На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
HULFGARS
INDUSTRIAL WARFARE

для Цивилизации-5

internetwars.ru,  моды для Цивилизации 5 и 4


ЮНИТЫ

Hulfgars Industrial Warfare, мод для Цивилизации- 5, Sid Meier's Civilization-5 на Internetwars.ru


Hulfgars Industrial Warfare, мод для Цивилизации- 5, Sid Meier's Civilization-5 на Internetwars.ru

Hulfgars Industrial Warfare, мод для Цивилизации- 5, Sid Meier's Civilization-5 на Internetwars.ru


СКРИНШОТЫ:

Hulfgars Industrial Warfare, мод для Цивилизации- 5, Sid Meier's Civilization-5 на Internetwars.ru



Hulfgars Industrial Warfare, мод для Цивилизации- 5, Sid Meier's Civilization-5 на Internetwars.ru

Hulfgars Industrial Warfare, мод для Цивилизации- 5, Sid Meier's Civilization-5 на Internetwars.ru


Hulfgars Industrial Warfare, мод для Цивилизации- 5, Sid Meier's Civilization-5 на Internetwars.ru

Hulfgars Industrial Warfare, мод для Цивилизации- 5, Sid Meier's Civilization-5 на Internetwars.ru

Hulfgars Industrial Warfare, мод для Цивилизации- 5, Sid Meier's Civilization-5 на Internetwars.ru


СКАЧАТЬ
HULFGARS
INDUSTRIAL WARFARE

115,8 МБ

Сообщайте
 о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ
Все моды для Цивилизации - 4 и 5 на internetwars.ru
для
Цивилизации 5 и 4
на internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

HULFGARS INDUSTRIAL WARFARE - МОД ДЛЯ "ЦИВИЛИЗАЦИИ -5"
Mod Hulfgars Industrial Warfare существенно расширяет рамки традиционный
"Цивилизации - 5", для которой и модов то сделано не много.
От других его отличает, во-первых, идея, во-вторых многообразие различных дополнений.
Создавая свой мод, его автор ( ник- Hulfgar ) решил ограничить развитие наук не современностью и странным шагающим механоидом, как в классической Civilization - 5,
а науками и техникой Второй Мировой и начала Холодной войн. Атомную бомбу здесь можно изобрести и применить, но только в самом примитивном ее виде, именно как бомбу. Никаких баллистических ракет, ПРО, мифологической СОИ, стреляющей по боеголовкам лазерными лучами - ничего этого нет. Есть первые реактивные "миги" и прочие изобретения военной мысли, но не более того.
То есть, перед нами войны индустриальной, до компьютерной, до электронной эпохи, откуда и берет свое название эта довольно таки необычная модификация.

Все моды для Цивилизации-4 и5, Sid Meier's Civilization-4 и5, а также Colonization - 2 а на internetwars.ru

Однако мод не ограничивается этой "ограничительной чертой". Иначе играть в него и представлять было бы просто не интересно.
Как уже говорилось, он существенно расширяет рамки оригинала.
Дерево технологий здесь побольше и поветвистее, хотя не настолько, чтобы "Цивилизация" стала не узнаваема (всего 27 новых технологий). Добавлено всем эпохам понемногу. Например, начинаете вы как и положено в каменном веке, но без дворца.
Да и какой дворец у пещерных жителей?
Но как только вы осваиваете первую иерархию - культ вождя (Tribal Leadership), то можно уже и дворец возвести. Причем быстро, в 3-5 ходов, ведь какой еще в такую древнюю эпоху дворец. Махонький такой, примитивный еще, но очень важное сооружение.
Но автор не стремился затягивать прохождение эпох, слишком уж пичкая их дополнительными науками. Эпохи проходятся почти как обычно, но с одним существенным отличием. Уже в Древнем Мире почти все цивилизации получают почти полный набор национальных юнитов. Не по одному, как принято в "Цивилизации 5" и вообще во всей серии игры, кроме первых двух, а полный или почти полный комплект национальных войск.
По крайней мере для основных наций. Римляне, в частности, со всех сторон, как ни глянь, римляне. У них не только баллисты и легионеры (традиционные для этой фракции особые юниты) но и копейщики, и лучники и прочие войска выглядят именно как римские.
Так же одарены национальным дизайном и Греций, и Англия и прочие основные страны.
У греков, например не копейщики, а македонские фалангиты.
Не берусь утверждать, что все юниты на все 100% соответствуют историческому реализму (России не так повезло), большинство явно заимствованы откуда-то, но это графическое разнообразие очень приятно представляет казалось бы знакомую игру в новом свете.
Добавилась еще одна эпоха - Наполеоновская. Для всех наций. Опять таки не слишком богатая, но в с изобретением мушкета с ударным замком все армии получили солдатиков в киверах.

Быстрая закачка - моды для Цивилизации-4 и 5

Интересно продумана эпоха Крестовых походов. Если достаточно "божественных" очков и вы в состоянии осуществить проект "Священная война", то, в зависимости от нации, вы получаете элитных рыцарей: тевтонцев, тамплиеров, госпитальеров. Причем только в по одному отряду, зато полный набор войск: отряд конных рыцарей, отряд тех же тевтонских (или иных) пикинеров, лучников и тяжелой пехоты.
С введением хаки юниты уже не так разнообразны, но все же носят национальные черты: пехота мусульманских стран не похожа на пехоту европейских, у итальянцев (римлян) есть берсальеры и т.п.
Несколько расширились юниты и здания ранней индустриальной эры. Можно строить например дредноуты, паровые крейсера, а также экзотический паровой дирижабль (взят из одного из официальных сценариев к Ц-5). Правда он служит только для наблюдения, враги его не любят и почти сразу сбивают.
В моде добавлено несколько новых ресурсов. Если с такими как камень, железо, уголь все понятно и просто (как всегда), то чем выше вы поднимаетесь по ступеням технологического прогресса, тем сложнее получить тот или иной нужный вам ресурс, особенно, когда вы открываете двигатель внутреннего сгорания. Тут нужно сразу три ресурса: керосин (для первых самолетов), дизель для кораблей и бензин для танков. Основа у всех одна - нефть, но ее производные можно получить только построив соответствующие промышленные предприятия. Также и со сталью и некоторыми другими ресурсами (корабельное дерево). И чтобы строить саму военную технику тоже нужны особые заводы: артиллерийские, танковые, тяжелых вооружений, а для флота - военные верфи.
Про некоторые ресурсы раннего времени следует сделать пояснение, иначе не понятно будет, как они беруться. Для дерева, в частности, нужно построить лесопилку. Количество дерево, которое можно произвести определяется количеством клеток с лесом или джунглями ( 1 клетка с лесом или джунглями - 1 единица дерева). Также для поднятия настроения жителям городов можно строить пивоварни, которые делают эль. Но чтобы пивоварню построить и получить эль, нужен в черте города такой ресурс как пшеница.

Моды для Цивилизации-4 и 5 качать бесплатно и без регистрации

Хотя мод, как говориться, звезд с неба не хватает и не является такой модной ныне полной конверсией оригинала, по масштабу изменений он один из самых значительных для "пятерочки",  и оказался достаточно поуплярен. Настолько, что по просьбе своих поклонников Hulfgar все-таки сделал к нему сабмод "Hulfgars Postmodern Expansion", который все таки позволяет войти в ракетно-компьютерный век и опять таки с некоторыми новациями и новыми национальными (уже техническими) юнитами. Тут уже и Миг 29 и F-15, и прочие соответствующие эпохи вооружения. Странам, которые не научились производить такого родоа вооружения,  а также сгинувшим в веках, даны такнки Т-27 (Арабы, Карфаген и иные), а "натовцам" и еврофилам (Греция, Нидерланды и Турция) -  Leopard 1A3
Мод существует в трех видах (они все вошли в архив, который вы можете скачать с этой страницы). Первый - это мод для ранней версии "Цивилизации-5" (без покупных DLC дополнений), второй - для полдней версии "Civilization-5" - Gods and Kings. И наконец, это упомянутый сабмод  Postmodern Expansion, который ставиться отдельно на  Industrial Warfare для Gods and Kings v10.1

Colonization, Цивилизация 5,  Цивилизация 4, мод, Колонизация-2, моды

УСТАНОВКА
1. Распакуйте архив в папку  MODS, которая находится в главной папке Цивилизации- 5 на вашем компьютере
2. Найдите мод в соответствующем окне Цивилизации и нажмите установить (install)

Решение проблем с установкой модов для Цивилизации 5.
Возможно, что мод не появиться в вашем окне модов или появиться но не запуститься.
Это общая проблема для русско-язычной версии (и не только) приобретенной через Steam.
Чтобы решить ее, нужно очистить кэш Цивилизации.
Для этого:
1. Удалите папку cache 
C:\<username>\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization 5\cache
2. Удалите все содержимое папки ModUserData  
C:\<username>\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization 5\ModUserData
3. Зайдите в Steam онлайн, выберите Civilization 5 в библиотеке игр, войдите в раздел "свойства", затем "локальные файлы" и выполните команду "проверить целостность кэша".
4. После этого заново стартуйте игру, войдите в раздел "Модификации", поставьте галочку напротив нужного вам мода и активируйте его.

© Обзор  подготовил Александр Морозов (King Augustus), специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .