НОВЫЕ КАРТЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ
6
Мод «Detailed Worlds» («Детализированные миры», «Подробные миры»)
для Civilization 6, прежде всего, упорядочивает географический хаос
на картах. Во-вторых, добавляет ряд авторских стандартизированных
типов карт. Таким образом, это мод, модернизирующий карты.
Что послужило толчком для создания мода? Хаос локаций. В
генерируемых ванильных мирах случайным образом набрасываются
тропические леса, зоны пустынь, тундра, болота и так далее. Дело
доходит до соседства песчаной пустыни и тундры, рядом с которыми
колосится тропический лес. И всё это может идти мелкими заплатками.
Такое положение дел не устроило автора мода, и он с помощью
внедренных скриптов постарался упорядочить этот хаос. Подчеркнем,
что автор не добавлял в игру никакой новой графики. Он просто задал
правила расположения локаций.
Между прочим, поэтому мод, во-первых, мал по объему. Во-вторых,
совершенно не затрагивает языка интерфейса. Играли в ванилу
по-русски? Будете играть на этом же языке и после установки мода.
Перевод не требуется.
По содержанию мод «Detailed Worlds» делится на две части. Базовая
часть, общая для всех карт, ванильных и новых:
- Пустыни не разбросаны по картам отдельными гексами или их маленькими
конгломератами, а объединены в большие пустынные пространства.
- Уменьшены зоны приполярных льдов. Это сделано, главным образом, для
облегчения кругосветного плавания. С большой долей вероятности теперь на
всех картах можно проплыть вдоль полярных областей. Если только
искусственно не понижен уровень океана.
- Исправлено расположение тропических лесов. Они опять же сгруппированы
в протяженные области и жмутся к определенным географически широтам.
- Исправлены болота. Они теперь более вероятны вблизи рек или в
прибрежных областях. Встретить болото в пустыне или саванне стало менее
вероятно.
Кроме того, автор добавил в моде несколько типов карт. На них также
действуют некоторые дополнительные настройки. Например, еще
уменьшены зоны полярных льдов, создана более сложная береговая
полоса. Вот эти типы:
- Детализированные Континенты. Карта
континентов из ванилы со всеми внедренными новшествами.
- Детализированная Пангея. Аналогично.
- Маленькие континенты. Карта с
небольшими континентами. Они слишком малы для настоящих материков,
но слишком велики для островов. Хорошо подходит любителям
сбалансированной сухопутно-морской войны. Эта карта мне понравилась
больше всего.
- Детализированный фрактал. Случайное
сочетание суши и воды. Суша может содержать и большие континенты, и
малые, и кучи островов – как повезет.
- Детализированный архипелаг. Вместо
кучи островов создает змеевидные материки окруженные массами
островов.
УСТАНОВКА
Содержимое архива пересыпать в C/Пользователи/ имя пользователя/
Документы/ my games/ Sid Meier’s Civilization VI/ MODS
Запустите игру
Активация мода. По идее он уже должен быть активирован, но если нет,
зайти в пункт «Дополнительный контент»
Выбрать мод, «Включить»
Всё, можно играть по стандартному пути с нестандартными юнитами |
|