На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях,военных играх,истории и кино.Огромная копилка модов. 
Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками.
МОД
MARS, NOW!
Sid Meier's Civilization 4
На Internetwars.ru



СКРИНШОТЫ:

Все моды для игры "Цивилизация 4 и 5", а также Колонизации-2 на Internetwars.ru

Все моды для Цивилизации-4 и5, Sid Meier's Civilization-4 и5, а также Colonization - 2 а на internetwars.ru

На internetwars.ru вы найдете все моды для Цивилизации-4  5, Sid Meier's Civilization-4 и 5, и Colonization - 2

Лучшие моды для Цивилизации-4 и5, Sid Meier's Civilization-4 и Колонизация - 2 на internetwars.ru


СКАЧАТЬ
MARS, NOW!

602МБ

Сообщайте
о битых ссылках


Статистика

MARS, NOW!
Колониальные гонки…
Этот марафон продолжается на протяжении всей истории человечества. Осваивание и заселение новых земель еще издавна стали неотъемлемой частью жизни человека. Однако к XX веку просторы для колонизации исчезли - все земли, так скажем, разобрали. Это и послужило толчком к развитию космических технологий – ракет, спутников, телескопов, шаттлов…
Но все оказалось не так просто, как хотелось бы. Уровень технического развития человечества не позволял ни длительных межпланетных перелетов, ни нормального и безопасного нахождения на потенциальной колонии.
Разработчики мода Mars, now!, благодаря своему детищу, позволяют нам перенестись в будущее, во времена, когда могучий человеческий разум все-таки разработал нужные для решения проблемы колонизации космоса технологии.
На дворе 2140 год, новая эра – эра заселения других планет! И этот колониальный забег человек начинает ни с Луны, нет! Берите выше – с красной планеты, с Марса!

НОВЫЕ ХОЗЯЕВА КРАСНОЙ ПЛАНЕТЫ
Mars, now!  - мод для игры Цивилизация на Internetwars.ru, скачать бесплатно!Миллионы лет Марс был незаселен. Все процессы на нем проходили согласно устройству нашего мира. Проходили так до того самого момента, пока первые шаттлы с колонистами не начали прибывать на красную планету. Своими технологиями и ядовитыми химическими элементами человек перекосил природный баланс Марса – участились песчаные и магнитные бури, начали происходить мутации.
Но людям было наплевать на это, их интересовали богатства, ценные ресурсы, новые территории для строительства заводов и фабрик.
Целая планета, гигантские просторы, которые даже и не снились Колумбу, Куку, Магеллану и другим исследователям прошлого. Марс стал настоящей приманкой для власть имущих, которую они с радостью заглотили.
И все-таки давайте разберемся, за кого же нам придется покорять этот новый красный мир, кому суждено будет стать его новыми хозяевами.
Совершенно очевидно, что в этом списке будут Соединенные Штаты, Российская Федерация и Европейский союз. Но ведь это не все, помимо них в моде Mars, now!присутствует еще 12 играбельных фракций-претендентов на захват марсианских сокровищ. Давайте познакомимся с ними поближе.

Африканский союз (NASDRA). Включает в себя все страны Африканского континента. Его представителями на Марсе являются Куфи Анана и генерал Томас Мубарак.

Соединенные Штаты Америки (NASA). Соединенные Штаты являются одним из лидирующих государств планеты. Питер Маккейн, Джон Р. Гор и генерал Ричард Кеннеди представляют колонии Штатов на красной планете.

Арабские Эмираты (OPEC). Благодаря огромным денежным сбережениям, нефтяные принцы Мехмед ибн Фаруд и Мухаммед бин Сауд смогли позволить себе участвовать в колониальной гонке наравне с другими странами.

Канада (CSA). Огромное государство на севере Америки – Канада, тоже не пожалела денег на захват новых инопланетных территорий. Из-за повышенной устойчивости к холоду, развившейся благодаря привыканию организма к климату северных земель, канадские колонисты имеют некоторые преимущества. Гарольд Соренсен, Джин Чирак и Адам Джонсон были выбраны для управления новыми колониями.

Европейский союз (ESA). Некогда Европа была центром цивилизованного мира. Английские, Испанские и Французские колонисты несли свет открытий неразвитым народам, попутно порабощая их и разоряя земли. Колонии европейцев были разбросаны по всему земному шару. Смогут ли они на этот раз добиться таких успехов – никому не известно. Для руководства колониальной миссией были выбраны Филиппе Гонзалес, Ирина Политковская и Франк-Вальтер фон Браун.

Индия (ISRO). Вторая, после Китая, по населению страна, долгое время находившаяся под властью британской колониальной армии. Сейчас же настали другие времена, теперь Индии выпал шанс колонизировать! Мохиндар Сингх, Ранджу Тата и Аниш Хава были избраны для этой ответственной миссии.

Израиль. Знаменитая израильская армивя, знаменитая израильская разведка…
Эта страна уж точно настроена решительно. При посягательстве на земли, которые они присмотрели для себя, вооруженного конфликта практически невозможно избежать. Исмаил Штир и, агрессивно настроенный, Самуэль Диамантенштейн руководят колониальной миссией.

Корпорация Jail Rock. “Компьютеры – будущие!” – говорили в конце XX и начале XXI веков, и были правы! Корпорация Jail Rock поднялась как раз благодаря компьютерным технологиям. Да еще как поднялась! На уровне государства, она принимает участие в заселение новой планеты! И делает это, надо признаться, не совсем честно. На корпорацию работают лучшие хакеры планеты. Взламывая компьютеры соперников, они воруют оттуда ценные сведения. Этан Картер, Вильям Буш и Питер Аккерман, важнейшие лица компании, лично смотрят за процессом колониальной экспансии.

Япония (JAXA). Япония – технологический лидер, обладатель лучших робототехнических заводов! Несмотря на это страна, почитающая свою историю, свои традиции и придерживающаяся консервативных взглядов. Чиеко Терамуро, Хиро Накамура и Масао Танака представляют интересы Японии на Марсе.

Корейская Империя (KARI). Индустриальная, организованная империя, также сумевшая возвысится до уровня великих держав и принять участие в колонизации неосвоенных просторов космоса. Саири Кин и Чои Кун являются председателями администрации марсианских колоний.

Марсианские колонисты. Люди, не относящие себя ни к одной из стран и желающие возвести на красной планете свое собственное независимое государство. Главной их целью является превращение Марса в пригодную для жизни планету с морями, растительностью и атмосферой. Патрик Кире, Чарльз д’Артаньян и Хоина Госсейн отважились возглавить народ и взвалить на себя тяжкое бремя власти.

Республиканский Китай (CSNA). Самое многонаселенное государство, имеющее богатую историю и традиции. Специализируется в основном на горной индустрии. Янг Тце Тунг и Ким Чен представляют Китай в колониальном забеге.

Частные космические исследователи. Люди, обладающие нужным для межпланетных перелетов оборудованием, и желающие на этом обогатиться. Перевозки с Земли на Марс и обратно – основной источник их дохода. Но почему бы, имея возможности, попутно не урвать себе кусок земли на такой перспективной планете? Стив Гейтс и Роберт Джобс являются владельцами этого, так скажем, бизнеса.

Российская Федерация. Огромнейшее государство на планете! Несметные ресурсы, экономический потенциал… Как с такими задатками не принять участие в колониальном марафоне? Владимир Пушкин, Виктор Кличко и Александр Кузнецов возглавляют колониальную администрацию на Марсе.

Латиноамериканский союз. Плодороднейшие земли Южной Америки дают несметные богатства их владельцам. Но никакая страна этого континента не смогла бы в одиночку заняться колонизацией Марса. Именно поэтому был создан союз, в который вошли все Латиноамериканские страны. Возглавляют его Франциско Кортес и Пабло Моралез.

КОНТАКТ С “ЧУЖИМИ
Как вы видите, фракций в моде представлено достаточно много, да и лидеров разработчики нарисовали интересных. К сожалению, некоторые государства не имеют ни уникальных зданий, ни юнитов, другие обладают чем-либо одним, и лишь считанные счастливчики могут похвастаться, так скажем, стопроцентной уникальностью.
Помимо колонистов на Марсе также есть и другие неигровые державы – варвары, о которых мы говорим позже, и инопланетяне. О них и пойдет речь в следующем разделе.
После постройке чуда света под названием “SETI“, вы получаете шанс войти в контакт с внеземными цивилизациями. При получении сигнала, надо выбрать, кому придется вести переговоры и придется ли их вести вообще. Если разговор доверить министерству обороны, то отношения с пришельцами будут довольно плохими, если ученным, то наоборот, а если оставить сигнал без ответа… инопланетные гости улетят. Если вы все-таки, набравшись смелости и вдохнув поглубже, отважились войти в контакт, на игровой карте появится новая держава – инопланетяне. Развиваться они будут очень стремительно, и не исключено, что вскоре обгонят лидеров. Уж хотите ли вы таких соседей – вам решать.

СВОБОДУ АНДРОИДАМ!
Прошло достаточно времени, и взгляды на жизнь у людей преобразились, можно даже сказать сильно изменились. В Mars, now!, как вы могли догадаться, это проявляется в парадигмах, которые подверглись полной переработке.
В разделе политического устройства, например, появились такие виды, как Анархия и Технократия. Куда более сильных изменений претерпел раздел выбора общественного строя – теперь вы можете увидеть там такие варианты, как компьютеризированное общество, роботизированное общество, общество андроидов, кибернетическое общество и т.д. и т.п.
Остальные же разделы являются абсолютно новыми! Это наука (умеренное развитие, наука превыше всего, творческое мышление…), порядок (видеоконтроль, ментальный контроль, генетический контроль…) и независимость (колония, свободная дипломатия…)
К слову, о независимости. Не стоит забывать, что вы правите всего лишь колониями и напрямую зависите от земли. Чтобы разорвать эту, ничем не выгодную для вас, связь, вам, рано или поздно, предстоит бросить вызов земле!
При достижении нужного количества культурных очков вы заявляете о себе земному правительству, и, чтобы поумерить ваш пыл, они присылают на марс карательную армию, разбив которую с криками “Свобода – наш выбор!” вы становитесь независимым и одерживаете победу.
Если два игрока одновременно (с разницей всего в несколько ходов) набирают нужные очки, то они будут биться с земной армией бок о бок.
Помимо получения независимости мод добавляет еще один способ одержать победу – надо всего-навсего создать новую жизнь. Для этого игроку приходится провести ряд довольно-таки сложных операций, начиная с постройки национальных чудес, и заканчивая созданием, раскручиванием и воплощением в жизнь идеи о новом, искусственно выведенном, вирусе. В этом вам помогут старые добрые, никогда не подводящие, специалисты!
Не надо забывать, что взгляды на жизнь также всегда зависели и от религии, а раз изменились первые, то и вторые тоже должны были как-то поменяться, и они поменялись! Мод преподносит нам две абсолютно новые религии. Первая – Братство Марса. Думается, что комментарии тут излишни. И вторая – Panzer Kunst (уж извините, ума не приложу, как перевести). Религия эта направлена на оздоровление организма, на развитие культуры тела. В основу её были положены древние азиатские ритуалы и современные знания в области физики. Panzer Kunst быстро распространилась по марсианским колониям, где людям, чьи организмы не могли приспособиться к слабой гравитации Марса, трудно было держать себя в форме.

НАУКА – ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА
Хотя общество, поступающее под ваш контроль, уже является довольно-таки развитым, не стоит все же забывать и о науке, о технологиях, которые никогда не стоят на месте! Они (технологии), кстати, также подверглись кардинальным изменениям, что немудрено, учитывая, с какого года начинается игра.
Место охоты и рыбной ловли вам придется изучать физику и химию, а потом еще и биомеханику, и генную инженерию, и много-много технологий с мудреными названиями, понять глубину которых могут лишь люди специализирующиеся на этом деле.
Общество развивается, люди потихоньку сдают свои позиции машинам. Это и объясняет тот факт, что в списке специалистов добавились робот и андроид, дающие, кстати, очень неплохие бонусы при поселении в городе.
Наука делает жизнь человека легче, наука старается во благо мира… но не всегда.
Не стоит забывать, что, так называемая, гонка вооружений напрямую связана с наукой. И если говорить о пользе новых технологий, то стоит отметить, что если одним они приносят радость и богатства, это не значит, что другие не страдают от них в то же время.
Итак, о чем вообще идет речь? А идет она об армии. Юниты в моде, как и технологии, и парадигмы, были полностью переделаны. Тут вам и летающие корабли, и огромные шагающие роботы, и бронированные танки-амфибии, и специальные элитные подразделения, вооруженные биологическим оружием и… Список был бы долгим.
Да, надо признать, что мододелы очень хорошо постарались, рисуя все это, но, так скажем, ложка дегтя в этой бочке с медом все равно есть – анимацию, к сожалению, можно охарактеризовать одним словом - отвратительная.
Во-первых, выстрелы некоторых танков, огонь от которых разносится на пол карты, выглядят, мягко говоря, нелепо. Та же самая история и с кибернетическими солдатами. Во-вторых, как бы в противовес первому анимационному недостатку, разведывательные машины и корабли вообще не стреляют. Да, они просто стоят на месте, а противники сами собой падают наземь, сраженные каким-то невидимым снарядом. В-третьих, огнестрельные юниты, которые заменили мечников, копейщиков, булавоносцев и т.д., в бою вплотную подбегают к врагу и производят что-то наподобие выстрела, причем не во противника, а в другую сторону. И я уже молчу о крошечных размерах некоторых летательных кораблей, смахивающих из-за этого на игрушечные… Может это и трудно исправить, но это надо исправить! Слишком уж серьезные недоработки, отбивающие интерес воевать на определенных этапах.

ОСТОРОЖНО -ЗЛЫЕ МУТАНТЫ!
На красной планете вы столкнетесь не только с агрессивными конкурентами, но и с другими опасностями. Главным вашим противником является матушка-природа, а с ней, как вы сами, наверное, знаете, шутки плохи. Как она может помешать колонизации? Легко!
В первую очередь не стоит забывать о температурах на поверхности Марса, но поверьте – это еще цветочки. Основным препятствиям для ваших воинов, вплоть до изобретения термостойких защитных костюмов, являются песчаные и магнитные бури. Стоит выйти за пределы города, защищенного энергетическим щитом, как ровный строй ваших солдат начинает редеть… Другим защитным механизмом планеты являются вулканы, встречаются которые почти на каждом шагу. Строить что-либо рядом с ними крайне опасно, ведь никто не знает, когда начнется извержение. А если такое произойдет, то все соседние клетки будут опустошены, все строения на них уничтожаться.
Помимо природы против вас выступит и человеческая халатность! По своей природе люди зачастую сами создают себе проблемы, так происходит и в моде! Вот привезли заключенных на Марс для исправительных работ, а некоторые из них сбежали – появился первый враг, порожденный безалаберностью.
Также наворочали дел и ученые. У них и вирусы в результате неудачных экспериментов на свободу вырвались, и химикаты вылились, вызвав мутацию.
Вот мутанты, кстати, и являются главной проблемой. Делятся они на четыре класса и выглядят очень-очень внушительно, хотя на деле иногда оказываются слабаками.
Но проблема-то другая – красная планета ими просто кишит.

ИЗ ПУСТЫНИ - В РАЙ ЗЕМНОЙ
Mars, now!  - мод для игры Цивилизация на Internetwars.ru, скачать бесплатно!
Мрачная красная пустыня… Ни травы, ни деревьев, ни поющих птиц…
Кто захочет жить в такой обстановке? Думаю никто, так что придется вам в роли лидера колонии немного изменить пейзаж на территории своей державы. Благо возможности такие есть: и водные резервуары строить можно, и искусственную атмосферу создавать, и даже отдельных представителей растительного и животного мира с земли заказывать, а потом разводить, где душе угодно.
Со временем вокруг колоний будут появляться, так скажем, озера. И пусть вас не смущает тот факт, что у вас города уже стоят на каких-то отдельных островках, это ничего! На дворе-то XXII век, человек не то, что на земле, он и на воде уже строить научился!
Кажется, уместно будет сказать и пару слов о городах и зданиях. Теперь на старте вам придется строить не кузницы, стены и амбары, а энергетические щиты, водные резервуары, больницы, лифты на космические станции и многое другое, соответствующее духу времени. Говоря о городах и постройках, наверное, грехом будет не сказать о чудесах света.
В большинстве своем они полностью изменились. Это клиники лечения рака, Марсианское телевидение, генератор гравитации и т.д. Их мододелы вылепили из ничего, но некоторые строения вам все-таки суждено будет узнать по оригинальной Цивилизации. Это, например, Великий Щит (почти точная копия Китайской стены), Возрождение Ренессанса (храм Артемиды), Великая Библиотека (Александрийская библиотека).
Изменения также коснулись роста городов. Мало того, что он был сильно замедлен, так еще и число жителей державы и колонистов напрямую стало зависеть от количества кислорода и воды. Да, это несколько усложнило игровой процесс, но и придало реализма! А то, что реализм – главное достоинство игры, уже давно стало общеизвестным фактом.

MARS, NOW! - В ЦИФРАХ И ФАКТАХ
А теперь обо всем более конкретно и без лишних слов, как говорится.
Мод Mars, Now! предлагает нам:
-Сильно переработанный игровой баланс.
-Интересный сюжет, место и время игровых действий.
-15 игровых и две неигровые цивилизации.
-38 хорошо прорисованных, анимированных лидеров.
-Почти полностью переработанные парадигмы.
-Около 100 новых технологий.
-118 новых юнитов.
-70 новых зданий.
-Около 70 новых чудес света.
-Полностью переработанный ландшафт.
-Вулканы, магнитные бури и прочие опасности.
-2 абсолютно новые религии.
-Новые корпорации.
-2 новых способа одержать победу.

Также хочется отметить, что мододелы подошли к разработке своего детища не без юмора. Это проявляется в именах и внешнем виде некоторых лидеров, в корпорациях и других мелочах. Вы, например, можете создать корпорацию iPear Computers с логотипом в виде надкушенной груши (ничего не напоминает?). Или основать Umbrella Corporation, печально прославившуюся в фильме “Обитель Зла”.
Все это, а также многое другое уже ждет вас в моде Mars, Now!. Искренне надеюсь, что те досадные ошибки, которые упоминались в обзоре, не отобьют у вас желание сыграть. Поверьте, это мод действительно заслуживающий внимание.

УСТАНОВКА
Мод ставиться на версию Civilization 4 Beyond The Sword
1) Скачиваем файл Mars, Now! Setup.exe.
2) Запускаем его.
3) Программа установки автоматически определит необходимый для мода путь.
4) Выходим из установщика.
5) Запускаем мод.
6) Играем.

© Обзор подготовил Brain, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .