ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО ДЛЯ
ЦИВИЛИЗАЦИИ 5
Как вы относитесь к расширению сознания? А к расширению временных
рамок «Цивилизации 5»? Наверняка положительно. Как раз для этого
создан мод «Future Worlds». Если у вас хватит терпения дойти до
Информационной эры, игра в ней окажется интереснее, чем в ваниле.
Причем игра не просто наполняется, например, новыми технологиями.
Расширяется и число ходов, отведенное на кампанию. На нормальной
скорости вместо 500 ходов в моде будет 600.
Основные особенности мода «Future Worlds»:
31 новая технология
1 новый стратегический ресурс, наноматериалы
11 новых улучшений
31 новый объект
52 новостройки
2 новые резолюции ООН
24 новых чуда
Звучит неплохо. А если учесть, что автор обещает совместимость с другими
модами, расширяющими определенные эпохи, то совсем хорошо. Не совместим
«Future Worlds» с модами, затрагивающими дерево технологий
Информационной эры и Эпохи атома.
Понятное дело, чтобы вкусить прелести мода, нужно отключить
дипломатическую и культурную победы. Иначе можно просто не добраться
до Информационной эры.
Чтобы заинтересовать потенциальных игроков, приоткрою еще некоторые
подробности. Как вам такая постройка: парк Юрского периода?
Открывается она с технологией «Генетические манипуляции». Та же
технология открывает войска ближнего боя «Мутанты».
И это еще только в самом начале эпохи будущего. Дальше будет и
«Клонирование», и «Трансгенетика», и «Создание живых форм», и даже «Терраформирование».
Заметьте: я назвал только 4 из новых 31 технологий. Остальное
изучите сами. Если, конечно, возникнет интерес.
УСТАНОВКА
Файл мода из архива переместите в C/Пользователи/ имя
пользователя/ Документы/ my games/ Sid Meier’s Civilization 5/ MODS
Запустите игру
Активация мода. В Главном меню выбираем «Модификации» — OK
Ставим галочку «Использовать» мод (для обоих модов!)
Дальше. ОДИНОЧНАЯ ИГРА — СВОЯ ИГРА (выбрать мод) — Настроить
сценарий под себя
Играть |
|