism Invictus они остались как главные переходные технологические и исторические периоды, но добавилось множество новых.
Возьмем самое начало: Древний мир. Здесь мы проходим его в три этапа: ранний Древний мир, когда от каменных топоров мы переходим к обработке железа и бронзы.
В этот период наши армии состоят из племенного ополчения: лучников, копейщиков
(сила -3) и колесниц (сила - 2). Религия - языческая.
Затем мы вступаем собственно в Древний мир. Добавляется легкая кавалерия (сила -6), пешие ратники - воины с короткими мечами (сила -4), а затем - воины с топорами (сила -5)После этого переходим в поздний Древний мир, именно в это время у русичей, например, появляются княжеская конница (сила -7) и пешая (сила - 6) княжеская дружина.
И только потом мы вступаем в Средневековье. И снова оно развивается в несколько этапов: копейщики и лучники городского ополчения, затем - арбалетчики, тяжелая наемная пехота. В позднее Средневековье мы уже получаем элитную рыцарскую конницу, первых аркебузиров и бомбарды.
И так, из эпохи в эпоху, по ступенькам, мы следуем к современности. При этом у нас есть возможность повоевать и во времена треуголок, и во времена киверов, и в колониальные войны, и в Первую Мировую, и во Вторую, и в Холодную Войну - со всеми типичными в это время войсками и вооружением.
Realism Invictus  - мод для игры Цивилизация на Internetwars.ru, скачать бесплатно!Realism Invictus  - мод для игры Цивилизация на Internetwars.ru, скачать бесплатно!
Realism Invictus  - мод для игры Цивилизация на Internetwars.ru, скачать бесплатно! Realism Invictus  - мод для игры Цивилизация на Internetwars.ru, скачать бесплатно!

КУЙ ЖЕЛЕЗО, ПОКА ОНО ЕСТЬ!
Наверное, вы уже поняли, что играть в Realism Invictus как в обычную Цивилизацию- 4 не получиться. Даже если вы опытный, поднаторевший в ней игрок. Чтобы успешно развиваться, нужно хотя бы в общих чертах изучить новое дерево технологий, особенно в той части, которая дает вам новых, более современных военных юнитов. Разобраться в назначении зданий. Их такое изобилие, что голова кругом. И только углубившись в игру, начав несколько раз по новой, начинаешь понимать, что вовсе не обязательно строит во всех городах все промышленные, военные или научные объекты. Надо хорошенько подумать, прежде, чем начать очередной строительный проект. Гильдия дает сильный приток денег, но отрицательно влияет на рождаемость (богатые богатеют - бедные беднеют). Значит, неплохо бы построить сразу же после или до нее здание, влияющее на рост рождаемости, а таких много. А, какой смысл возводить в древнем городе "совет мудрецов" (storytelling circle), который дает прирост науки, если вы вот-вот откроете письменность и алфавит и сможете строить гораздо более эффективные библиотеки и школы. Наконец, много зданий (монашеский Орден, к примеру, магистрат и другие) можно построить только при определенных парадигмах (бюрократия, меркантилизм и прочь).
Интересный момент: ресурсы в Realism Invictus (кроме камня и мрамора) не оказывают прямого влияния на города, население и промышленность. Надо построить сначала здания, которые обрабатывают эти ресурсы. Если у вас есть овцы, можно построить ткацкую мастерскую, если есть драгоценные камни - ювелирную (все это дает прирост доходов, а в некоторых случаях и повышает и настроение граждан).
На более поздних эпохах (век пара и выше), мало открыть технологию "нарезные стволы", нужно еще и построить заводы по производству стрелкового вооружения.
И только тогда станет доступна современная пехота.

ПОКОРЯЕМ МИР ВИНТОВКОЙ И НАУКОЙ
Надо ли говорить, какой труд затрачен на этот мод-гигант? Годы.
Почти 5 лет, как говорят сами его создатели, добавляя, что работа над модом - вечная и похоже, никогда не завершиться. Возможно, мод будет переведен и на движок Цивилизации-5. Но в целом, за исключением мелких деталей, он вполне завершен и отлично сбалансирован.
Пока же, помимо всего, что уже сказано, надо знать о некоторых важных особенностях
Очень важное новшество: новая система прокачки юнитов. Она разветвилась на 2 ветки. Первая - традиционная, из Ц-4, осталась без изменений. Но она может быть усилена или скомбинирована. Новые апгрейды позволяют создавать генералы. Генерал теперь способен не только возглавлять войско, но и строить в городе военное усовершенствование: военные доктрины и военные традиции. А именно: "Тактика рукопашного боя", "Тактика стрельбы из лука" или "Кавалерийская тактика". Есть и другие - под парадигмой "Патриотизм" или "Аристократия" только что созданные юниты получают дополнительные бонусы прокачки. В городе, где построено религиозное чудо света, юниты получают бонус - "благословение". Всего же новых апгрейдов для юнитов - 46, это плюс к 60-и классических!
Кроме того, юниты поддерживают друг друга, если они в группе. Например, если в группе пехоты (например, пикинеры, ландскнехты) есть конный рыцарь и лучник, то пехота получает бонусы в борьбе с вражеской кавалерией и лучниками!
Как и у оригинальной Цивилизации, у мода есть два режима игры: на случайных картах,
с количеством цивилизаций, выбранных по вашему желанию, и - на специально созданной под мод глобальной карте мира, с обеими Америками, Африкой, Востоком. Помимо игровых цивилизаций на глобальной карте есть множество мелких, неигровых миноров. Таких, как город-государство Вавилон или два десятка индейских племен в Америке. Варварам придан статус народностей, мелькнувших, но не закрепившихся в мировой истории: гунны, хазары и другие. Естественно, стартовые позиции на глобальной карте - исторически точные. Играть на этой карте следует за Европу или Восток, словом, за игровые нации. Хотя и в Америке есть игровые фракции (Ацтеки, Инки, Майя) все же Америка предназначена для колонизации. Вплоть до эпохи Великих географических Открытий в ней нет лошадей, только пешие юниты. Американские варвары, вроде команчей, ирокезов и других - не развиваются так же эффективно, как европейские нации, поэтому и завоевывать их не интересно. Словом, играть за Америку можно, но не рекомендуется. И сама глобальная карта очень сильно грузит компьютер, требуя "железа" последнего поколения.
Мод не имеет русскоязычной версии, и с этим ничего не сделаешь. Воспринимает только английский шрифт (для переименования городов, например). Несмотря на высокий художественный уровень анимации и графики, некоторые юниты выполнены с ошибками. Это касается, в том числе, такой, в целом прекрасно проработанной фракции, как Россия - кое-какие войска у нее выглядят не совсем корректно. Но это редкие исключения из правил. В целом - перед вами великолепный, огромный труд, яркое явление среди всех существующих модов. И если бы за моды давали "Оскара", то Realism Invictus оказался бы в числе первых номинантов.

"REALISM INVICTUS" В ЦИФРАХ
Ну и в завершение немного статистики.
- 116 новых технологий. Все с иконками и графикой.
- 14 новых институтов власти
(civics) , при сохранении уже имеющихся.
- 46 новых апгрейдов для юнитов.
- множество новых лидеров при возможности случайного выбора лидера (например - Чингисхан может править Россией, Англией и т.п).
- Новая цивилизация - Польша. Полностью со своей графикой.
- 6 новых категорий юнитов. Например - легкая кавалерия, у каждой нации своя со своим дизайном и анимацией.
- 30 новых классов сухопутных юнитов (фузилеры, гусары, броневики т.п.).
- 18 новых классов морских юнитов (шлюп, линейный корабль, дредноуты т.п.).
- 3 новых класса воздушных юнитов.
- 24 новых уникальных юнита для различных цивилизаций.
- Уникальный дизайн городов и строений для цивилизаций.
- 50 новых зданий (не считая уникальных национальных (караван-сараи, мануфактуры и другие).
- 22 новых промышленных здания, предназначенных для переработки ресурсов.
- 20 новых Чудес Света.
- 30 новых природных и технологических ресурсов.
- 888 великих людей (генералы, ученые, пророки - с полным описанием биографии, портретами).
- Инквизиция.
- Захват рабов и восстания рабов.
- Взаимная поддержка юнитами друг друга.
- уникальные религиозные юниты.

ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ REALISM INVICTUS
В 2012 вышла финальная версия мода. В ней добавились несколько новых фракций, в том числе - Армения. Большое число новых юнитов, исправлены все баги, еще более интересной стала система апгрейдов.

УСТАНОВКА
Автоматическая. Ставить мод надо на версию Цивилизации - Beyond The Sword. Ставим сначала мод, затем патч.
Мод корректно идет только на 64 битной версии Windows. На 32-битной версии игра возможна только до определенного момента, примерно 100 ходов, после чего последуют фатальные вылеты из за нехватки операционной памяти.

© Обзор подготовил Александр Морозов (King Augustus), специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .

Для пап и мам. Новые онлайн игры для детей позволят ребёнку развиваться.