На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
AFTERWORLD
для Цивилизации-4
на internetwars.ru

Самая полная коллекция модов для всех игр серии Цивилизация  на internetwars.ru


СКРИНШОТЫ:


Душа человека в теле дроида


Первая встреча с паразитами

Моды для игры "Цивилизация" здесь
Великолепная пятерка


Через корридор


У консолей


Клетка для паразитов

СКАЧАТЬ
AFTERWORLD
43.1МБ

Сообщайте
о битых ссылках


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира



AFTERWORLD - ВОССТАНИЕ ГОЛЕМОВ
Лучшие моды с подробным описанием для игр серии Цивилизация на internetwars.ruМечта человечества сбылась. Теперь люди властвуют над всей Вселенной, они научились мгновенно преодолевать астрономические расстояния, создавать искусственные звёздные системы, достигли невиданных успехов в экспериментах с сознанием…
Теперь личность, духовную оболочку можно отделять от тела и хранить отдельно. Эзотерическое подобие путешествий в астральных проекциях нашло своё отражение в науке, превратилось в её достояние. И вроде все открытия были направлены в нужное русло – нищие, обычные неудачники и даже преступники получили возможность запрограммировать себе новое сознание. Правда, для приобретения полного счастья приходилось много трудиться на тяжёлых работах на станциях обслуживания, но разве такое могло остановить отчаявшихся. Вкалывали лишь их телесные оболочки, которые звались големами, а извлечённое сознание хранилось отдельно и пребывало в так называемом стазисе.
Но как всегда у людей дела пошли не слава богу. В первой же освоенной искусственной звёздной системе под названием Нич эти бессловесные големы подверглись воздействию неизвестной радиации, в результате чего превратились в уродливых деградантов с завышенным уровнем агрессивности.
Сначала, ради поисков истины, туда направилась бригада исследователей, но они быстро пропали, правда, в шустрости им не откажешь, поскольку за короткий срок были добыты ценные данные. От драгоценного в информационном плане разведаппарата поступает еле уловимый сигнал.
Тогда человечество направляет на Нич пятерых элитных бойцов из отряда неких "могильщиков". Телепортируясь в место назначения, спецназ получает первое и, как казалось поначалу, последнее задание – добыть разведданные и мигом вернуться обратно.
Как и следовало ожидать, этого не происходит – возникают проблемы. Планета големов не хочет принимать незваных гостей, деграданты начинают на них охоту.

Все моды для игры Цивилизация  на Internetwars.ru

БРАВАЯ ПЯТЕРКА ПРОТИВ ОРД ПАРАЗИТОВ
Мод Afterworld среди других модификаций на базе "Цивилизации-4" стоит особняком. Мы тут не исследуем технологий "от каменного топора до спутников", да и чего исследовать, если мы и так в далеком - предалеком будущем. Здесь мы не строем поселений и не развиваем их от инопланетного поселка до внеземного магаполиса. Не мобилизуем армию.
Вот, сюрприз, правда. А что же мы делаем, спросите вы. Я бы сказал так - проводим спецоперацию силами межпланетного спецназа, боевой группы из пяти человек. Вернее, не человек - а их управляемых оболочек. На людей они совсем не похожи, ведь они предназначены для исследования и боевых действий в чужеродной опасной среде, потому обликом похожи скорее на киборгов или дроидов. Их тела остаются на земле, а сознания, вселившиеся в механические оболочки, десантируются на Нич. Кстати, этот способ перемещаться в иные миры вероятно позаимствован из известного фантастического рассказа Герберт Ф. Франке "Клетка для орхидей", как и само искусственное раздвоение "души" и "тела".
Так что же такое - мод Afterworld? А не что иноке как РПГ на движке "Цивилизации" - случай прямо таки редкостный. Других РПГ модов для этой игры вряд ли найдешь.
Но пора нам познакомиться и с нашими героями: Рэг, Райс, Аттикус, Сивар и девушка Джел – таков состав группы десантников, или, как их тут окрестили - "могильщиков". Персонажи с самого старта, можно сказать, абсолютно одинаковы по умениям. Характеристики будут приобретаться позже посредством накопления боевого опыта и способностей.
Сейчас они различаются лишь полом да цветов скафандров. Их боевое облачение более чем причудливо и передвигаются солдаты не пешком, а в полёте, но почти над самой поверхностью: снизу к земле идёт струя неизвестного голубого потока, которая и обеспечивает передвижение. По бокам ваших персонажей торчат два щупальца. Честно говоря, големы, даже уродливые и злобные, и то имеют супротив могильщиков гуманоидный вид. Но в этом мире, чтобы бороться с "деградантами", нужны, неверное, именно такие бойцы.

Afterworld - Mод  для Цивилизации-4 Sid Meier's Civilization-4 на Internetwars.ru
Так выгладит комодесантник Сивер

ОДИН ЗА ВСЕХ - ВСЕ ЗА ОДНОГО
Главная игровая аксиома в моде Afterworld, который, как вы уже, наверное, догадались, целиком построенном на миссиях - ни один боец не должен погибнуть, иначе вылезает большая мрачная картинка с двумя монстрами и невесёлой надписью Боец погиб! Операция провалена.
Работа, если можно назвать деятельность "могильщиков" на Ниче, исключительно командная. Первое задание - простенькое - скопировать данные с компьютера, с ним справиться и один боец. Но по мере прохождения миссий, придётся и разделяться, чтобы одновременно занимать места у нескольких компьютерных систем. Необходимо учесть, что добыча данных не выполняется за один ход, а вы тут не одни, ведь этот мир кишит "деградантами". Поэтому твари успевают незаметно подкрасться и организовать совсем не детскую войнушку. Единственное спасение при таком штурме – организовать успешную круговую оборону, досконально изучив все игровые опции. Да и просто бродить по враждебной местности лучше кучкой и, глядя в оба.
На карте территории темно (видимость ограничивается лишь нахождением бойца в определённой точке) и враги таким подарком судьбы успешно пользуются (для противовеса надо использовать способности героев, о которых ниже).
Сам антураж тоже выполнен в мрачных тонах: стволы толстых и мёртвых деревьев, гнетущие стены, узкие проходы и массивные двери, а главное – серость, серость и ещё раз серость. Что интересно, Afterworld и близко не похож на привычные нам карты "Цивилизации-4", мы путешествуем, главным образом по объектам, когда-то построенными людьми на Ниче. Наши герои бродят узкими коридорами, которые разрывают цельную цепочку героев и делают группу уязвимой. Переходы через двери вообще заставляют дробить отряд, а если уж сочетаются обе этих составляющих…

ВСЯКА НЕЧИСТЬ БРОДИТ ТУЧЕЙ
Враги не отличаются заметным разнообразием ни во внешностях, ни в названиях. Первыми встретятся просто паразиты (пёстрые големы с преобладанием жёлто-коричневых оттенков, горбатые и с длиннющими пальцами). Затем пойдут твари красного цвета, еще позже солдат навестят свирепые паразиты (более сильные и, учитывая предысторию, до безмозглости деградированные).
Туго станет при встрече с буйными бешеными паразитами, а уж про исчадие Преисподней под названием "хищник" лучше промолчать (его надо долго и трудно убивать, причём всей бригадой). При ковырянии в местных компьютерах (интересно, почему их не раздолбали твари?) порой просыпаются вражеские Стражи - полупрозрачное зеленоватое облачко, в котором висят серые геометрические фигурки. Их боевые характеристики скромны, но в количестве десяти и больше они способны одарить наш бравый отряд мелкими пакостями. Выражаясь словами одного из могильщиков, небольшая неприятность, омрачающая этот прекрасный вечер.
Да-да, что забавно, герои частенько шутят (видимо, чтобы заглушить страх), но шутки туповатые, как в большинстве голливудских боевиков. Типа, "смотри, Рэг, эта тварь напоминает твою подружку, а-ха-ха…". И прочее в таком духе. Иногда же кого-то пробивает на философские измышления на тему А что видят находящиеся в стазисе?.

Моды для игры "Цивилизация", качаем напрямую без sms, торрентов регистрации и прочей чепухи

КАЧАТЬСЯ НИКОГДА НЕ ПОЗДНО
Так как мы играем в РПГ на основе "Цивилизации", то все бои здесь тактические, поэтому главную роль в боевой системе занимают опции способностей героев, и в них заключается главный интерес. То есть, в прокачке. Надо признать, что глупых или декоративных способностей попросту нет, всё можно куда-нибудь да использовать на благо операции. Для начала стоит освоить систему самых элементарных, которые даны изначально:

Поворот направо и налево – чтобы открыть обзор в определённом направлении, ведь боец может атаковать только в пределах своей видимости. При передвижении лучше сделать так, чтобы каждый смотрел в определённую сторону во избежание неожиданных нападений и для нанесения упреждающего удара (тактику перемещения надо продумывать заранее, поскольку поворот на 180 градусов расходует 1 очко движения).

Режим атаки на расстоянии - самая удобная и безопасная опция для боёв.
В рукопашку, наступая, ходить категорически не рекомендуется, - вступать, так только при самообороне. Вообще таких стычек лучше избегать, но если на то пошло, то жизненно необходимо не дать одинокому солдату принимать весь удар на себя, поскольку могильщики в подобных ситуациях гибнут на раз-два.

Это были описаны постоянные возможности, а вот Квалификации открываются по достижении определённой шкалы опыта, которую боец пополняет в сражениях. Бывают самых разнообразных направлений, существенно облегчая похождения героев.

При перемещениях Вам помогут Ускорение (увеличение скорости), Дополнительное ускорение (восстановление полного запаса хода), Восприятие (расширение видимости), Проекция (мгновенное перемещение бойца на определённую клетку).

В жестоких схватках будут незаменимы Церебральный ингибитор (парализация вражеского юнита, чтоб, зараза, по клеткам не скакал), Боевая собранность (увеличение урона в ближнем бою), Забвение (стирание с лица земли почти любого неприятельского юнита, как будто его и не было), Запуск Молота (это как оружие массового поражения, но применяемое на крайне ограниченный участок).

Стоит отметить такие вспомогательные возможности, как Полевой детонатор (установка мины в определённую клетку), Барьер (принцип действия как у мины, только в виде не бомбы, а сетей кристаллической решётки), Запуск Стража (создание дополнительного юнита; толку от него мало, но чтобы на некоторое время сдержать преследователей – вполне потянет), Шаг тени (просто бесподобная возможность, делающая бойца невидимым, что позволяет совершать карательные рейды в неприятельских тылах, правда, увлекаться такой авантюрой не стоит, ведь способность не длится вечно).

Чем ценнее приобретённая квалификация, тем реже можно её использовать. Некоторые отличные способности урезаются интервалом в 4 хода (как парализация), часть и вовсе используется один раз за десяток ходов (наподобие вызова Стража), что усложняет процесс и заставляет искать альтернативные варианты среди других умений.

Время от времени на карте попадаются статичные консоли трёх типов:

Центральная консоль – даёт боевой опыт.

Изогенная ускоряющая консоль – предоставляет ускоряющий механизм для восстановления в любое время запаса хода (удобная вещь, если этот боец застрянет в хвосте).

Изогенная ремонтная консоль - в любое время можно организовать частичный ремонт снаряжения.

Лучшие  моды для  Цивилизации  на Internetwars.ru
Стражи проснулись

ЧТО НАС ЖДЕТ В ФИНАЛЕ?
В Afterworld нет ни наций, ни городов, ни лидеров как в обычной Цивилизации, какой её все знают. Честно говоря, поражает такая возможность перекройки старой доброй глобальной стратегии в классическую РПГ, и хотя бы ради этого в неё и стоит поиграть.
Пройти сюжет до конца сможет, наверное, не каждый, ибо на определенной стадии наступает период пресыщения. Когда проходит первый азарт в сражениях с монстрами, когда освоена нехитрая система способностей, когда перестаёт впечатлять однообразный серый пейзаж, игра не может предложить ничего оригинального. Кроме одного - что нас ждет в финале.
И ради этого, пожалуй, Afterworld стоит пройти до конца.

УСТАНОВКА
На последних изданиях Цивилизации - 4 мод
Afterworld уже включен в сборник, как один из самых оригинальных для этой игры.
Все остальные, у кторого такого издания нет, могут скачать его у нас.
Мод устанавливается на Civilization 4: Beyond the Sword 3.19.
По умолчанию путь для инсталляции в папку Civilization IV - Beyond the Sword\Mods\...

© Обзор подготовил Евгений Гусинский (Русичъ), специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .

Игры мортал комбат mortal kombat onlinegamed.ru.