На главную страницу
сайта
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
FANTASY ARMY
Для Civilization 5
На internetwars.ru


СКАЧАТЬ:
FANTASY ARMY
21,1 МБ

Сообщайте
о битых ссылках


Статистика

Мод для Цивилизация 5

ФЭНТЕЗИ-ЮНИТЫ ДЛЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ-5
Юниты! Все любят новые юниты. Покажите мне игрока, который откажется от новых юнитов для «Цивилизации 5». Полагаю, опытные игроки в Циву не откажутся даже от фэнтезийных юнитов, предлагаемых модом «Fantasy Army».
Впрочем, оно понятно: юнит, он и есть юнит, фэнтезийный или исторический. Просто фигурка на карте с параметрами атаки-защиты. Но иногда образ этой фигурки всё-таки важен, создает настроение, изменяет восприятие.
В этом смысле фэнтезийные юниты мода «Fantasy Army» заметно освежают впечатление от давным-давно известной игры. Разнообразные колдуны, драконы, монстры, скелеты, вступающие в бой с мушкетерами, пулеметчиками или танками – это же здорово.

Мод для Цивилизация 5

Всего мод добавляет 55 новых юнитов, доступных всем фракциям. Фэнтезийные солдаты делятся по стандартным классам вроде разведки, застрельщиков, конницы, пехоты или кораблей ближнего боя, огнестрела и так далее.
В каждом классе по линейке времени размазано в среднем по 6 юнитов. Открываются технологии, совершенствуются юниты.
Скажем, уже на старте в Каменном веке без всяких открытий игрок может нанять Отшельника (класс Застрельщики). В Античности при открытии технологии Металлоконструкции открывается улучшение Отшельника до Пилигрима. В Средневековье технология Госслужба открывает следующую ступеньку – Монах. Новейшее время, Удобрения – Зелатор. Современность, Железная дорога – Адепт. И так по всем юнитам.

Мод новые юниты для Цивилизация 5

Драконы в моде «Fantasy Army» выступают в качестве осадных орудий, сжигают города пламенем. Чудовища (этакие саблезубые тигры или там мамонты) – конница. Стим-панковые дирижабли – это корсары, налетчики. Маги – дальнобойное оружие.
Надо заметить, что фэнтезийные солдаты, как правило, очень сильны. Заметно сильнее параллельно существующих обычных юнитов. Поэтому их количество ограничено тремя. Нельзя иметь одновременно больше трех фэнтезийных юнитов одного класса.
Фэнтезийным юнитам полагаются и свои улучшения боевых параметров. Всё как у взрослых и настоящих.
Кроме юнитов, мод добавляет 12 новых зданий. Весьма полезных на начальной стадии существования города. Они добавляют и золото, и науку, и культуру, и молоточки, и настроение. Стоят дешево, возводятся быстро. Заметно облегчают развитие Цивилизации.

УСТАНОВКА

Файл мода из архива переместите в C/Пользователи/ имя пользователя/ Документы/ my games/ Sid Meier’s Civilization 5/ MODS
Запустите игру
Активация мода. В Главном меню выбираем «Модификации» — OK
Ставим галочку «Использовать» мод (для обоих модов!)
Дальше. ОДИНОЧНАЯ ИГРА — СВОЯ ИГРА (выбрать мод) — Настроить сценарий под себя
Играть

© Обзор подготовил Владимир Полковников
© Специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается.