На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх,военной истории и кино. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками игра. Фан клуб серии Total War, Mount & Blade, Paradox и других. Огромная качалка МОДов и не только.
MOD
для Цивилизации-4
FURY ROAD
На internetwars.ru



СКРИНШОТЫ:

Лучшие моды для игры Цивилизация- 5, 4, 3 на Internetwars.ru, скачать бесплатно!

Лучшие моды для игры Цивилизация- 5, 4, 3 на Internetwars.ru, скачать бесплатно!

Лучшие моды для игры Цивилизация- 5, 4, 3 на Internetwars.ru, скачать бесплатно!

Лучшие моды для игры Цивилизация- 5, 4, 3 на Internetwars.ru, скачать бесплатно!

Лучшие моды для игры Цивилизация- 5, 4, 3 на Internetwars.ru, скачать бесплатно!


СКАЧАТЬ
FURY ROAD

62МБ

Сообщайте
о битых ссылках


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

 

 

«БЕЗУМНЫЙ МАКС» ПЛЮС «FALLOUT»
Тема постапокалипсиса, или говоря народным языком времени после гибели цивилизации, конечно, давно попала под пристальное внимание писателей, режиссёров, Fury Road - мод для игры Цивилизация на Internetwars.ru, скачать бесплатно!гейм-дизайнеров. В частности, был такой австралийский фильм с Мелом Гибсоном, «Безумный Макс». Вернее, нас интересует его третья часть, как раз посвящённая приключениям этого самого Макса в мире после ядерной войны. Сюжет пересказывать не буду. Перейду сразу к тематически близкой игре «Fallout». Что и говорить, культовая была (да и есть) игра. РПГ, посвящённая похождениям в таком же точно постядерном мире.
Но не о ней мы будем говорить. И не о «Безумном Максе». Воспоминания об этих произведениях нам потребовались, чтобы объяснить возникновение мода к «Цвилизации IV» «Fury Road». Автор мода признаётся, что на создание его был вдохновлён именно «Максом» и «Fallout». Из чего следует, что действие мода происходит в эпоху после ядерного апокалипсиса, когда пейзаж обратился в выжженную пустыню, бензин стал величайшей драгоценностью, а банды байкеров угрожали уничтожить последние очаги цивилизации.
Мод просто пронизан этой стереотипной тематикой. Отдельные, враждующие между собой выжившие колонии, бродящие по развалинам мира банды мародёров, взбесившиеся животные, порождённые радиацией мутанты – мир «Fury Road» суров, но предсказуем. Классика, одним словом.
Основным идеологическим отличием мода от ванилы является принципиально иной взгляд на цель игры. Задача игрока заключается в восстановлении цивилизации из руин, а не в традиционном строительстве цивилизации с нуля. Многое базируется на нахождении и восстановлении предметов, сооружений и прочего дела из эпохи до апокалипсиса. Танки, самолёты, машины – всё это не производится, а отыскивается в руинах.
Конечно, это всё лирика (однако способствующая погружению в атмосферу игры). Игровая механика есть игровая механика. Давайте разберёмся, как она функционирует, и что отличает мод от ванилы в строгих терминах «Цивы».

КУЛЬТУРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Прежде всего, стоит отметить, что ванильное понятие «культура» в моде заменили на «безопасность». Культура отвечала за границы города, которые менялись скачкообразно с превышением некоторых пороговых значений этого параметра. В «Fury Road» принципиально всё то же самое. Только города теперь накапливают очки безопасности. Fury Road - мод для игры Цивилизация на Internetwars.ru, скачать бесплатно!Это понятно. После ядерной войны культура больше не является ценностью, занимающей выживших. Самое важное, что их волнует – это выживание. Цивилизация расширяется только тогда, когда народ чувствует себя в безопасности. Безопасность превращается в расширяющиеся границы, но значительно медленнее, чем культура.
Если в ваниле границы расширялись при достижении 10, 50, 500, 5000 и 50000 очков культуры, а, имея три города с 50000, игроку засчитывалась культурная победа, то в моде границы расширяются при достижении 10, 500 и 30000 очков безопасности. «Безопасная» победа засчитывается при наличии трёх городов с 30000 очками безопасности.
Как и культуру, безопасность производят некоторые здания и специалисты. Разумеется, речь идёт не о музеях и художниках, а о казармах, дозорных вышках и протекторах. Протекторы – это аналог шерифов Дикого Запада. А в игре просто персонажи, дающие прирост безопасности.
Кстати, «безопасная» победа не единственный путь выиграть, не уничтожая при этом всё, что есть вокруг. Это и без нас уже сделали во время ядерной войны. Если 67% населения мира примет вашу… гм, назовём так, культуру, то игроку засчитывается победа. То, что я назвал культурой, это бывшая в ваниле религия. После открытия определённых технологий фракции приписывается уникальная культура, которую она и должна распространять, склоняя к ней соседей. Действие происходит в 21-22 веках, ни о каких священниках или миссионерах речь не идёт. Мы цивилизованные постапокалиптичные граждане. Для распространения культуры у нас сесть адвокаты. Да-да, самые обычные адвокаты. Известно, что после ядерной войны выживут в любом случае только крысы, тараканы и адвокаты.

АРХЕОЛОГИЯ – ЗАЛОГ УСПЕХА
Итак, базовые понятия есть – безопасность и культура. Давайте их увеличивать и распространять. Каждая фракция стартует одинаково: у нас есть город и самый примитивный вид бойцов – мужики, вооружённые чем попало, какими-то тесаками, даже не бензопилами (бензин-то в цене!) Пока идёт строительство первого заказа, солдата или рабочего – это уж сами решайте, выданный стартовый отряд начинает исследование территории.
Если в ваниле по ней были разбросаны деревеньки аборигенов, в которых можно получить карту, технологию, строителя, поселенца, деньги, наконец, то в моде их заменили нетронутые склады, оставшиеся с довоенных времён. В них мы можем найти всё то же самое. Ну разве ещё цистерну с бензином – это очень большая ценность. Или некоторое количество желающих присоединиться нам жителей (+1 к населению города).

Fury Road - мод для игры Цивилизация на Internetwars.ru, скачать бесплатно!
Находки надо отправить домой. И тут – внимание! Территория просто напичкана мутантами и мародёрами. Ребята они сильные и наглые. Их, на мой взгляд, значительно больше, чем варваров в ваниле. Тем более что всевозможные мутанты (гигантские скорпионы, пауки, нечто, напоминающее снежного человека) с завидной регулярностью воспроизводятся в клетках, заражённых радиацией.
Кроме находок на складах, повышенного внимания заслуживают остатки скоростных хайвеев. Скорость перемещения по ним значительно выше, чем по обычным дорогам, которые строят ваши рабочие, и уж конечно выше, чем по бездорожью. При планировании расширяющейся державы я старался использовать эти куски скоростных трасс, располагая города на их линии. В этом случае и дорог строить не надо, и подкрепления из города в город добираются быстро. С развитием технологий вы научитесь сами строить хайвеи, но до середины игры вам их не видать. Пользуйтесь пока, чем бог послал.
Третий тип археологических находок имеет характер перспективной ценности. Это остатки арсеналов, депо, авиабаз, ракетных полигонов. С развитием технологий, к середине игры, рабочие научатся восстанавливать эти объекты, и вы получите доступ к артиллерии, танкам, самолётам, вертолётам и ракетам. Так что засекаем их, и караулим, чтобы соседи не «увели».

НЕ ПОДМАЖЕШЬ – НЕ ПОЕДЕШЬ
Тем временем всё шло как всегда. Развивались технологии. Первые и в моде тоже «Земледелие», «Конструирование», «Администрация». Потому что в моде тоже требуется строить поля вокруг города, свинарники, коневодческие хозяйства, дороги, шахты. Впрочем шахты важны только с точки зрения увеличения «молоточков» в городе. Так как ни медь, ни железо для производства юнитов не нужны. Но вот что не просто нужно, а критически важно – это нефть.
Развитие нефтепереработки позволяет ставить нефтяные вышки, которые производят… нет, не нефть. Они производят автоцистерны с бензином. С некоторой периодичностью рядом со скважиной будет появляться грузовик с цистерной. Бензин нужен автоюнитам. На ранних этапах, прежде всего, джипам с пулемётчиками. Позднее танкам. У этих юнитов есть специализация «Запас топлива». При движении джипа или танка запас топлива, естественно, тает. Если он достигнет нуля, то эти одни из самых сильных юнитов в игре становятся бесполезными и захватываются противником как обычные рабочие. Автоцистерны, кстати, тоже захватываются. И я этим пользовался, чтобы пополнять запасы бензина. Чтобы залить бензин в бак, нужно поставить на ту же клетку цистерну и нажать на кнопку «Залить». Цистерна исчезает, джип или танк снова готовы к бою.
Я бы сказал, что данная система с зачатками логистики не лишена интереса. Конечно, это не новация «Fury Road». Таких вещей, и в более продвинутых вариантах, полно в различных играх. Например, в стратегиях Джона Тиллера. Но для «Цивилизации» - это шаг. Становится важным продумывание операций с точки зрения «а хватит ли у меня бензина?» Борьба за нефтяные скважины – это уже настоящая борьба, имеющая принципиальное значение. В ваниле не важно, одна у вас скважина или десять – нефть есть и от одной так же, как от десяти. В «Fury Road» число скважин определяет количество бензина, доступного для заправки боевой техники. Одна скважина или три – огромная разница. Собственно, в три раза.
Fury Road - мод для игры Цивилизация на Internetwars.ru, скачать бесплатно!А джип на раннем этапе – это мощь! Номинальная сила у него 14 единиц. При 6-10 у пеших юнитов да с учётом бонусов, да скорости перемещения это делает джип вундерваффе. При этом юнитов, имеющих бонус именно против техники, на этом этапе игры просто нет. Но за силу приходится расплачиваться бензиноёмкостью.
Из пеших юнитов раннего этапа мне полюбились огнемётчики. Имея мощный, 50% бонус против пехоты, они являются эффективными истребителями пешей братии врага и варваров с мутантами. Кроме того, струи огня из сифонов – это ещё и зрелищно.
Вообще же стоит заметить, что в моде присутствует этакий компот из одновременно существующих юнитов. Арбалетчики рядом с огнемётчиками, стрелки с дробовиками рядом с мотоциклистами с арбалетами, джипы против кавалеристов с пиками. Если в ваниле выступление автоматчика против мечника говорило о неравномерности развития цивилизаций, то в моде зачастую появление более совершенного оружия зависит не только от развития, но и от удачливости в археологических изысканиях.
Однако в моде полностью отсутствуют уникальные здания и юниты. Всё остаётся одинаковым для всех фракций. По этой причине я даже не стал приводить имена фракций. Они по большей части полубезумны или мне ни о чём не говорят. Ну, назову для примера, Новую Австралию или Новый Рим. Хотя разницы между ними практически никакой. Разве что у одних лидер чуть менее уродлив, чем у других. Это касается, прежде всего, лидеров-женщин. Если знать, что после ядерной войны выживет так мало красавиц, то задумаешься – а стоит ли мне выживать?
В остальном мы имеем дело всё с той же «Цивой». Та же дипломатия, война на уничтожение, ассимиляция городов, шпионаж. Но нельзя не признать, что идеи, заложенные в моде, не просто способствуют новому ощущению, но и меняют подход к игре. Что и требуется от хорошего мода.

УСТАНОВКА
Автоматическая. Ставить мод надо на версию Цивилизации - Beyond The Sword.

© Обзор подготовил Владимир Полковников, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .