НОВЫЙ БАЛАНС В
ЦИВИЛИЗАЦИИ 6
«Better Balanced Game» ребалансный мод для «Civilization 6».
Модификация исправляет баланс игры в лучшую, по мнению авторов
сторону. Согласны ли с оценкой разработчиков игроки, судить им. Для
этого, как правило, нужно прогнать кампанию-другую. А мы здесь
ограничимся кратким перечислением некоторых особенностей мода.
Первым пунктом идут некоторые изменения для цивилизаций. Например,
для Китая:
+1 к еде и +1 к производству для всех чудес, построенных в городе
Великая стена дает +1 к производству вместо +1 к золоту
Эффект от соседства с Великой стеной понижен до +1 культуры и +1
золота
Крадущийся Тигр теперь заменяет арбалетчика и получает +7 к боевой
мощи, когда находится рядом с врагом
Или для России:
Лавра дает только 1 очко великого пророка за ход
Казаки имеют ту же базовую силу, что и кавалерия
Лавра не дает баллов появления писателя/художника/музыканта, если в
городе нет Театральной площади
Россия не получает веру с клеток тундры, зато просто получает +1 веры за
ход с самого начала
И так по 46 цивилизациям. Нет смысла перечислять здесь все особенности.
Сами увидите в игре.
Поправлен баланс по бонусам от зданий. Например, Казарма и Конюшня дают
+2 к производству, Оружейная и Военная академия по два очка великого
полководца, Морской порт 3 очка великого адмирала и +1 уголь с угольной
эпохи, Аэропорт дает +2 алюминия. И так далее, и тому подобное – трудно
перечислить всё.
Кое-что изменено и в Чудесах. Висячие сады дают еще +1 к жилью всем
городам в пределах шести клеток. Венецианский арсенал вместо юнита
дает +100% к производству военно-морских юнитов во всех городах.
Станция Скотт может быть построена и в тундре. И еще несколько
изменений по рукотворным Чудесам.
Природные Чудеса тоже поменяли свои эффекты. Например, Большой
барьерный риф дает +2 к науке на соседних клетках. Мертвое море дает
еще и +2 еды. Око Сахары +2 еды, +2 производства, +2 науки. А
Бермудские острова лишились бонуса к науке. Вообще тут изменений,
как и в рукотворных Чудесах, не так много.
Некоторые изменения коснулись юнитов. Какие-то из них поменяли
«прописку», то есть открываются другими технологиями, какие-то
немного изменили стоимость производства или содержания. Но в
принципе тут ничего бросающегося в глаза. Почувствовать эти
изменения можно, только рассматривая баланс под микроскопом.
Вообще ребаланс коснулся практически всех составляющих игры:
мирового конгресса, условий победы, городов-государств,
правительств, религии. В то же время мод «Better Balanced Game»
оставляет игру старой доброй Цивой-6, лишь немного освежая ванильный
дух.
Что важно, русский язык игры сохраняется в полном объеме.
УСТАНОВКА
Содержимое архива пересыпать в C/Пользователи/ имя пользователя/
Документы/ my games/ Sid Meier’s Civilization VI/ MODS
Запустите игру
Активация мода. По идее он уже должен быть активирован, но если нет,
зайти в пункт «Дополнительный контент»
Выбрать мод, «Включить»
Всё, можно играть. |
|