На главную страницу
сайта
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
AGRICULTURAL REVOLUTION
Для Civilization 6
На internetwars.ru


СКАЧАТЬ:
AGRICULTURAL REVOLUTION
485 КБ

Сообщайте
о битых ссылках


Статистика

Мод для Цивилизация 6

ПЕРЕБАЛАНСИРОВКА ЦИВИЛИЗАЦИИ 6
Название мода «Agricultural Revolution» («Сельскохозяйственная революция») на сегодняшнем уровне развития проекта уже не отражает его сути. Возможно, изначально всё и шло от сельского хозяйства. Но сейчас это полная перебалансировка «Цивилизации 6».
Автор нацелился на историческую точность. Насколько она достижима на движке шестой Цивы. Мод не добавляет новых юнитов или технологий, почти не добавляет новых зданий (за исключением трех: Архив, Склад, Больница). Зато ванильные параметры изменены так, что привычная кампания преображается во что-то новенькое.
Модернизации подверглись следующие составляющие:

Технологии
Правительства
Местность
Особенности типов местности
Ресурсы
Улучшения зданий
Дороги
Города
Городские районы
И многое другое

Проще сказать: «Всё изменено.»

Мод для Цивилизация 6

Перечислить изменения трудно. Мануал от разработчика представляет собой большущую простыню текста. Да, текст на английском. Но поскольку в игре произошла только перебалансировка эффектов, русский язык в ней сохранится. Перевод для игры не потребуется.
Давайте я приведу несколько характерных примеров изменений в моде, а дальше вы уж сами.
Итак, что там с технологиями? Новых не появилось, но некоторые из них перемещены. Для других изменены условия активации. Всё в соответствии с представлениями автора об историчности.
Изменена стоимость технологий и выработка очков науки населением. В моде каждая единица населения вырабатывает 0,5 науки (было 0,7). Стоимость же пересмотрена в сторону увеличения. Средневековые технологии стоят в 1,8 раза больше, Возрождения в 2,2, Промышленной эры в 2,6 и так далее. Не так-то просто при таком раскладе изучить всё и скучать в конце кампании.

Мод новые юниты для Цивилизация 6

Теперь о влиянии местности. Берег и озеро больше не дают пищи и золота без построенной гавани. Холмы дают +5 к защите (в ваниле было +3). Существенно увеличена стоимость передвижения по неудобицам вроде холмов, болот или снега. Например, передвижение по болоту стоит 6 очков (было 1).
Чаще разбросаны по карте такие ресурсы как олени, овцы, медь. Аналогично чаще появляются варвары. Теперь их лагери могут возникнуть ближе к городу, чем это было в ваниле.
Появление большого количества ресурсов привязано к технологиям. Не только железо, уголь или нефть обнаруживаются после научных открытий, но и алмазы, шёлк, сахар, кофе.
Мельчить и приводить примеры перебалансировки тут можно до бесконечности. Изменены эффекты от построек, условия доступности Чудес, эффекты от Чудес. Экономика, наука, война, география – всё это получило свою новизну. И да! Рабочие получили способность строить дороги. Так что прокладывайте пути там, где удобно вам, а не караванщикам.

УСТАНОВКА

Содержимое архива пересыпать в C/Пользователи/ имя пользователя/ Документы/ my games/ Sid Meier’s Civilization VI/ MODS
Запустите игру
Активация мода. По идее он уже должен быть активирован, но если нет, зайти в пункт «Дополнительный контент»
Выбрать мод, «Включить»
Всё, можно играть по стандартному пути с нестандартными юнитами

© Обзор подготовил Владимир Полковников
© Специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается.