ГАРМОНИЯ В РАЗНООБРАЗИИ – МОД ДЛЯ
ЦИВИЛИЗАЦИИ 6
В чем гармония, брат? В разнообразии. Так называется ребалансный мод
для «Цивилизации 6» — «Harmony in Diversity». Ребалансный означает,
что главной фишкой является изменение баланса. Хотя одним этим
особенности мода не исчерпываются. Есть тут и новые здания, и новые
эффекты в технологиях, в перках губернаторов и многое другое.
Значит так, что тут ребалансного? Проще ответить: всё. Но нам ведь
нужна конкретика?
Переработана урожайность обрабатываемых (и необрабатываемых клеток).
Она поставлена в зависимость от технологий и со старта имеет большую
величину, чем в ванили. То же касается доходности зданий. Кроме
того, она жестче привязана к особенностям прилегающих к городу
территорий.
Подверглось переработке население. На него в большей степени влияют
эффекты от зданий, технологий. Роль специалистов усилена. Слегка
изменены баффы цивилизаций. Но именно что слегка, в глаза не
бросается. То же самое по чудесам, природным и рукотворным.
Навскидку новый баланс приводит к более быстрому развитию
цивилизаций, к росту их сил и благосостояния, к ускоренному прохождению
дерева технологий. Причем ИИ, в отличие от игрока, автоматически
приспособлен к новому балансу. Так что если вы привыкли играть на
уровнях «Король» и выше, при первом прогоне можете заметно отстать от
соседей. И придется вашим мушкетерам отстреливаться от пулеметов
противника.
Существенно изменен раздел религий, верований. Эффекты некоторых из них
дополнены новыми фишками. Появились и совершенно новые верования. То же
касается навыков губернаторов. Так что при игре не следует бездумно по
привычке щелкать по кнопкам, нужно присмотреться к эффектам.
Я обещал новые здания. Их довольно много и все касаются базового,
начального уровня городов. Колодцы, тотемы, ниломеры и прочие разные
постройки относительно низкой стоимости. Примерно такой, как привычные
амбары, монументы.
Очень полезны на ранних стадиях игры, поскольку существенно
усиливают цивилизацию ресурсами (золотом, производством, культурой,
наукой). Понятно, что к середине игры их ценность падает. Да и игрок уже
обзавелся такой казной, что может при основании города сразу застроить
его наполовину.
Добавлено много новых карточек политики. Правда, мод не поддерживает
русский язык, и все добавленные тексты идут на английском. Но это ничего
плюсики и значки науки, культуры и так далее понятны и без перевода. Ну
а всё остальное, не изменившееся в игре останется на русском.
Мод хотя и невзрачный, в силу отсутствия новой блестящей графики, но
весьма многогранный. Определенно придает новый вкус кампаниям,
возрождает интерес.
УСТАНОВКА
Содержимое архива пересыпать в C/Пользователи/ имя пользователя/
Документы/ my games/ Sid Meier’s Civilization VI/ MODS
Запустите игру
Активация мода. По идее он уже должен быть активирован, но если нет,
зайти в пункт «Дополнительный контент»
Выбрать мод, «Включить»
Всё, можно играть. |
|