На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх,военной истории и кино. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками игра. Фан клуб серии Total War, Mount & Blade, Paradox и других. Огромная качалка МОДов и не только.
МОД
THE FINAL FRONTIER
для Цивилизации-4
на internetwars.ru



СКРИНШОТЫ:

The Final Frontier  - Mод  для Цивилизации-4, Sid Meier's Civilization-4 на Internetwars.ru

Все моды для игры "Цивилизация 4 и 5", а также Колонизации-2 на Internetwars.ru

Все моды для Цивилизации-4 и5, Sid Meier's Civilization-4 и5, а также Colonization - 2 а на internetwars.ru

На internetwars.ru вы найдете все моды для Цивилизации-4  5, Sid Meier's Civilization-4 и 5, и Colonization - 2

Лучшие моды для Цивилизации-4 и5, Sid Meier's Civilization-4 и Колонизация - 2 на internetwars.ru

Лучшие моды с подробным описанием для игр серии Цивилизация на internetwars.ru скачать


СКАЧАТЬ
THE FINAL FRONTIER
Русифицирован
115 МБ

Сообщайте
 о битых ссылках


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

 

КОСМИЧЕСКАЯ "УТОПИЯ"
Человечество испокон веков задавалось вопросом - «что будет в будущем?». Многие писатели фантасты ещё в прошлых веках пытались изобразить мир будущего и многие из их предсказаний сбылись, взять хотя бы самолёты или подводные лодки, о которых любили писать в 18-19 веках. Позже, уже в двадцатом веке, писателей стала интересовать другая сторона будущего — социально-политическая. Появились романы-антиутопии вроде «1984» или «О, дивный новый мир», которые не скупились красками, изображая все плохие стороны будущего. Такие прогнозы благо не сбылись и мы живём в обществе относительно свободном и пока не сильно чувствуем на себе последствия глобального потепления. Сегодня так же выходят подобные произведения, повествующие уже как правило не о будущем Земли, а об освоении человечеством космического пространства. Таким же с позволения сказать произведением является, нет не роман, а... мод к любимой нами Цивилизации 4 «The Final Frontier» (Последний Рубеж). Его разработал Jon Shafer. Перед нами

КОГДА ЗЕМЛЯ СТАЛА УМИРАТЬ
Мод, а точнее его сюжет так же является антиутопией, но не для всего человечества, а только для его колыбели — Земли. Он повествует о том, что люди со времени конца 21 века развили свои технологии настолько, что сумели наконец в приемлемые сроки преодолеть границы нашей Солнечной системы и устремиться в другие. На протяжении всего 22 века они активно колонизировало звёздные системы, наиболее близкие к нашей. На самой Земле тем временем  жилось, мягко говоря, не в самых лучших условиях: перенаселение, глобальное потепление, нехватка продовольствия, стихийные бедствия и прочие напасти терзали колыбель Цивилизации. Правящий класс жил в более менее приличных условиях, обеспечивая себя всеми богатствами, ещё оставшимися на планете, а так же привозимыми из других систем, в то время как простой народ страдал. Поэтому правительство НЗД (Народной Земной Демократии) всячески поощряло колонизацию, дабы хоть как-то облегчить жизнь населению. Доходило даже до того, что людей насильно забирали из своих домов и отправляли на космические корабли. В таких условиях на земле даже сформировалось общество помощи, которое помогало людям избежать произвола властей, а так же предоставляло хоть какое-то пропитание тем, кто не мог его себе позволить, а таких к тому времени было слишком много. Доходило до абсурдного — обществу помощи запрещали помогать людям, если это шло в разрез с планами властей.

А В ЭТО ВРЕМЯ НА ДАЛЕКИХ ПЛАНЕТАХ...
 Цивилизация 5,  Цивилизация 4, модыВ космосе  между тем было освоено уже около десятка звёздных систем, которые были подконтрольны НЗД и во всем подчинялись её правительству. Но это было лишь видимое подчинение, даже самые земные политики и общественные деятели понимали, что в конце концов Земля потеряет контроль над космическими колониями и галактика превратиться в несколько враждующих звездных систем, стремящихся завладеть как можно большим количеством ресурсов. Дух этого сепаратизма долго витал в воздухе, но человечество ещё не так окрепло в новых мирах, чтобы смело взять и отделиться от НЗД, поэтому на протяжении всей колонизации не было не одной попытки сепаратизма. Флот Пока еще политика НЗД, ресурсы с Земли и необходимый приток поселенцев оставались были факторами, которые сдерживали это желание. Пока с Землей поддерживалась связь и военные звездолеты НЗД находились на орбитах новых систем, порядок был обеспечен. Но ничто не вечно. В год 2302 связь с Землей внезапно прервалась, крейсеры   НЗД покинули свои стоянки в колониях, отправившись выяснить, в чём дело, и так же не вернулись. Колонии оказались предоставлены сами себе и случилось то, чего так боялись политики Земли весь этот период: обитаемая галактика распалась на несколько враждующих планет.

КОСМИЧЕСКИЕ КОЛОНИСТЫ
С такого обширного введения и начинается наша кампания в моде «The Final Frontier».
Вообще-то введение само по себе гораздо менее информативно и повествует лишь о том, что связь с Землёй прервалась, остальные сведения я извлёк из сообщений во время игры. Описания юнитов, а особенно - технологий содержат в себе всю историю человечества за описанный период. Хочу сказать, что написано все это очень умело, атмосферно и красочно, такое чувство будто действительно читаешь книгу. Так что прошу прощения за свое небольшое отступление от темы, но оно было необходимо
Итак - мод «The Final Frontier». Его сюжетная подоплека вам теперь понятна, перейдем к геймплею. Начинаем мы нашу кампанию на карте галактики, выбрав себе одну из звёздных колоний, пока ещё меж собой не враждующих. Всего нам дано на выбор 8 различных фракций. А именно: Корпорация "Астротеx", "Братство", "Структура Галис", "Храм знания", "Красный синдикат", "Кузница", "Новая Земля", "Парадиз".
Как не трудно догадаться - "Красный синдикат" - это мы с вами. То есть, русская корпорация с коммунистическим прошлым и ее лидером - Владимиром Коровиным.
Под нашим контролем находиться только одна звёздная система и ближайшие к её звезде (так и хочется сказать Солнцу, что не верно) планеты. Первоначально нашей целью будет либо начать развивать стартовую звёздную систему, либо колонизировать другие - кому что предпочтительней. Сам я, в своей ознакомительной кампании, старался совмещать оба подхода.
Колонизация заключается в строительстве специального корабля, который необходимо отправить к ничейной звёздной системе. Колонизированная система автоматически получает жителей на одной из планет (наиболее пригодной для жизни) и включается в жизнь вашего государства по полной.

The Final Frontier  - Mод  для Цивилизации-4
Это наша базовая планета и первые корабли - разведчики

НАША НОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ
После того как мы систему колонизировали, стоит задуматься о строительстве. Оно производиться на лишь на одной планете одновременно, прчием планету, где необходимо вести строительство, выбираем мы сами, как правило выбор зависит от степени развития планеты. Я старался поочередно развивать каждую планету, хотя считаю, что такой подход не совсем верен. Многие постройки можно построить лишь однажды, и они, в независимости от того, на какой планете вы их основали, находиться будут в открытом космосе. Это такие постройки как, например, верфь или защитная база.
Другие постройки строятся многократно (по одной на планете), они связаны с добычей ресурсов или условиями жизни населения, будь то шахты или спортивные комплексы.
Все эти здания как и в оригинальной "Цивилизации" либо улучшают настроение жителей, либо дают бонус к производству\экологии\защите.
Но есть то, чего в оригинале не было. В ваниле возможность постройки юнитов зависела от ресурсов, здесь же она зависит не только от них. Чаще она привязана к каким либо-зданиям. Так, не построив большую верфь, вы не сможете производить линкоры, не построив верфь эскадрилий, вы не сможете создавать эскадрильи бомбардировщиков да истребителей, и так далее. Зависимость от ресурсов так же присутствует, например, если вы не имеете урана (того что в космосе), вы не сможете создать ракету «судный день», способную уничтожить целую планету (аналог "Звезда Смерти" из "Звездных войн").

ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Кстати о ракетах и прочей технике в моде. Все юниты, что мы в нём встретим — совершенно новые, что огромный плюс моду. Как бы мы не старались, чего либо из ванилы мы не найдем. Более того, сама система отрядов и боя сильно изменилась. Присутствуют несколько видов космических кораблей различного назначения, начиная от среднемощных штурмовиков, предназначенных в основном для рейдов вражеских звёздных систем, и заканчивая великими космическими линкорами, а также несущими эскадрильи истребителей и бомбардировщиков авианосцами, вернее - кораблями "матками", которые, кстати, сами по себе беззащитны.
Боёвка сводится к тому, что всегда есть корабль, который сильнее какого-либо другого или сильнее защиты звёздной системы. В этом плане все как в классической схеме «камень-ножницы-бумага». Только линкор выделяется своей безальтернативной мощью, но и «на старуху бывает проруха», посему и этот звездный дредноут легко можно уничтожить ракетами. Кстати  ракеты, как и все летающие юниты, не летают по космосу свободно, они привязаны или к звёздным системам, или к специально предназначенным для их перевозки крейсерам, так же самим по себе достаточно слабым.
Стоит сказать так же о таком подразделении, как эскадрилья. Сама по себе она не может даже перемещаться и по способу применения похожа на ракеты, с одним лишь отличием — она многоразова. Эскадрильи это что-то вроде Tie-fighter'ов или Tie-bomber'ов из вселенной Star Wars, они так же базируются на космических авианосцах и могут применяться только во время боя или для бомбардировки звёздных систем.
К сожалению, азвитие технологии не приносит разнообразия отрядов, что я записал бы в минус данному моду, оно лишь улучшает уже существующие корабли, повышая их класс.
И еще - все боевые действия ведутся в космосе. Никаких наземных юнитов нет. Сражаются космические флоты,

ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО
Если же говорить о технологиях в более широком смысле, то здесь всё гораздо более красиво. Наука является двигателем не только прогресса, но и выживания вообще. Не узнав нужных технологий, мы не построим жизненно необходимых построек и окажемся в глупой ситуации, когда, например, плохо защищённую звёздную систему выносит откровенно слабый флот противника. Хотя, если бы она была защищена постройками по последнему слову техники, у противника такая лафа уже не прокатила бы.
Технологий в моде «The Final Frontier» достаточно много для долгой и интересной игры. Все они интересны, что характерно, не только описанием самих технологий или крылатыми фразами из ванилы, а сведениями об истории человечества за период, предшествовавший распаду колоний на враждующие системы. Читать все это очень и очень интересно.
Развитие науки, кроме развития техники, приносит так же развитие социальной мысли у наших подданных. В моде присутствует этакий заменитель религии, как идеология. Открыв некоторые технологии, мы откроем какую-либо идеологию, влияющую на многие аспекты жизни нашей галактической державы, впрочем, как и религии в ваниле. Распространением идеологий занимается отряд, называемый «поборник», он как и миссионер из ванилы отправляется в другую систему, и проповедует новую идеологию людям.

ЭТА ПРЕКРАСНАЯ ВСЕЛЕННАЯ ДЖОНА ШАФЕРА
Colonization, Цивилизация 5,  Цивилизация 4, мод, Колонизация-2, модыТворение Джона Шафера -мод The Final Frontier - великолепная конверсия оригинальной "Цивилизации-4". Графика в нем и анимация заслуживают высшей оценки. Переделано все,  начиная от загрузочных экранов и заканчивая видом «городов», ставших звёздными системами и уже совсем на города не похожими. Текстуры мода очень красивы, сразу видно, работали не новички, а опытные 3D дизайнеры.
На юниты смотреть приятно, глаз радуется, а звездные битвы графически, наверное, лучшее, что можно было выжать из движка "Цивилизации". Космос вокруг действительно выглядит как космос, с его таинственными чёрными дырами, туманностями, облаками с космической радиации, астероидами и обломками погибших кораблей. В общем, если и есть к чему придраться в самом моде, то только не к графике. Она - выше всяких похвал!
В заключении хочется сказать, что  The Final Frontier  действительно достоин нашего внимания. Он сделан качественно и с душой. Он настолько хорош, что на сайте студии Сида Мейера Firaxis  анонсирован как неофициальный аддон к "Цивилизации-4".
 Игра в него захватывает не меньше самой "Цивилизации" и, может быть,  даже больше. Если вам нравятся игры, посвящённые освоению космоса, то он просто обязан вам понравиться, даже если вы не очень любите саму "Цивилизацию". Потому что получилась практически новая игра. Да еще какая!

УСТАНОВКА
Мод устанавливается автоматически на Civilization 4: Beyond the Sword 3.19.
По умолчанию путь для инсталляции в папку Civilization IV - Beyond the Sword\Mods\...
Мо полностью русифицирован.

 
© Обзор подготовил Crow, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .