НОВЫЕ КАРТЫ ДЛЯ
ЦИВИЛИЗАЦИИ 6
Все любят новые карты для «Цивилизации»? Или даже так,
утвердительно: все любят новые карты для «Цивилизации». Тогда вот
вам еще набор карт в моде «Alternate Cartography».
Модификация добавляет в игру четыре типа карт:
Сахара
Фьорд
Атолл
Геотермальные поля
Все карты имеют одну общую особенность. Они усложняют жизнь игроку и
обостряют борьбу за ресурсы. В некоторых случаях даже территория
становится ценным (или бесценным) ресурсом.
Сахара. Карта заполнена пустыней с
обширными оазисами и горными хребтами. Море здесь тоже присутствует. Так
что любители войны корабликов не будут обделены.
Проблемы в Сахаре с плодородной почвой. Это раз. Борьбу за оазисы, за их
быстрейшее освоение придется вести острую. Цивилизации будут
существовать (по крайней мере, в начале) в виде изолированных площадей,
разбитых по оазисам. Подойти своими границами к границам противника не
так легко. Армию придется отправлять в экспедиции.
Фьорд. Карта представляет собой изрезанное
побережье. Узкие полоски пригодной земли отделены друг от друга горными
хребтами или отдельными вершинами. Первостепенное значение приобретает
флот. Им буквально можно затерроризировать противника.
Атолл. Цепочка небольших островов,
внутренние моря и обилие морских ресурсов (всяких черепах, кораллов,
рыбы и тому подобного). Также важен флот.
Геотермальные поля. Представляет собой
замороженный мир (например, на планете, находящейся далеко от своей
звезды). Жизнь теплится вокруг вулканов и геотермальных полей.
Только тут нет снега, зато есть плодородная почва и ресурсы.
Нетрудно увидеть, что это всего лишь зеркальное отражение карты
Сахара. Тем не менее антураж радует некоторой новизной.
УСТАНОВКА
Содержимое архива пересыпать в C/Пользователи/ имя пользователя/
Документы/ my games/ Sid Meier’s Civilization VI/ MODS
Запустите игру
Активация мода. По идее он уже должен быть активирован, но если нет,
зайти в пункт «Дополнительный контент»
Выбрать мод, «Включить»
Всё, можно играть. |