ЗАБЫТЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ (ЧАСТЬ -2)
Вообще-то этот самобытный мод полностью называется Colonialist
Legacies: Histories of the New World (Колониальное наследие: История
Нового Света). Главной его целью было добавить новые цивилизации к
Civilization V, которые не были охвачены ни в
оригинале игры, ни в ее последующих аддонах, так называемых
DLC. Так вот перед вами не се совсем даже мод,
а настоящее DLC, только не платное, а по
качеству и единству стиля новых игровых фракций не уступающий
официальным дополнениям. Изначально мод концентрировался на исчезнувших
цивилизациях Америки и делали его только два разработчика, выступающие
под никами TPangolin и Neirai, однако проект привлек внимание любителей
Цивилизации 5, так что со временем команда разрослась и, соответственно,
расширились и рамки самого мода. В нем уже не только американские, но и
цивилизации других континентов (см. карту - скриншот), такие, например,
как буры или Малайзия. Первый мод вышел в 2014 а сейчас их
число перевалило за дюжину. И планируются новые. И целью авторов было не
только расширить рамки игры, а хотя бы немного показать графическими и
игровыми методами исчезнувшую культуру этих народов, что выражается в
архитектуре их городов, одежде лидеров, специальных юнитов и зданий.
Каждую цивилизацию надо ставить отдельно. Поскольку сборник очень
большой, мы решили разбить его на части.
ЦИВИЛИЗАЦИИ, ВОШЕДШИЕ В ЭТОТ ВЫПУСК
Афганистан
Лидер:
Мир Ваис-ханом Хотак (Mirwais Khan Hotaki)
Хан Хотак прославился тем, что первый заложил основы независимости
Афаганистана, который в XVII веке был
провинцией персидской империи. Подняв восстание в1710 г, Мир-Ваис разбил
присланное персами 30 000 войско и основал династию.
Привилегии и Чудеса Света:
Graveyard of Empires (Имперсекая гробница). Способствует появлению
Великого Писателя в столице. Если город с этим национальным Чудом Света
расположен рядом с горой, то дает увеличение доходов. Войска в радиусе
действия Чуда сражаются на 25% эффективнее.
Уникальный юнит:
Замбурак - легкая переносная артиллерия, переносившаяся на руках или
вьючных животных. Юнит может ходить на 5 клеток, и является ранним
аналогом пулемета Гэтлинга в оригинальной "Цивилизации-5", но менее
мощным.
Уникальное здание:
Kalle: может быть построено только на суше, на
клетке, прилегающей к горе. Дает +1 золота и
+1 пищи. Торговые пути, которые проходят через такие клетки добавляют
очки к появлению Великих Писателей в Столице.
Куба
Лидер:
Фидель Кастро
Привилегии:
Viva la Revolución!
Шпионы очень эффективны при разжигании недовольства населения во
вражеских городах.
Кроме того, снижение довольства и продукции в собственных городах
городах значительно понижено
- фракция более устойча к войнам, чем другие.
Также способствует генерации очков для появления великого
Композитора.
Уникальный юнит:
Гверильеро (Guerrillero) - попросту
говоря, партизаны. Аналог пехоты Первой Мировой, однако куда более
интересный - Guerrillero может построить
партизанский лагерь на вражеской территории, который вызовет появление
повстанцев (варвары). Если 2 таких лагеря поставить вплотную, то
вражеский юнит, атакуя, обращается в бегство.
Уникальное здание:
Танцевальный зал (Dance Hall). Дешевле, чем опера в оригинале
Civilization 5, а город, где он построен, дает
+1 счастья и +15% к военному производству.
Сапотеки
Лидер:
Косихоэса
(Cosijoeza)
Сапотеки (древняя цивилизация, расцвет которой пришелся на
доколумбовскую эпоху.
Сапотеки под предводительством вождя Косихоэса успешно воевали с самой
сильной цивилизацией Америки того времени - Ацтеками. Просуществовали со
2 в. до н.э.до 1521 г.
Привилегии и национальные чудеса:
Wonders of the Cloud Kingdom:
Каждая открытая технология добавляет очки веры. Если население
счастливо, то город, построенный на холме, способствует появлению
Шаманов.
Уникальный юнит:
Шаман (Battle Priest)
Заменяет инквизитора в оригинальной "Цивилизации-5". Сеет хаос в
зоне появления, вражеские юниты теряют 50% здоровья, также может
обратить вражеские юниты в варваров.
Уникальная постройка:
Pecogo:
Земеняет стены. Дает +1 науки, +1 счастья.
Во время вступления цивилизации в Золотую Эру, все постройки,
расположенные на холмах, генерируют +1 веры. На содержание уходит 2
золота.
Малайзия
Лидер:
Султан Parameswara.
Сначала правил Сингапуром, но после вторжения враждебных войск с
материка, в поисках новой столицы нашел за морями процветающий край
Малакка, где и основал новую цивилизацию.
Национально чудо:
Alam Melayu:
Морские юниты, находясь на водных клетках с морскими ресурами дают +1
Food. Избыток пищи в городах генерирует также очки культуры.
Уникальный юнит:
Pesilat: (или силат - мастер боевых искусств).
Замещает ландскнехта в обычной Цивилизации 5. Replacing the Landsknecht.
Становиться доступен с открытием теххнологии Civil Service и не требует
Mercenary Army Social Policy. Вместо золота Pesilat можно купить за очки
культуры и также он может быть мобилизован из обычных рабочих, если они
находятся на 2-х и более клетках от вражеских юнитов. Если куплен в
городе, то может сразу двигаться в поле.
Уникальное здание:
Kampung:
Становиться доступен с открытием технологии Оптика. Чтобы
построить нужно высадить рабочего на клетку суши рядом с морскими
ресурсами или атоллом. Каждое такое строение дает +1 пищи и
увеличивает производство морских юнитов на 5% в соседнем городе.
Нельзя строить один Kampung вплотную е другому. Дает +1 культуры после
исследования технологии Компас.
УСТАНОВКА:
Моды устанавливается по умолчанию на Цивилизацию 5 с
установленным DLC BNW (Brave New World).
Путь для инсталляции - в папку MODS, где
храняться файлы для "Цивилизации
5" может быть разный.
У мена например, на Windows10:
E:\SteamLibrary\E:\SteamLibrary\steamapps\coomon\
Sid Meier's Civilization V\
Если папики MODS там нет, ее следует
создать. Или
...steamapps/commom/Civilization
V/MODS
Или
... мои документы/мои игры/Sid
Meiers Civilization V/MODS
Стартуем игру и в настройках ставим "активировать мод", далее - играем
уже с модом. |
|