ИНСТРУКЦИЯ,

КАК СДЕЛАТЬ ДОСТУПНЫМИ ВСЕ НАЦИИ В “BARBARIAN INVASION”

Предоставил Vitayt

Автор - Svarogych

 

Как сделать играбельными бургундов, ломбардов, роксолан?


а) Необходимо залезть в файл descr_strat.txt и перенести их в playable-фракции.

б) Лезем в папку текст и в файл campaign_descriptions.txt добавляем:

{BARBARIAN_INVASION_ROXOLANI_TITLE}The Rhoxolani
{BARBARIAN_INVASION_ROXOLANI_DESCR} Difficulty Factor: ESTIMATED NON-PLAYABLE\n\nRhoxolani were Sarmatian tribes that migrated in the 3rd and 4th century BC from the territories north of Azov Sea toward the Danube, in what is now the Baragan steppes in Romania. They are believed to be an off-shoot of Alans. They were defeated in the Crimea by Diophantus, general of Mithradates, circa 100 BC, and by the Romans on the lower Danube circa AD 60, and also under Marcus Aurelius. They are known to attack the Roman Province of Pannonia in 260; shortly afterwards contingents of Roxolani troops enter service in the Roman military.

{BARBARIAN_INVASION_LOMBARDI_TITLE}The Lombardi
{BARBARIAN_INVASION_LOMBARDI_DESCR}Difficulty Factor: ESTIMATED NON-PLAYABLE\n\nLombardi were one of Scythian and Sarmatian tribes. Under the preassure of first the Romans then Goths and Huns they left their homelands and migrated towards Scandinavia. Later they became part of the cultures of the Varangians, and the Vikings.

{BARBARIAN_INVASION_BURGUNDII_TITLE}The Burgundii
{BARBARIAN_INVASION_BURGUNDII_DESCR}Difficulty Factor: ESTIMATED NON-PLAYABLE\n\nBurgundii were one of Germanic tribes that descended into Gaul after the 3rd century. They finally conquered (c.480) a part of Gaul that afterwards bear there name. The Burgundii accepted Christianity, established their Lex Burgundionum, and formed the First Kingdom of Burgundy, which at its height covered SE France and reached as far south as Arles and W Switzerland.

Как сделать играбельными берберов и кельтов

В файл descr_strat.txt и достаточно перенести их в playable-фракции.


Как сделать играбельными slavs то есть славян?

Славяне появляются в игре как орда на 47 г. где-то на территории Белоруссии.
Как сделать их доступными с самого начала?

а) лезем в файл descr_events.txt (Data)и сносим всякое упоминание славян в 47 году.

б) лезем в файл descr_sm_factions.txt и убираем у славян параметр spawned_on_event

в) лезем в файл descr_strat.txt (C:\Program Files\Rome - Barbarian Invasion\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign) и первым делом убираем у них строку dead_until_resurrected
Далее добавляем им героев с армиями.

Имена можно посмотреть в файле descr_names.txt в разделе slavs. А армии скопировать у вандалов. Ставим им координаты (подходящие координаты) и вперёд...

Пример:
faction slavs, balanced henry
denari 10000
character Visimar, named character, leader, age 25, , x 141, y 151
traits FactionLeader 1, Warlord 3 , GoodCommander 1 , Pagan 1
ancillaries mercenary_captain, mistress, slave_trader, wrestler, witch, musician
army
unit steppe warlords exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit steppe horde horse exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
character Wacho, general, age 20, , x 141, y 152
army
unit steppe warlords exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit steppe horde horse exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
(я убрал почти все отряды, чтобы пример занимал меньше места.

Как сделать играбельными ostrogoths?


Остроготы появляются как фракция после первого же восстания у готов. Далее у готов все восстания идут как у всех остальных фракций. Что делаем:
а) лезем в файл descr_sm_factions.txt и убираем у остроготов параметр spawned_by goths а у готов spawns_on_revolt ostrogoths
в) лезем в файл descr_strat.txt и первым делом убираем у них строку dead_until_resurrected далее добавляем им армию.

Пример:
faction ostrogoths, balanced henry
denari 10000
character Alaric, named character, leader, age 25, , x 130, y 95
traits FactionLeader 1, Warlord 3 , GoodCommander 1 , Pagan 1
ancillaries mercenary_captain, mistress, slave_trader, wrestler, witch, musician
army
unit steppe warlords exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit steppe raiders exp 0 armour 0 weapon_lvl 0


character Theodoric, general, age 20, , x 131, y 96
army
unit steppe warlords exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit steppe horde horse exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

Как сделать играбельными romano_british?


Романо-бритты появляются как отряд после потери римлянами Британии. Но можно сделать их живыми с самого начала игры. Существует 2 способа:


а) Просто выкиньте римлян из Лондона и посадите туда романо-бритов.
б) Сделайте их ордой. У романо-бритов нету орды, так что делаем следующее:
лезем в файл descr_sm_factions.txt и добавляем романо-бритам строки:
horde_min_units 60
horde_max_units 100
horde_max_units_reduction_every_horde 20
horde_unit_per_settlement_population 250
horde_min_named_characters 4
horde_max_percent_army_stack 80
horde_disband_percent_on_settlement_capture 33
horde_disband_percent_on_settlement_capture 50
horde_disband_percent_on_settlement_capture 100
horde_unit steppe horde horse
horde_unit steppe horde spearmen
horde_unit steppe horde spearmen
horde_unit steppe horde spearmen
horde_unit steppe horde horse
horde_unit steppe horde horse
horde_unit steppe horde horse
horde_unit steppe horde chosen warriors
horde_unit steppe horde chosen warriors


и удаляем spawned_on_event.
Далее лезем в файл descr_strat.txt и первым делом убираем у них строку dead_until_resurrected далее добавляем им армию.

Пример:
faction romano_british, balanced caesar
denari 10000
character Artorius, named character, leader, age 25, , x 55, y 126
traits FactionLeader 1, Warlord 3 , GoodCommander 1 , Pagan 1
ancillaries mercenary_captain, mistress, slave_trader, wrestler, witch, musician
army
unit steppe warlords exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit steppe raiders exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

character Drustan, general, age 20, , x 55, y 128
army
unit steppe warlords exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit steppe horde horse exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

И ПОСЛЕДНЕЕ, ВАЖНО:

в) в папке world/maps/campaign/barbarian_invasion создаём файлы с названиями карт для каждой из новых игровых наций (это не требуется для кельтов, берберов, бургундов, роксолан, ломбардиев)
Например:

map_ostrogoths.tga и так далее для всех новых фракций.

Чтобы создать карту сделайти копю с любой из существующих карт для глаавных наций. Они лежат по адресу:

Rome - Barbarian Invasion\bi\data\world\maps\campaign\barbarian_invasion\ingame_maps

Возьмите например карту map_berbers.tga, сделайте с нее копию, назовите копию map_ostrogoths.tga и бросьте обратно в папку ingame_maps. Так же – для других фракций.

После этого в игре становятся доступны 18 фракций - все, кроме римских ребелов.