На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх,военной истории и кино. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками игра. Фан клуб серии Total War, Mount & Blade, Paradox и других. Огромная качалка МОДов и не только.
MOD
для Цивилизации-4
THE ANCIENT MEDITERRANEAN MOD
На internetwars.ru




СКРИНШОТЫ:

Лучшие моды для игры Цивилизация- 5, 4, 3 на Internetwars.ru, скачать бесплатно!

Лучшие моды для игры Цивилизация- 5, 4, 3 на Internetwars.ru, скачать бесплатно!

Лучшие моды для игры Цивилизация- 5, 4, 3 на Internetwars.ru, скачать бесплатно!

Лучшие моды для игры Цивилизация- 5, 4, 3 на Internetwars.ru, скачать бесплатно!


СКАЧАТЬ
THE ANCIENT MEDITERRANEAN MOD

170МБ

Сообщайте
о битых ссылках


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

СТРЕМИТЕЛЬНО И АБСУРДНО
Гаврила Державин сказал: «Река времен в своем стремленьи/ Уносит все дела людей…» Именно стремительный ход времени в ванильной «Цивилизации IV» уносит все свершения игрока, и тот просто не успевает ими насладиться. Только-только перешел от дубинок к мечам, а уже пора вооружаться булавами. Но и они ненадолго – через десяток-другой ходов начинают подпирать мушкетеры. За ними в затылок дышат фузилеры и гренадеры. Еще не успели перевооружить армию, как это становится неактуальным – в дело вступают пулеметчики, танки, самолеты, морпехи. Караул да и только. За один-два подхода к игре проносится перед глазами вся история цивилизации.
Мало того – из-за этой стремительности не просто нередки, а страшно часты абсурдные битвы между копейщиками и фузилерами, между мушкетерами и пулеметчиками, или вообще между танками и воинами с дубинками. Или вы видели эсминец, атакованный триремой или каравеллой? Я тоже читал про завоевание колоний и про атаку воинов Махди на британские каре. Но это не то. Это же не война соседних стран, равных с равными. И не эти конфликты творили историю. Или война инков против русских. И те, и другие на танках и самолетах. Брр, ужас.
Значит, у нас две проблемы: слишком быстро все меняется и абсурд зашкаливает. Обе они решены в моде «The Ancient Mediterranean MOD». Как следует из названия, мод посвящён Древнему миру, сосредоточенному вокруг Средиземного моря. Вернее, народам, населявшим этот регион. Так как на исторические сценарии разработчики не замахнулись. Обычная «Цивилизация IV», но с исключением упомянутых выше недостатков.

МОДНАЯ АНТИЧНОСТЬ
Само собой, античность здесь получилась тоже условная – все нации ведь должны The Ancient Mediterranean MOD стартовать одновременно, иначе неинтересно играть. Так римляне становятся современниками и ассирийцев, и германцев, и карфагенян, и финикийцев. Всего в моде реализованы 24 нации. Перечислять их незачем, все они, от британцев до вавилонян, известны нам, кому по учебникам, кому по игрушкам. Например, по тому же Rome TW – так и тянет сравнить мод именно с этой игрой из-за близости тематики. Так что, любители и RTW и Цивы одновременно, вам сюда.
Новыми названиями наций мод, конечно, не ограничивается. Он превзошел ванилу и по части уникальности наций. Каждая из них обрела чуть более индивидуальное лицо, нежели фракции Цивы. Совсем немного, но зато каков эффект! В Циве у каждой нации имеется всего один уникальный юнит. Да и тот из-за стремительности развития событий быстро выходит из игры. Легионеров выбивают булавоносцы, самураев какие-нибудь гренадеры, французских мушкетеров – фузилеры. И так далее. Просто некогда насладиться индивидуальным видом своей армии. Не успел настроить, как изволь заменять уникальных юнитов безликими общедоступными. А если и войны в это время не случилось, то вообще пропали юниты зазря.
Не то в «The Ancient Mediterranean MOD». Во-первых, каждая нация имеет по три уникальных юнита. То есть ровно в три раза больше, чем в ваниле. Во-вторых, так как все действие происходит в Древнем мире, уникальные юниты не устаревают всю игру. И значит, каждая армия может на всю игру обрести свое уникальное лицо.
Но и это еще не все! Один из трех уникальных юнитов дается всего в однм экземпляре одновременно, зато как называется! Сципион, Теодорих, Пирр Эпирский и так далее. И силен как бык. В одиночку способен выиграть битву. Прямо как нахваливавший себя Рамзес II.
The Ancient Mediterranean MOD И самое приятное – они не выйдут из моды до конца игры. Разрыв в боевых параметрах стартовых юнитов и тех же легионеров совсем не велик. У первых 2 единицы атаки, у последних 6-8 единиц. Не то, что в ваниле, где атака поздних юнитов зашкаливает далеко за 20, совершенно не оставляя шансов ранним юнитам.
Самая красивая, самая модная при этом – армия Рима. Легионеры в серебряных доспехах, велиты с пилумами, тяжелая пехота с мечами. К ним можно колесницы присоединить и боевых слонов. Ух, захватывает дух! Одно слово – грозные легионы. Вечный враг Рима Карфаген представлен, разумеется, ливийскими копейщиками, слонами и Ганнибалом. Готы, некогда покорившие Рим, имеют знакомых по RTW хускарлов, конных рейдеров, того самого Теодориха. И так далее, по всем нациям.

О ЧУДЕСАХ И НЕ ТОЛЬКО
Но «Цивилизация» это не только красивые или не очень солдатики. «Цивилизация» - это и планирование, развитие, изучение, продвижение, накопление… Одним словом, стратегия. В стратегии должна быть и экономика, и технологии, и постройки. Все это переоборудовано авторами мода под нужды античности.
Полная кампания занимает по-прежнему 500 ходов. Дерево вполне технологий соответствует этому диапазону. Поскольку нет нужды проскакать за этот срок путь от каменного топора до атомной бомбы, более тщательно и вдумчиво изучаются все составляющие технологий. В моде даже постройка работника в самом начале дело бестолковое, так как он работать не сможет без изучения технологии Орудия труда. О как! Или например, культура. Из Племенного права вырастают Деспотизм и Письменность. Письменность двоится на Династизм и Алфавит. Далее уже ветви на Героизм, Математику, Геометрию, Деньги. И дальше, дальше, дальше к Философии, Республике, Империи… Короче, есть, что изучать.
The Ancient Mediterranean MOD

Сообразно этому обновлен и список построек. Например, уровни оборонительных сооружений города начинаются с частокола, дальше каменные стены, стены, усиленные башнями. Хотя в основе, конечно, все те же казармы, фермы, деревни, гавани, рынки. Более заметны изменения в чудесах. Естественно, ни о каких Соборах Парижской Богоматери или Версале, Святой Софии или Тадж Махале речь идти не может. Взамен мы получили такие штуки, как Циркус Максимус или Агора. Храм Артемиды, статуя Зевса, Пирамиды, в общем стандартные античные Чудеса Света, конечно, остались.
Религии и в стандартной игре были так себе, то есть безликие. То же и здесь. Их семь, но интереса, кроме названий, не вызывают. Конечно, появились олимпийские боги, вера в них или боги Месопотамии. Извините, в них я уже откровенно слаб и даже не знаю имен и фамилий. Культурные эпохи – это тоже просто названия. Каменный век, Бронзовый век, Классическая эпоха и Имперская эпоха. Ничего особенного.
The Ancient Mediterranean MOD Лично мне всегда нравится появление в любой игре новых ресурсов. «The Ancient Mediterranean MOD» порадовал и этим. Действительно, нужды в уране или нефти не ожидается, чем же их заменить? О, разработчики ванилы упустили столько всего, что проблем с поиском не возникает. Скорее, с отбором. В игру попали, например, папирус, фрукты, глина, лен, соль… Все это можно и нужно добывать, так как от этого зависит здоровье и благосостояние жителей, а значит и государственная казна. А вот необходимости в железе для производства юнитов я не заметил. Прекрасно себе вооружал легионы, не разрабатывая месторождений железа за неимением таковых в пределах державы.
Что еще непривычно было в моде глазу ванильному? Сразу навскидку: заметно увеличено время строительства сооружений. Работников стало по трое вместо двоих, а строить стали раза в два дольше. Например, шахта теперь роется 15 ходов. Так что для скорейшего развития надо сразу набивать работников вдвое против того количества, к которому привыкли в ваниле.
В принципе, во всем остальном «The Ancient Mediterranean MOD» - это старая добрая (а кому и не очень) «Цивилизация IV», благоразумно замершая в античности.

УСТАНОВКА
Автоматическая. Ставить мод надо на версию Цивилизации - Beyond The Sword. При игре просто выбрать мод в списке доступных модификаций.

© Обзор подготовил Акулыч, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .